УАЗ Катафракт — Вся правда. UAZ Katafrakt

Откуда появилась информация о УАЗ Катафракт ?

О кроссовере C-класса с поперечным кузовом впервые стало известно в 2015 году, а позже УАЗ даже запатентовал примерный внешний вид кроссовера. Однако с тех пор о проекте, имеющем внутренний регистрационный номер УАЗ-3170, ничего не было слышно.

УАЗ-3170

Ходили разговоры, что Ульяновск отказался от такой модели и решил сосредоточиться исключительно на автомобилях с кузовом на раме, но Вадим Швецов, генеральный директор завода и владелец Sollers (которому принадлежит УАЗ), заверил собравшихся, что работа над кроссовером будет продолжена.

«Судьба этого проекта хорошая, мы участвуем в разработке. Но наш приоритет — создание диверсифицированной грузовой и пассажирской платформы. Генетика бренда — это кузов автомобиля. Это ключевая часть нашей стратегии. У нас ограниченные ресурсы, и мы не можем разрабатывать все автомобили сразу. Как только эта задача будет выполнена, мы начнем переход», — цитирует Швецова «Российская газета». По его словам, вывод новой модели на рынок — очень сложная задача для компании, и этот процесс займет ближайшие пять лет.

К слову тогда УАЗ работал над своим грузовым автомобилем, который позже был представлен под названием УАЗ Профи

уаз профи
Уаз Профи

Сложно сейчас сказать, была ли эта модель успешной и нужна ли была вообще. Конечно до соседнего завода ГАЗ, ульяновцам далеко, сверхпопулярная в России «Газель» не уступает первенство новой грузовой машине из Ульяновска. Однако нужно отметить, что для труднодоступных мест, в которых обычные грузовики застревали, автомобиля на российском рынке не было.

Габариты УАЗ Катафракт

габариты

Давайте подробнее разберем, что же за новая модель и с счем ее едят ? Длина кузова составляет внушительные 4 тысячи девятьсот двадцать миллиметров ширина одна тысяча девятьсот двадцать миллиметров и высота 1600 миллиметров колесная база также очень длинная две тысячи девятьсот сорок пять миллиметров последняя причина значительного пространства для пассажиров на втором ряду сидений.

Дизайн УАЗ Катафракт

Новый UAZ Cataphract имеет просто ультрасовременный дизайн, с узкими, замысловатой формы светодиодными фарами в передней части. Кроме того, по верхней части всей радиаторной решетки проходит светодиодная полоса, а под бампером расположены светодиодные противотуманные фары. Нижняя часть кузова кроссовера отделана черными пластиковыми рамками. УАЗ оснащен большими колесами с 19 или 20 дюймами в зависимости от версии в профиль Новый Уаз Катафракта резко отличается покатой задней стойкой кузова, причем последняя делает внешний вид автомобиля очень свирепым, несмотря на снижение практичности.

Однако за красивый дизайн автомобилю можно простить многое; более дорогие версии автомобиля имеют двухцветную окраску кузова, верхняя часть окрашена в черный цвет, а сзади мы видим бумерангообразные фонари, соединенные светодиодным мостом. В нижней части бампера находится пластиковый диффузор, который придает спортивный вид.

Еще одна интересная деталь — выдвижные дверные ручки, как в последнем Mercedes s-Class, благодаря которым новый Cataphract выглядит весьма премиально.

Следует отметить, что новая модель УАЗа не является полностью самостоятельной разработкой, поскольку холдинг Sollers, владеющий Ульяновским автозаводом, находится в тесном сотрудничестве с группой Ford. Компания продолжает собирать коммерческие автомобили Ford, в частности фургоны Transit и дизельные двигатели. UAZ Cataphract связан с другой ультрасовременной моделью Ford, которая уже продается на китайском рынке как Ford Evos и вскоре будет запущена на североамериканском и европейском рынках как Ford Mondeo.

Да, новый mondeo перестанет быть легковым автомобилем и переродится в кроссовер в результате глобальной тенденции и снижения интереса покупателей к традиционному легковому автомобилю. В последние годы их интерес сильно сместился в сторону кроссоверов.

Ford Evos

Компания Ford объявила о прекращении производства легковых автомобилей. В настоящее время эта марка не представлена в нашей стране, в нашей стране новый кроссовер должен быть в обновленном виде представлен под маркой Уаз.

Интерьер УАЗ Катафракт

Если говорить об интерьере нового УАЗ Катафракта, то это настоящее откровение, помните переднюю панель Hunter или «Хлеб»? Который имеет шов из сплошного голого металла, так вот здесь настоящая преемственность только вместо металла мы видим огромный горизонтальный сенсорный экран мультимедийной системы, у которой на данный момент нет конкурентов не отечественных не зарубежных. Диаметр сенсорного экрана составляет невероятные 27 дюймов, а ширина — 110 сантиметров.

Правда о Уаз Катафракт

Самые внимательные могли заметить на последних фотографиях в прошлой части статьи, что на автомобиле установлен значок «Ford» и этот автомобиль полностью копирует новый УАЗ Катафракт. Так и есть, а все потому, что это и есть настоящий автомобиль, за который нам выдавали новый уаз. Нет никакого нового уаза, есть лишь короткое видео с монтажем, на котором на автомобиль Ford Evos, был наложен шильдик Ульянвоского автозавода.

Да, к сожалению это очередной фейк, на котором его автор смог заработать 1.5 млн. просмотров н ютубе, а так же посеять волну информационного шума. УАЗ официально никак не опроверг эту информацию, наверно потому что ему полезно, чтобы о нем хоть иногда вспоминали.

Видео про Ford Evos который выдавали за новый УАЗ:

Об авторе Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *