Замена воздушного фильтра на Жигулях ВАЗ 2107

Замена воздушного фильтра на ВАЗ
Замена воздушного фильтра на ВАЗ

Добро пожаловать!
Воздушный фильтр — это легкие любого автомобиля, у людей легкие очищают воздух и человек нормально дышит, а благодаря воздушному фильтру автомобиль так же хорошо дышит, при этом еще и очищая воздух, поступающий в двигатель автомобиля. При сильно загрязненном воздушном фильтре воздух, поступающий в двигатель, уже не чистый, а частично грязный, и поэтому стенки цилиндров в автомобиле стираются как наждачная бумага от этого и в результате это очень плохо сказывается на сроке службы двигателя двигатель.

Примечание!
Для замены этого фильтра вам понадобятся: крестовая отвертка и чистая тряпка для протирки корпуса фильтра!

Краткое содержание:

  • Замена воздушного фильтра
  • Дополнительные видеоклипы

Где находится воздушный фильтр?
На автомобилях классического семейства воздушный фильтр всегда находится только в одном месте, которое называется корпусом воздушного фильтра. Поэтому, пока крышка корпуса закрыта, вы не сможете так просто посмотреть на фильтр, но если вы хотите увидеть его со всех сторон и пощупать, то надо сначала снять крышку и только потом вы его увидите.

На фото показано расположение воздушного фильтра
На фото показано расположение воздушного фильтра

Когда следует менять воздушный фильтр?
Его необходимо заменить, когда:

Сильное загрязнение из-за того, что уже не может нормально фильтровать поступающий в двигатель автомобиля воздух, см например картинку, на которой изображен грязный фильтр:

Грязный фильтр, который необходимо заменить
Грязный фильтр, который необходимо заменить

А еще, если следовать рекомендациям производителя автомобиля, они рекомендуют замену этого фильтра каждые «20 000 тысяч».

Примечание!
Не всегда соблюдайте рекомендации завода, так как фильтр может засориться даже после пробега «10 000 тыс км», и все это зависит в основном от региона, где ездит автомобиль, поэтому, если воздух в вашем городе чистый, тогда фильтр можно менять реже, так как он меньше загрязняется, но если воздух грязный и в нем есть частицы пыли, то менять воздушный фильтр приходится намного чаще! (Подробнее о фильтре и сроках его замены см в статье «Для чего нужен воздушный фильтр и когда его менять?»)

Как заменить воздушный фильтр, он же воздухофильтр на ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сначала откручиваем четыре крепления крышки воздушного фильтра.

Открутите все винты, крепящие крышку
Открутите все винты, крепящие крышку

2) Затем вручную отсоедините колодку проводки от «ДМРВ — ДМРВ».

Отсоедините жгут проводов от датчика
Отсоедините жгут проводов от датчика

Примечание!
Блок разъединен, поэтому крышку воздушного фильтра можно не чуть-чуть приподнять, а на гораздо большее расстояние, или даже отложить в сторону, что существенно облегчает работу по замене фильтра!

3) Теперь возьмите крышку рукой и поднимите ее на более удобное для вас расстояние. А подняв, извлеките воздушный фильтр из внутренней части корпуса, где он находится.

Извлеките воздушный фильтр из коробки
Извлеките воздушный фильтр из коробки

4) Затем протрите всю внутреннюю часть крышки и внутреннюю часть крышки тряпкой от скопившейся на них пыли.

Протрите внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра от пыли и грязи ветошью
Протрите внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра от пыли и грязи ветошью

Монтаж:
1) Вся установка нового фильтра производится в порядке, обратном снятию, но при установке помните одну важную вещь, фильтр всегда должен стоять так, чтобы гофры были направлены вниз, а также всегда обращайте внимание на направление стрелки, расположенные во внутренних частях корпуса воздушного фильтра, и всегда устанавливайте сам воздушный фильтр в соответствии с этими стрелками.

Стрелки в направлении нужно установить новый фильтр
Стрелки в направлении нужно установить новый фильтр

Дополнительные видеоклипы:
А так же вы можете более подробно ознакомиться с заменой воздушного фильтра, для этого можете посмотреть видео ролик, расположенный непосредственно ниже:

логотип

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *