Как самому заменить задний бампер на ВАЗ 2109?

Замена заднего бампера на ВАЗ
Замена заднего бампера на ВАЗ

Добро пожаловать!
Бампер задний — на автомобилях семейства Самара, что передний и задний бамперы крепятся одинаково, а именно в центральных боковых частях бампера есть два болта, которые крепят бампер посередине, по бокам, так что бампер не болтается, он тоже крепится, но не с помощью болтов, а с помощью двух боковых гаек (Две гайки с обеих сторон крепления бампера), открутив как можно легко (Он упадет , его должен держать помощник) снимаем бампер с машины.

Примечание!
Для замены бампера, кстати по-научному его еще называют буфером (под буфером понимается не только бампер, но и балка, которая внутри него и все кронштейны, к которым он крепится), необходимо заполнить: Комплект капота головки, которые у вас будут либо на рукоятке, либо на удлинителе, кроме того вам понадобятся гаечные ключи, без которых сложно обойтись практически во всех ремонтах, а также смотровая яма (На случай, если машина висит или слишком низкая) или вместо него можно найти два домкрата, которые ставишь под зад и поднимаешь с их помощью заднюю часть автомобиля, в связи с этим у тебя будет отличный доступ к нижним болтам крепления бампера!

Как защитить бампер и не повредить его?
Многие редко задают такие вопросы (можно сказать, что вообще не задают), и все это из-за того, что многие уже знают, что на нем просто нужно сохранить бампер, не нужно ни за что цепляться и не стучите лишний раз, но кроме этого не все учитывают тот факт, что бампера большинства автомобилей, выпускаемых на ВАЗе, сделаны из пластика, а что происходит с пластиком в морозы (зимой, например)? Угадали или еще нет? Мы объясняем!

Во-первых, пластик хорош тем, что при ударе он может сгибаться и поэтому возвращаться точно в то же положение, в котором он был до того, как его согнули (это не при сильном ударе), а вот при сильном ударе пластик играет отрицательную роль, а именно трескается и ломается, в связи с чем практически не выдерживает удара (А вот пластиковые бампера фактически не нуждаются в ударе, т.к внутри имеют прочные металлические балки, поглощающие основную силу удара), а зимой пластик обычно плохо подходит для изгиба, и поэтому при первом не сильном наезде на сугроб (например, машину занесло, на малой скорости) бампер трескается в основном в месте удара; поэтому внешний вид автомобиля портится и приходится менять бампер на новый, так что берегите бампера в холодную погоду, ведь они не гнутся так сильно, как в жару.

Как заменить задний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
В принципе, нет смысла, какие болты вы начинаете откручивать, но чтобы вам было удобнее, сначала открутите две боковые гайки крепления бампера (эта операция описана в п.2), а после откручивания открутите последние два нижних болта и таким образом снимаем бампер (Эта операция описана в пункте 1)!

Снятие:
1) Для замены бампера нужно либо загнать машину на смотровую яму, либо поднять ее заднюю часть вверх на домкратах, это делается для того, чтобы можно было подлезть к нижним болтам, но если у вашей машины высокая дорожный просвет или его еще называют клиренс, то этого делать не нужно, нужно просто залезть под машину и уже там открутить два нижних болта крепления бампера к кронштейнам.

При помощи воротка и накидки на него откручиваем нижний болт бампера к кронштейну
При помощи воротка и накидки на него откручиваем нижний болт бампера к кронштейну

Примечание!
На фото выше виден только один из болтов, другой болт там же, но только с другой кромки бампера, можно сказать тоже зеркально!

2) После того, как нижние центральные болты откручены переходим к колесным аркам и внутри арок ищем места где две гайки крепят боковую часть бампера, когда найдете эти гайки откручиваете их и переходите на другую сторону чтобы открутить их две последние боковые гайки (Когда будете перебираться, помните, что после откручивания всех нижних болтов и с одной стороны боковых гаек бампер будет свисать и чтобы он не сломался, рекомендуем попросить помощника поддержать его своей руки), соответственно, когда все будет выключено, снимите буфер (по-научному он называется) с машины.

Откручиваем две гайки крепления боковины буфера
Откручиваем две гайки крепления боковины буфера

Монтаж:
Новый буфер устанавливается на свое место так же, как был снят, только эту процедуру нужно проделать в обратном порядке.

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *