Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 — Классика

Замена масла
Замена масла

Добро пожаловать!
Любому автомобилю время от времени требуется замена масла. Но в основном не все знают, как сделать эту замену. Именно поэтому сегодня специально для вас мы подготовили подробную инструкцию по замене масла. Инструкция по замене, как вы уже поняли, касается только классических автомобилей. А также в самом конце статьи вы найдете видеоролик о замене масла в двигателе.

Примечание!
Для замены масла в двигателе, конечно, понадобятся инструменты и вещи, но какие, спросите вы? Если браться за дело, то нужен новый масляный фильтр, а также бутылка нового моторного масла, которая должна быть не менее «5 литров» и емкость для слива в нее отработанного масла, которую тоже рекомендуется брать не менее « 5 литров». Еще нужно взять воронку и чистую тряпку.

Теперь поговорим про инструменты, из них нам понадобится Г – Образный шестигранник для пробки сливного отверстия, а так же может понадобится специальный ключ для отворачивания масляного фильтра. (Как выглядит специальный ключ, вы сможете найти внизу статьи в рубрике: «Для новичков!»)

Краткое содержание:

  • Замена моторного масла
  • Дополнительное видео по замене

Когда следует менять масло?
1) Если моторное масло почернело.
2) А также если машина уже проехала в пределах 10 000-15 000 тыс км.

Примечание!
Более подробную информацию о том, как часто нужно менять масло в двигателе, вы можете прочитать в статье под названием: «Периодичность замены моторного масла, его выбор и подробная инструкция по замене»!

Как заменить масло в двигателе на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Дренаж:
1) Сначала снимите крышку с маслозаливной горловины.

Фото крышки маслозаливной горловины
Фото крышки маслозаливной горловины

2) Затем необходимо открутить сливную пробку.

Снятие сливной пробки
Снятие сливной пробки

3) Что бы не загрязняло окружающую среду, заменить слитое масло любой тарой.

4) После того, как масло вытечет из отверстия, закрутите пробку обратно.

5) Теперь откручиваем масляный фильтр и снимаем его.

Снимите масляный фильтр вручную
Снимите масляный фильтр вручную

Примечание!
Масляный фильтр можно открутить вручную, но если ничего не выйдет, воспользуйтесь специальным ключом!

Удаляет изображение масляного фильтра
Удаляет изображение масляного фильтра

Заполнение:

Если вы собираетесь заливать масло другой марки, вам потребуются:
1. Слейте старое масло. (масляный фильтр не меняем!)
2. Залейте новое масло до нижней отметки на щупе.
3. Заведите автомобиль и дайте ему поработать прибл. 10 минут. (Вы не можете двигаться!)
4. Остановите машину и слейте масло.
5. Замените масляный фильтр на новый.
6. Теперь можно заливать новое моторное масло. (Вы должны заполнить до верхней отметки на щупе!)

Если вы не собираетесь менять марку масла, необходимо:
1. Сначала приобретите новый масляный фильтр.
2. Затем заливаем в него новое моторное масло, треть объема фильтра. (Одна треть объема составляет чуть меньше половины фильтра.)
3. Затем смажьте уплотнительное кольцо фильтра новым моторным маслом.
4. Закрутите новый фильтр. (Поверните руки!)
5. Теперь нужно залить чистое масло в маслозаливную горловину (для удобства можно использовать воронку!)
6. После заливки масла запустите машину и дайте ей поработать несколько минут. (Сразу за руль нельзя!)
7. При работающем двигателе проверьте, нет ли утечек масла из сливной пробки или масляного фильтра.

Важно!
1. Масло необходимо сливать при рабочей температуре двигателя! (При холодном двигателе масло «НЕ СЛИВАЕТ»)

2. А так же при сливании отработанного масла будьте осторожны, потому что масло горячее!

Для начинающих!
В: Как выглядит масляный фильтр?
Примечание: Масляный фильтр может быть разного цвета!
Отвечать:

Картинка масляного фильтра
Картинка масляного фильтра

Вопрос: Как выглядит специальный ключ для откручивания масляного фильтра?
Примечание: это один из вариантов ключей, есть и другие формы!
Отвечать:

Фото ключа масляного фильтра
Фото ключа масляного фильтра

Дополнительное видео замены:
Ниже подготовлено видео, где вы подробно узнаете инструкцию по замене масла:

логотип

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *