Замена натяжителя цепи ГРМ ВАЗ 2107 —

Добро пожаловать!
Натяжители цепи — не знаете, что это такое? Перед тем, как приступить к замене, рекомендуем прочитать небольшую статью о натяжителе, где все о нем будет подробно рассказано. (См. «Для чего нужен натяжитель цепи?»)

Примечание!
Для замены натяжителя запаситесь: Базовым набором ключей, а если он у вас есть, то еще можно использовать накидной ключ «на 13»!

Вопросы?
Какой бренд натяжителя цепи вы хотите установить на свой автомобиль и почему вы выбрали именно его? (Напишите свой ответ в поле для комментариев)

Когда следует заменить натяжитель цепи ГРМ?
Его необходимо заменить, если:

  • Автомобиль стал работать нестабильно, либо появились различные звуки в районе расположения цепи ГРМ.

Примечание!
Если вы хотите узнать, какие звуки будет издавать двигатель с неисправным натяжителем цепи, в таком случае начните ролик с самого конца и посмотрите начало, и вы все поймете!

  • А также натяжитель подлежит замене, если он перестал фиксировать цепь в натянутом состоянии из-за того, что она деформирована.

Примечание!
Так же можно попробовать отрегулировать цепь ГРМ! (Информацию о том, как отрегулировать цепь ГРМ, смотрите в статье «Регулировка цепи ГРМ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107»)

Как заменить натяжитель цепи ГРМ на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Сначала отверните две гайки крепления натяжителя цепи к двигателю.

Ослабление гайки натяжителя цепи

2) Затем снимите натяжитель цепи с двигателя автомобиля.

Снятие натяжителя цепи

Примечание!
Между натяжителем цепи и двигателем есть уплотнительная прокладка, снимать осторожно, не повредить! (О том, как выглядит упаковка, смотрите в самом низу статьи, под заголовком «
Для начинающих!»)

Монтаж:
1) Сначала зарядите новый натяжитель цепи. (Информацию о том, как зарядить натяжитель цепи, смотрите в статье «Как зарядить натяжитель цепи на ВАЗ?»)

2) Затем установите его в порядке, обратном снятию.

3) Теперь поверните коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы натянуть цепь ГРМ. (О том, как провернуть коленчатый вал, см в статье «Установка поршня четвертого цилиндра в положение ВМТ», в пунктах «1-2»)

Примечание!
В статье, на которую дана ссылка в пункте «3», нажав на нее, все равно нужно ставить метки, но если вы заменяете только натяжитель цепи, то метки ставить не нужно, достаточно провернуть коленвал» 1-1,5 оборота и все!

4) Закончив проворачивать коленчатый вал, слегка ослабьте накидную гайку, чтобы освободить натяжитель.

Отвернуть накидную гайку натяжителя цепи

Примечание!
Когда натяжитель цепи опустеет, вы услышите щелчок, и только тогда гайка натяжителя цепи снова затянется!

Важно!
1) Если уплотнительная прокладка между двигателем автомобиля и натяжителем деформирована, замените ее новой! (Если вы не понимаете, о какой уплотнительной прокладке идет речь, в таком случае смотрите рубрику: «Для новичков!»)

Для начинающих!
В: Как выглядит прокладка натяжителя цепи?
Примечание: Уплотнение находится между натяжителем цепи и двигателем!
Отвечать:

На фото снятая уплотнительная прокладка и сам натяжитель цепи

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *