

Уведомление!
Перед тем, как приступить к снятию корпуса фильтра инжектора, для интереса, если нужно, посмотрите еще статью на совершенно идентичную тему, где описана замена корпуса фильтра карбюратора, на автомобилях восьмого и девятого семейства! (см. «Замена корпуса фильтра карбюратора»)
Как заменить корпус воздушного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
Снятие:
1) Сначала ослабьте зажимной винт, которым воздушный шланг крепится к патрубку корпуса фильтра.


2) И сразу же после ослабления винта отсоедините наконечник воздушного шланга от патрубка корпуса.


3) Затем подключить колодку проводки «указана синей стрелкой» от ДМРВ «указана красной стрелкой».


4) Затем выдавите левую и правую резиновые опоры из отверстий в корпусе, нажав на нижнюю часть пальцем.


Примечание!
Передние резиновые опоры предназначены для удержания краев корпуса фильтра на кузове автомобиля!
5) Теперь выдавите заднюю резиновую опору из кронштейна, поддев ее отверткой.


6) И после этого снимаем корпус фильтра.


Примечание!
Сняв крышку, снимите с нее резиновые опоры, все потрескавшиеся или деформированные, замените на новые!


Монтаж:
1) Сначала установите корпус фильтра на место.


2) При установке корпуса сначала вставьте опору на задней части корпуса в кронштейн.


3) А после этого вставьте две передние опоры, которые расположены по краям корпуса, в отверстия в передней части корпуса.


4) Затем подключите колодку проводки к ДМРВ.


5) И сразу после подключения блока подсоедините воздушный шланг к патрубку, а затем затяните до упора регулировочный винт хомута.


Важно!
При работах по снятию корпуса фильтра отсоединяйте полюс «-» от аккумуляторной батареи! (см. Снятие клеммы «-» с аккумулятора)
