Добро пожаловать!
Охлаждающая жидкость — по своей сути она играет очень важную роль в системе охлаждения вашего двигателя, ведь если ее нет, то автомобиль не сможет долго работать без остановки. А благодаря охлаждающей жидкости двигатель автомобиля постоянно охлаждается, что продлевает срок службы двигателя автомобиля.
Но со временем жидкость приходит в негодность и поэтому нуждается в замене. Сегодня как раз таки рассмотрим процесс замены охлаждающей жидкости на автомобилях из семейства «Классика.
Примечание!
Для замены потребуются следующие инструменты: Во-первых, необходимо взять с собой ключ «на 13», а также необходимо наполнить пустую емкость «10 литров», а также рекомендуется иметь с собой чистую тряпку!
Краткое содержание:
- Замена охлаждающей жидкости
- Важно!
- Дополнительные видеоклипы
Вопросы?
А какую охлаждающую жидкость вы предпочитаете заливать в двигатель своего автомобиля и почему? (Напишите свой ответ в поле для комментариев)
Когда следует менять охлаждающую жидкость?
Его необходимо заменить, когда:
- Проезд на автомобиле «60 тыс км» или если прошло 2 года с момента заправки. (что наступит раньше)
- А также жидкость следует заменить, если она сменила свой цвет на другой. (В большинстве случаев меняет цвет на красноватый)
Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Дренаж:
1) Сначала загнать машину на яму.
Примечание!
Автомобиль должен быть ровным, или перед должен быть выше, чем зад, но не наоборот!
2) Затем снимите защиту картера (Информацию о том, как снять защиту картера, см в статье «Замена защиты картера»)
3) Затем переместите в крайний правый рычаг, открывающий подачу горячего воздуха в салон, у ВАЗ 2106 такой рычаг находится сверху и на фото он отмечен буквой «А».
4) Далее откручиваем и снимаем пробку на расширительном бачке, которая указана стрелкой на нижнем рисунке.
5) Затем открутите заливную горловину радиатора, которая также указана стрелкой на картинке ниже.
6) Теперь откручиваем сливную пробку, которая находится на блоке цилиндров.
Примечание!
Открутив сливную пробку, которая находится на блоке цилиндров, сразу подставьте под это отверстие бутылку и слейте в нее всю отработанную жидкость!
7) Затем открутите сливную пробку на радиаторе и слейте всю отработанную жидкость из радиатора в бутыль.
8) Затем ослабьте ремень, крепящий расширительный бачок, а затем поднимите бачок вверх, в результате чего из него и из подсоединенного к нему шланга потечет остаток охлаждающей жидкости, которая будет вытекать через сливное отверстие радиатора.
Заполнение:
1) Сначала установите бачок радиатора на место, а также затяните сливную пробку на блоке цилиндров и сливную пробку на радиаторе.
2) Затем заливаем новую охлаждающую жидкость в радиатор.
3) Затем заливаем новую жидкость в расширительный бачок радиатора.
Примечание!
Залейте новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок, чуть выше метки MIN на 3-4 см!
4) Затем удалите воздушные пробки в системе охлаждения двигателя. (О том, как это сделать, читайте в статье «Устранение воздушных пробок в системе охлаждения»)
5) Теперь закрутите на место крышку радиатора и расширительный бачок.
6) Затем заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу прибл. 4-5 минут, через 4-5 минут работы заглушить автомобиль и долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и радиатор до нужного уровня.
Важно!
- Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе!
- Жидкость очень токсична, поэтому меняйте ее только на улице или в хорошо проветриваемом помещении!
- По прошествии примерно трех дней с момента замены проверьте уровень жидкости, по возможности доведите его до нужных оборотов!
Дополнительные видеоклипы:
Не понял где расширительный бачок? И тоже не понял, где находится сливная пробка на блоке цилиндров? Посмотрите видео ниже, чтобы получить ответы на все эти вопросы: