Проверка уровня масла в рулевой колонке на Жигулях

Проверка уровня масла в рулевой колонке на ВАЗ
Проверка уровня масла в рулевой колонке на ВАЗ

Добро пожаловать!
Рулевая колонка – благодаря ей у заднеприводной машины из семейства «Классика» поворачиваются оба передних колеса. Для того чтобы руль крутился хорошо и с небольшим усилием, рулевая колонка постоянно смазывается маслом внутри нее. Но как и любое другое масло, масло внутри рулевой колонки со временем выветривается, а потому за уровнем нужно постоянно следить и по возможности доливать. О том, как проверить уровень масла, вы можете узнать ниже.

Примечание!
Для проверки уровня масла в рулевой колонке необходимо взять: Ключ «на 8», и на всякий случай принести воронку, чистое масло и щетку или просто тряпку!

Где находится рулевая колонка?
Скорее всего, вы уже видели, где установлена ​​рулевая колонка и не раз, ведь она находится практически на самом видном месте, а именно в моторном отсеке автомобиля, с левой стороны (указано красной стрелкой), а прямо над рулевой колонкой находится главный тормозной цилиндр на картинке, обозначенный синей стрелкой.

Красной стрелкой показана рулевая колонка. Синяя стрелка - главный тормозной цилиндр.
Красной стрелкой показана рулевая колонка. Синяя стрелка - главный тормозной цилиндр.

Как понять, что масла в рулевой колонке очень мало?
Все очень просто! Обычно, когда масло в колонках пропадает или его становится совсем мало, руль автомобиля начинает сильно крутиться, а при повороте руля в моторном отсеке автомобиля слышны разного рода звуки и стуки, а именно звуки будет издавать сама рулевая колонка.

Как проверить уровень масла в рулевой колонки, она рулевой механизм?

1) Сначала очистите от грязи всю верхнюю поверхность кожуха рулевого механизма.

2) Затем открутите болт маслозаливной горловины, указанный стрелкой.

Стрелка указывает на болт маслозаливной горловины и выкручиваем его через отверстия
Стрелка указывает на болт маслозаливной горловины и выкручиваем его через отверстия

3) И после откручивания болта через отверстие проверить сколько масла осталось в механизме.

Примечание!
Если масла недостаточно, установите воронку и долейте! (Информацию о том, какое масло заливать в рулевой автомат смотрите на нашем сайте «здесь в этой статье»)

4) Затем закрутите на место болт маслозаливной горловины.

Важно!
Избегайте попадания грязи внутрь рулевой рубки!

логотип

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *