Как поменять поддон на ваз 2109 2108?

Замена масляного поддона и прокладки на ВАЗЗамена масляного поддона и прокладки на ВАЗ

Как заменить поддон картера и его прокладку на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В самом начале снимаем защиту картера из-под днища автомобиля. (см. «Снятие защиты картера»)

2) Затем слейте моторное масло из двигателя автомобиля. (См. «Слив моторного масла»)

3) Затем откручиваем три болта крепления нижней части крышки к самому картеру сцепления.

Стрелками указаны болты крепления нижней части крышки к картеру сцепленияСтрелками указаны болты крепления нижней части крышки к картеру сцепления

4) Затем снимите крышку с места установки, то есть с картера сцепления.

Снятие крышки с картераСнятие крышки с картера

5) Затем откручиваем все шестнадцать болтов, которые крепят масляный поддон к двигателю автомобиля.

Открутить болты крепления масляного поддонаОткрутить болты крепления масляного поддона

6) И по окончании операции аккуратно снимите масляный поддон вместе с прокладкой с двигателя автомобиля.

Снятие поддона вместе с прокладкойСнятие поддона вместе с прокладкой

Примечание!
Масляный поддон, отключите двигатель отверткой!

Монтаж:
1) Сначала установите новую прокладку на масляный поддон.

Установка новой упаковки на поддонУстановка новой упаковки на поддон

Примечание!
Чтобы новая прокладка не слетела с поддона, при установке ее для удобства можно смазать!

2) Затем установить поддон на место вместе с новой прокладкой, после чего затянуть все крепежные болты удлинителем с колпачком.

Заворачивание всех болтов, крепящих поддон к двигателюЗаворачивание всех болтов, крепящих поддон к двигателю

3) Далее устанавливаем крышку картера сцепления на место, а затем затягиваем три болта, которые крепят эту крышку.

Крышка болтов к картеру сцепленияКрышка болтов к картеру сцепления

4) Затем залейте моторное масло в двигатель автомобиля. (См. «Заливка моторного масла»)

5) И в конце операции установить защиту картера на место. (см. «Установка защиты картера»)

логотиплоготип

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *