Как убрать воздушные пробки на Жигулях?

Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ
Устранение воздушных пробок в системе охлаждения на ВАЗ

Добро пожаловать!
Воздушные пробки в системе охлаждения – обычно возникают при замене охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля, а также при замене отдельных компонентов системы охлаждения и при замене шлангов. Если в вашем автомобиле образовалась воздушная пробка, в этом случае ее рекомендуется устранить, поскольку она может привести к перегреву двигателя.

Примечание!
Чтобы устранить шлюз, вам может понадобиться небольшая горка!

Краткое содержание:

  • Устранение воздушных пробок
    • Выбор 1
    • Вариант 2
  • Дополнительные видеоклипы

Как понять, что в системе охлаждения воздушная пробка?
Сделать это очень просто, но только при условии, что радиатор вашей печки исправен. Для проверки запустите двигатель автомобиля и дайте ему прогреться до рабочей температуры, а после прогрева включите печку и вручную определите, какой воздух из нее выходит.

Примечание!
Если воздух теплый, то пробок в системе нет, а если воздух холодный, то пробки в системе охлаждения есть и их надо удалить!

Как устранить воздушные пробки в системе охлаждения?

Способ 1:
Для начала откройте капот автомобиля, затем трижды нажмите рукой на выходной (обозначен красной стрелкой), перепускной (обозначен зеленой стрелкой) и впускной (обозначен на фото синей стрелкой) радиатор шланги.

Синяя стрелка - это впускной патрубок радиатора. Красная стрелочка-выпускной патрубок радиатора. Зеленая стрелка — перепускной шланг радиатора.
Синяя стрелка - это впускной патрубок радиатора. Красная стрелочка-выпускной патрубок радиатора. Зеленая стрелка — перепускной шланг радиатора.

Примечание!
Обжимайте все шланги только руками, не используйте для этого пассатижи или что-либо еще, так как это может привести к деформации шлангов!

Способ 2:
Этот способ пошел от народа, он не всегда работает, но все же стоит попробовать:

Найдите небольшой уклон или переход, загоните на него машину так, чтобы передняя часть была выше задней, затем дайте двигателю поработать на холостом ходу «минут 5» и пробка должна уйти.

Примечание!
Всегда помните одну важную вещь, попробовав один из способов, сразу проверяйте снята ли пробка прогревом двигателя до рабочей температуры, а после прогрева включением печки — если воздух из печки теплый, то там нет штекера!

Делиться!
Если вы знаете еще способы устранения засоров в системе охлаждения, пожалуйста, опишите их в комментариях и люди это оценят!

Дополнительные видеоклипы:
Подробнее о том, как понять, когда появилась пробка в системе охлаждения и как ее устранить, смотрите в видео ниже:

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *