УАЗ выпускает японские ISUZU.

Предприятие по сборке Isuzu расположено на территории Ульяновского автомобильного завда и занимает около 15 тыс. кв. м. Его проектная мощность составляет 5000 автомобилей в год. Там налажено производство пяти моделей Isuzu серии Elf грузоподъемностью от 1,5 до 6,4 т по полному циклу (сварка, сборка и окраска). Универсальность рам шасси обеспечивает возможность установки различных надстроек, таких как автоцистерны, мусоровозы, самосвалы и другие. В зависимости от модели автомобили комплектуются 5- или 6-ступенчатой механической КП. Отсутствие автомата для российского рынка представители компании объясняют неудовлетворительными результатами прохождения зимних тестов, да Степень локализации комплектую и потребителями коммерческих автомобилей АКП мало востребована. 

Завод УАЗ
Так выглядит один из корпусов УАЗ

Компания прислушивается к отзывам клиентов и вносит изменения в продукцию для российского рынка. К примеру, во втором полугодии 2014 года намечается переход на двускатную ошиновку, планируется увеличение емкости топливного бака, повышение отдачи двигателей, установка ограничителей скорости.

Однако некоторые недостатки остаются без внимания. Так, сохраняется проблема с близко расположенными к дорожному покрытию незащищенными деталями, такими как радиатор кондиционера и аккумуляторная батарея. Практически все модели до сих пор оснащаются барабанными тормозными механизмами.

Степень локализации комплектующих составляет всего 36%. Впрочем, проблема заключается и в том, что качество последних чаще всего неудовлетворительное.

По итогам 2013 года предприятие выпустило 1700 автомобилей. На сегодняшний день Isuzu имеет около 50 дилеров на территории России.

В планах совместного предприятия — повышение объема производства на 62% и выпуск 2750 автомобилей в год. По мнению его руководителей, таких показателей можно добиться, в частности, наладив крупноузловую сборку шасси еще двух моделей Isuzu серии Forward грузоподъемностью от 8,1 до 12,5 т. Главная цель Isuzu—выйти на первое место в России среди иностранных производителей коммерческой техники в сегменте автомобилей грузоподъемностью до 12 т. 

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *