Как поменять корпус воздушного фильтра ВАЗ 2109 ?

Замена корпуса воздушного фильтра на инжекторных ВАЗах
Замена корпуса воздушного фильтра на инжекторных ВАЗах

Уведомление!
Перед тем, как приступить к снятию корпуса фильтра инжектора, для интереса, если нужно, посмотрите еще статью на совершенно идентичную тему, где описана замена корпуса фильтра карбюратора, на автомобилях восьмого и девятого семейства! (см. «Замена корпуса фильтра карбюратора»)

Как заменить корпус воздушного фильтра на инжекторных ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) Сначала ослабьте зажимной винт, которым воздушный шланг крепится к патрубку корпуса фильтра.

Открутить винт, регулировка хомута, воздушный шланг
Открутить винт, регулировка хомута, воздушный шланг

2) И сразу же после ослабления винта отсоедините наконечник воздушного шланга от патрубка корпуса.

Отсоедините наконечник шланга от сопла
Отсоедините наконечник шланга от сопла

3) Затем подключить колодку проводки «указана синей стрелкой» от ДМРВ «указана красной стрелкой».

Отсоедините жгут проводов от датчика
Отсоедините жгут проводов от датчика

4) Затем выдавите левую и правую резиновые опоры из отверстий в корпусе, нажав на нижнюю часть пальцем.

Выдавливание опоры, для ее нижней части
Выдавливание опоры, для ее нижней части

Примечание!
Передние резиновые опоры предназначены для удержания краев корпуса фильтра на кузове автомобиля!

5) Теперь выдавите заднюю резиновую опору из кронштейна, поддев ее отверткой.

Снятие задней опоры с кронштейна
Снятие задней опоры с кронштейна

6) И после этого снимаем корпус фильтра.

Удаление дома
Удаление дома

Примечание!
Сняв крышку, снимите с нее резиновые опоры, все потрескавшиеся или деформированные, замените на новые!

Стрелкой указана резиновая опора крепления корпуса фильтра
Стрелкой указана резиновая опора крепления корпуса фильтра

Монтаж:
1) Сначала установите корпус фильтра на место.

Установка корпуса впрыска на место
Установка корпуса впрыска на место

2) При установке корпуса сначала вставьте опору на задней части корпуса в кронштейн.

Вставьте резиновую опору в кронштейн
Вставьте резиновую опору в кронштейн

3) А после этого вставьте две передние опоры, которые расположены по краям корпуса, в отверстия в передней части корпуса.

Установка опоры в передней части корпуса
Установка опоры в передней части корпуса

4) Затем подключите колодку проводки к ДМРВ.

Подсоедините жгут проводов к датчику
Подсоедините жгут проводов к датчику

5) И сразу после подключения блока подсоедините воздушный шланг к патрубку, а затем затяните до упора регулировочный винт хомута.

Регулировочный винт зажима, крепление шланга
Регулировочный винт зажима, крепление шланга

Важно!
При работах по снятию корпуса фильтра отсоединяйте полюс «-» от аккумуляторной батареи! (см. Снятие клеммы «-» с аккумулятора)

логотип

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *