Как поменять масло в коробе Жигули — Классика

Замена масла в коробке на ВАЗ
Замена масла в коробке на ВАЗ

Добро пожаловать!
Масло в коробке передач – его меняют достаточно редко, но через определенные промежутки времени все же нужно менять. В противном случае, если вовремя не поменять масло, оно постепенно потеряет свои свойства и добавленный к нему пакет присадок, в результате чего масло начнет окисляться и тем самым очень пагубно повлияет на коробку.

Примечание!
Для замены масла необходимо заправить: Небольшую емкость от 2 литров, а также шестигранный ключ и ключ «на 17», по возможности также заправить специальный шприц для заливки масла и взять чистую тряпку с тобой!

Краткое содержание:

  • Замена масла
  • Дополнительные видеоклипы:

Когда надо менять масло в коробке?
На самом деле ответ на этот вопрос зависит от того, какое масло вы заливали в систему, поэтому если масло залито очень плохо (Подделка), оно через пару месяцев начнет окисляться и соответственно потребует замены.

Но если масло хорошее, а не подделка, то в этом случае оно может прослужить долго, в основном срок службы конкретного масла можно посмотреть в интернете, введя марку и свою модель масла.

Но все же примерная периодичность замены масла в КПП — «40 000-60 000 тыс км» или «3 года» с момента заливки масла. (что наступит раньше)

Примечание!
В коробку передач необходимо заливать только трансмиссионное масло, подробнее читайте в статье под названием: «Какое масло заливать в коробку?»

Как заменить масло в коробке на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

1) В начале загнать машину на смотровую яму.

2) Затем протрите ветошью нижнюю часть картера коробки передач, которая обведена на картинке ниже, а также протрите сливную и заливную пробки на этом же картере.

На картинке картер обведен по кругу
На картинке картер обведен по кругу

Примечание!
Если вы не понимаете, где находятся эти заглушки, то в таком случае прочитайте статью ниже и вы все поймете!

3) Далее с помощью шестигранного ключа откручиваем сливную пробку на картере коробки и далее сливаем все отработанное масло из этого отверстия в заранее подготовленную емкость.

Отверните сливную пробку и подставьте под это отверстие емкость для слива масла
Отверните сливную пробку и подставьте под это отверстие емкость для слива масла

Примечание!
Не выливайте отработанное масло на землю, так как оно содержит химические вещества, которые могут быть очень вредными для окружающей среды!

4) Затем очистите от грязи вывернутую сливную пробку и заверните ее на место.

5) Взгляните на слитое вами масло, если в нем обнаружена металлическая пыль, в этом случае нужно ремонтировать коробку передач.

Примечание!
В том случае, если в масле, которое было слито из коробки, обнаружена металлическая стружка, это в данном случае говорит о том, что коробка нуждается в ремонте, а произойти это может только из-за несвоевременной замены масла, либо из-за сильной нагрузки на коробка!

6) Затем ключом откручиваем заливную пробку на картере коробки, что указано стрелкой.

Стрелка указывает на заполненную пробку на коробке
Стрелка указывает на заполненную пробку на коробке

7) Далее с помощью шприца заливаем масло в редуктор и сразу же после этого закручиваем на место заливную пробку, предварительно очистив ее от грязи. (Если у вас нет шприца, посмотрите интересный способ замены масла без него, в ролике в самом низу статьи)

Залейте масло шприцем в заливное отверстие
Залейте масло шприцем в заливное отверстие

Примечание!
Доливать масло нужно до тех пор, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия!

Важно!
Масло следует менять только при рабочей температуре двигателя, так как масло нагревается при рабочей температуре двигателя и поэтому намного лучше и тщательнее сливается из картера коробки передач, но будьте осторожны при сливе масла, чтобы не обожгись, потому что масло горячее!

Если у вас более современная модель ВАЗ, почитайте, какая коробка передач у Лада Веста? Какое масло нужно заливать?

Дополнительные видеоклипы:
Интересный способ замены масла без специальных инструментов продемонстрирован в видеоролике ниже:

логотип

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *