Первый Российский родстер — Когда появится в продаже?

Отечественный родстер «Крым», который, как мы помним, построен на агрегатах «Калины», идет в серию! А пока он еще не вышел в серию, покупайте машины из Японии, ссылка — https://autosender.ru/

российский родстер Крым

Недавно второй прототип родстера «Крым» провел свои первые официальные дорожные испытания совместно с Государственным научным центром Российской Федерации НАМИ.

российский родстер Крым

Официальные испытания начались 6 ноября, когда второй прототип отправился в Ярославль. Второй «Крым» получил серийные номера, а за его руль сел профессиональный водитель-испытатель. Во время дорожных испытаний автомобиль двигался только своим ходом, в том числе и по дорогам общего пользования.

российский кабриолет Крым

Следующим городом на пути был Нижний Новгород, а затем отпустили машину в город Владимир.

российский кабриолет Крым

Второй прототип родстера, как говорят, показал хорошие результаты на дорожных испытаниях. По объективным ощущениям, автомобиль управляется и ведет себя гораздо лучше, чем первый прототип. После первых испытаний в октябре была обнаружена проблема с системой заднего рулевого управления, и были предприняты немедленные действия для определения причины и ее устранения. Дорожные испытания подтвердили, что рулевое управление задними колесами исчезло. Единственной проблемой на протяжении всего теста была щетка стеклоочистителя. Это было успешно исправлено.

Есть еще один российский автомобиль для преследования злоумышленников. В его основе лежит родстер «Крым», созданный студентами Бауманки. Автомобиль построен на узлах Kalina, но его характеристики намного лучше. При весе менее тонны максимальная скорость родстера превышает 200 км/ч. Специально для сотрудников дорожной полиции дизайн автомобиля претерпит серьезные изменения.

Рендеры полицейской версии машины

«Понятно, что это будет усиленная подвеска, понятно, что, скорее всего, это будут бронированные шины. Это будет фигурный двигатель, возможно, даже роторно-поршневой двигатель, или двигатель, оснащенный турбокомпрессором». — Дмитрий Онищенко, профессор кафедры поршневых двигателей Московского государственного технического университета имени Баумана.

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *