Как уменьшить давления топлива в системе ВАЗ ?

Подробная инструкция на картинках по снижению давления в системе питания на инжекторных автомобилях семейства ВАЗ
Подробная инструкция на картинках по снижению давления в системе питания на инжекторных автомобилях семейства ВАЗ


Очень часто перед заменой деталей, за счет которых работает автомобиль, необходимо снизить давление в системе питания, то есть перед заменой бензонасоса необходимо снизить давление в системе питания, т к если этого нет сделано, то при отсоединении топливных трубок высокого давления от топливного насоса может произойти резкий выброс топливных жиклеров из этих же трубок из-за давления в системе.

Примечание!
Для снижения давления в системе питания необходимо пополнить: Тонкую плоскую отвертку или вместо нее можно взять шило или даже обычную крестовую отвертку, а также необходимо пополнить обычной тряпкой, чтобы вытирать руки после остатков топлива в системе будет брызгать немного!

Почему необходимо снижать давление в системе электроснабжения?
Об этом уже было сказано чуть ранее, но давайте все же разберем эту проблему более подробно. Давайте сначала посмотрим, из чего состоит система питания, а затем она состоит из топливного бака, топливного насоса, а также форсунок, топливной рампы и многого другого. Но иногда из системы питания его нужно заменить на новый из-за износа деталей, и из-за разных других проблем, но чтобы что-то убрать, надо сначала снизить давление в системе питания, а уж потом заменить эту деталь , а иначе топливо, оставшееся под давлением после снятия какой-то детали, будет просто брызнуть (наименьшую часть) и брызнуть на машину и на себя одновременно.

Чтобы этого не произошло и перед снятием той или иной детали необходимо будет снижать давление в системе питания, а как это сделать подробнее вы узнаете ниже.

Когда нужно менять давление в системе питания?

Уменьшать его нужно только при снятии топливной рампы, форсунок, ТНВД, топливного фильтра, регулятора давления топлива и всех остальных деталей, относящихся к системе питания двигателя, подробнее какие детали относятся к этой системе, смотрите на картинке ниже:

Схема системы питания инжекторного двигателя
Схема системы питания инжекторного двигателя

Примечание!
На этой картинке вы видите детали, относящиеся к системе питания двигателя, но всегда помните предупреждение, снижать давление в системе необходимо только при работе с топливными элементами, такими как топливные магистрали высокого давления, то есть если вы решите удалить воздух заслонка то совсем не обязательно снижать давление в системе питания, ведь вы работаете с деталью, которая отвечает за воздух, а не за топливо!

Как снизить давление в системе питания инжекторного автомобиля?

Примечание!
Перед запуском обязательно следует знать, что в системе впрыска топлива давление составляет 30 МПа (3 кгс/см2). Исходя из этих значений, всегда помните, что соединение с топливными трубками высокого давления ни в коем случае нельзя ослаблять при работающем двигателе автомобиля, а также сразу после его остановки. Но есть интересный фактор, после того как машина была заглушена и два-три часа простаивала на холостом ходу, давление в системе вообще не нужно снижать, так как за это время оно само падает почти до нуля и резко повышается после запуска двигатель!

1) Чтобы снизить давление, сначала откройте капот автомобиля, а затем найдите в моторном отсеке регулирующий клапан, который все равно будет закрыт защитным колпачком, очень похожим на колпачок вентиля колеса.

Стрелка указывает на защитный колпачок регулирующего клапана
Стрелка указывает на защитный колпачок регулирующего клапана

2) Найдя защитный колпачок, возьмите его и вручную полностью отвинтите, а после откручивания колпачка перед вашими глазами появится регулирующий клапан, в центре которого будет катушка (указана стрелкой) , на эту катушку нужно надавить, то ли шилом, то ли отверткой, то ли вообще гаечным ключом.

Стрелка указывает на катушку регулирующего клапана
Стрелка указывает на катушку регулирующего клапана

Примечание!
При нажатии на эту катушку топливо под давлением будет резко вытекать из самого клапана управления, кстати, это топливо можно слить в заранее подготовленную для этого емкость (это только если не хотите загрязнять двигатель автомобиля) , а можно пойти другим путем, не сливая топливо ни в какую тару, а просто выплеснув, взять и протереть тряпкой места, где топливо высохло! (Обязательно убедитесь, что на двигателе нет следов топлива, иначе из-за возгорания на них двигатель может просто вспыхнуть и в итоге полностью сгореть вместе с машиной, так что будьте осторожны)

3) Наконец, когда давление в системе снизится, возьмите в руки колпачок и накрутите его обратно на регулирующий клапан.

логотип

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *