Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Добро пожаловать!
Антикоррозийная обработка автомобиля — нужна каждому автомобилю, без нее намокшие детали скоро начнут гнить и в результате машина потеряет свою прочность, обычно антикоррозийные вещества такие как мовиль, мастика и другие из них два вещества имеют разный цвет (мастика черного цвета) и поэтому они не подходят для нанесения на краску (наносятся только в месте, где их не может увидеть человеческий глаз, например днище автомобиля), благодаря обоим веществ, влага удерживается и не просачивается через них, просочиться не может, они наносятся только на чистую поверхность, после нанесения, если на нее и попадет вода, она уже не попадет в тело, а будет только собираться анти -обработка от коррозии.

Примечание!
Для проведения процедуры обработки автомобиля вам обязательно потребуются: Ревизионная яма, если вы решили обработать днище, а также отвертки и другие инструменты, благодаря этому можно будет снять детали, которые будут препятствовать доступу к кузов (Например, если в салоне обработать днище, то сиденья можно снять, будет гораздо удобнее, для снятия сидений нужны гаечные ключи, ключи и колпачки)!

Краткое содержание:

  • Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками
  • Дополнительные видеоклипы

Когда нужно делать антикоррозийную обработку автомобиля?
1. Прежде чем лечить машину, решите для себя на какой срок вам нужна машина, если вы собираетесь ее продавать в ближайшее время, то вообще нет смысла делать обработку, ну только если вы хотите указать дело в том что машина переработана, но цена от этого, машина особо не изменится, а деньги и время потратишь.

2. Новая машина или старая не важно, обе нужно лечить, если брать в расчет автомобили ВАЗ, то обработка кузова на заводе не очень, так сказать экономят на всем что можно, так что после покупки рекомендуем вам найти время и сделать полный кузовной ремонт автомобиля.

3. И последний случай когда нужно лечить машину это смена времени года, а именно летом большинство водителей хорошо промазывают днище машины, это правильно, зимой посыпают дороги солью и тому подобное и поэтому она не будет лишним обработать кузов, да и к тому же, летом обрабатывать гораздо проще, так как на улице жарко, антикоррозийное покрытие быстро сохнет и днище не нужно очищать от грязи, просто выбирайте хорошей погоды и приступайте к обработке кузова.

Как произвести антикоррозийную обработку автомобиля?

1. Перед началом работы выберите солнечный день и когда на дорогах будет мало грязи, то подготовьте необходимые инструменты и можно приступать к работе, все детали которые будут мешать удаляются (К таким деталям относятся шкафы, колеса, сиденья, ковер, и так далее), если будете обрабатывать дно снизу, то обязательно нужно очистить его от грязи, чтобы антикоррозионная защита хорошо прилипла (Грязь хорошо удаляется керхером и горячей водой, при необходимости наждачной бумагой в местах попадания грязи не удалялась), это самая важная часть под обработкой кузова, если грязь не убрать, смысла в обработке не будет.

Примечание!
Если машина уже была чем-то обработана, то снимать эту обработку нельзя, если она намертво прилипла, нужно только повторно использовать эту же обработку!

2. После очистки дна ждем пока все высохнет, чтобы дно долго не высыхало от воды, обсушиваем воду горячим сжатым воздухом и начинаем наносить материал, кистью и кстати не делать толстый слой, это бесполезно, потому что состав будет легче отслаиваться.

Примечание!
Наносите материал так, чтобы он закрывал все стыки, все углы, вообще лучше было бы использовать антикоррозийную обработку воздушным напылением, чтобы материал намного лучше изнашивался и был только небольшой слой, который не пропускал влагу, не песок, не гравий, и при этом не скоро облупится!

3. После обработки дождитесь, пока материал схватится и пока он полностью не высохнет, это может занять один-два дня (зависит от материала и способа его нанесения), пока он сохнет, постарайтесь воздержаться от поездок или если все Если вам все-таки приходится ходить, то старайтесь ходить так, чтобы на днище машины летело как можно меньше грязи и чтобы днище не касалось воды или камней в частности.

Дополнительные видеоклипы:

логотип

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *