Раздатка УАЗ 469. Устройство и схема переключения

Модели Ульяновского автомобильного завода отличаются своей внедорожной способностью. Раздатка УАЗ 469 повышает внедорожные возможности автомобиля и позволяет ездить по поверхностям разного качества. В УАЗ 469 коробка передач приводится в действие механически изнутри автомобиля.

Назначение узла

Для включения полного привода используется коробка передач УАЗ 469. Механизм является двухступенчатым. Это позволяет удвоить диапазон скоростей прямого и обратного хода. Снижение крутящего момента при движении по бездорожью уменьшает степень пробуксовки колес.

УАЗ 469 имеет постоянно подключаемый задний мост. Передняя ось регулируется. Его активация предусмотрена производителем для езды по некачественным поверхностям.

ВАЖНО: Не эксплуатируйте автомобиль с постоянно включенной передней осью во время движения по дорожному покрытию хорошего качества. Это может привести к повреждению компонентов трансмиссии или заклиниванию вращающихся деталей.

Корпус раздаточной коробки

Коробка передач в УАЗ 469 чугунная. В плоскости корпуса имеется деление, перпендикулярное оси валов. Два трубчатых штифта фиксируют взаимное положение половинок корпуса. Картер обрабатывается вместе с крышкой. По этой причине они не являются индивидуально взаимозаменяемыми.

В верхней части картера имеется люк. Он закрывается крышкой. При необходимости здесь устанавливается отбор мощности. РК центрируется в редукторе с помощью двухрядного радиально-упорного подшипника через промежуточный сепаратор. Между обеими коробками находится несущая пластина и уплотнения.

Картер коробки передач состоит из двух половин. Для предотвращения утечки масла, циркулирующего в камерах редуктора во время его работы, между ними устанавливается уплотнение. Сальники устанавливаются в местах установки валов, выступающих из корпуса. Они надежно удерживают смазочные материалы внутри узла во время движения автомобиля.

Коробка передач, шестерни и валы испытывают значительные нагрузки. Во время преодоления препятствий, когда задействованы все механизмы, металлические детали нагреваются. Масло внутри корпуса испаряется, и в полостях скапливаются газы.

Во избежание декомпрессии, для отвода вредных накоплений из картера наружу, производитель предусмотрел установку специального вентиляционного клапана — вентиляционного отверстия в верхней части корпуса коробки передач. Это устройство обеспечивает связь внутренней полости картера с атмосферой.

Если у вас есть конкретные вопросы, задайте их нам в нашем Телеграм канале

Механизм управления

Устройство выполнено в виде металлической крышки, прикрученной к коробке передач. На верхней части находятся два рычага. Перемещение первого рычага включает или выключает переднюю ведущую ось. Перемещение второго рычага снижает крутящий момент, передаваемый от трансмиссии.

Схема коробки передач УАЗ 469, представленная выше, отличается долговечностью, надежностью, прочностью. При регулярном обслуживании механизма можно добиться длительной безотказной службы, качественного выполнения всех режимов работы независимо от условий эксплуатации.

Схема переключения раздатки УАЗ 469

Специальная табличка, расположенная на видном месте в кабине автомобиля, информирует о работе коробки передач УАЗ 469. Схема рычага переключения для включения коробки передач, включения и отключения переднего ведущего моста и РК, наглядно демонстрирует все режимы движения. Устройства управляются дистанционно с места водителя.

Передний мост включается в режимах понижения, повышения и переднего моста путем нажатия на рычаги. За управление внедорожными функциями автомобиля отвечает раздатка УАЗ 469. Рычаги удобно расположены с правой стороны между сиденьями водителя и пассажира, рядом с рычагом переключения механической коробки передач.

Двухрычажная раздатка УАЗ 469, устройство

Двухрычажная раздаточная коробка является двухступенчатой, механической и имеет дополнительную понижающую передачу. 469-1800020 — с понижением 1,94 для осей с торцевым приводом, 31512-1800020, 3159-1800021-10, 3159-1800021-60 — с понижением 1,94 для осей одноступенчатых вагонов с колпаковой системой, 3741-1800020 — с понижением 1,94 для осей одноступенчатых вагонов с вагонной системой.

На некоторые автомобили семейства УАЗ-3151 удалось установить модернизированную мелкомодульную двухрежимную коробку передач 31514-1800022-50, в которой зубья шестерен переключения переднего и заднего мостов, а также валов привода заднего и переднего мостов выполнены с модулем 2,5 мм вместо 3,5 мм.

Для автомобилей семейства Уаз-3160 с четырехступенчатой коробкой передач номер детали малорежимной коробки передач — 3160-1800020-02, с пятиступенчатой коробкой передач — 31603-1800020.

В то же время передаточное число понижающей передачи было уменьшено с прежних 1,94 до 1,47. Эти коробки передач взаимозаменяемы и не отличаются по внешнему виду. Модифицированные детали отличаются от аналогичных деталей с модулем 3,5 мм только количеством зубьев. В мелкомодульной коробке передач шестерня включения переднего и заднего мостов имеет 43 зуба вместо 27, а кольцевая шестерня вала привода заднего моста и вала привода переднего моста имеет 41 зуб вместо 34.

Двухскоростная коробка передач выполнена в двухсекционном корпусе, состоящем из картера и крышки. Выходные валы уплотняются резиновыми втулками, запрессованными в крышки. Все соединения крышек с картером и стык картера уплотнены паронитовыми прокладками.

Обслуживание раздатки

Эксплуатация УАЗ 469 требует регулярного обслуживания коробки передач. Техническое обслуживание включает в себя следующее:

  • Проведите визуальный осмотр РЦ. Осмотр должен выявить утечки смазки на прокладках и резиновых уплотнениях.
  • Проверьте места крепления трансмиссии к коробке передач. Обратите особое внимание на затяжку болтов крепления приводного вала.
  • Замените все смазочные жидкости и фрикционную смазку.
  • Одновременно производится замена масла в коробке передач и трансмиссии. Каждый владелец автомобиля имеет право самостоятельно определять, как часто менять смазку в своем автомобиле. Производитель рекомендует менять масло каждые 35-45 тысяч миль.

СОВЕТ: Если автомобиль регулярно эксплуатируется на бездорожье, трансмиссионное масло следует менять чаще. Это связано с большими нагрузками и возможностью попадания воды в картер механизма при прохождении бродов.

Раздатка уаз 469. Проверка

Преимуществом устройства распределения крутящего момента является то, что оно требует минимального вмешательства и обслуживания. Манипуляции заключаются в проверке уровня и замене смазки, проверке соединений на наличие повреждений. Перед работой с коробкой изделие очищается. Это помогает обнаружить скрытые трещины и утечки. При обнаружении таких симптомов выясняется причина явления. Дефектные детали раздатки УАЗ 469 заменяются, как правило, это уплотнительные элементы и сальники.

Читайте также: Куда поехать на выходные, чтобы осмотреть достопримечательности

После очистки и визуального осмотра поверхности редуктора проверьте уровень смазки в изделии. Если количество жидкости недостаточно, вещество восполняется. Одновременно проверяется уровень смазки в коробке передач; это значение соответствует нижнему краю заливного отверстия. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, а уровень жидкости коробки передач высокий, доливать жидкость не нужно, так как общее количество вещества не изменилось.

Для детального осмотра коробки требуется разборка раздатки УАЗ 469. После промывки и сушки на воздухе сборка осматривается. Поддон и заглушки проверяются на наличие трещин и сколов. Дроссельные заслонки и прокладки заменены на новые.

Замена масла в коробке передач УАЗ:

Убедитесь, что состояние рабочих частей на валах и шлицах нормальное, а зубья шестерен не имеют износа и сколов. Даже если повреждение незначительное, изделие подлежит замене. Внимание уделяется подшипникам, истирание дорожек качения колец недопустимо. Также проверяются распорки, шарики, ролики и т.д. Зазоры, сколы, стук, неровный ход — все это сигналы к замене изделия.

Штоки и вилки заедают и деформируются, пружинные элементы теряют упругость, после чего изделия заменяются. Также обратите внимание на переключение передач, когда рычаги переключения передач автомобиля УАЗ Буханка застревают и заедают. Зубья муфты проверяются на наличие трещин. Самым слабым звеном в дифференциале является спутник. Небольшие дефекты заставляют отшлифовать изделие, в худшем случае заменить его.

Механизм привода

Привод РК состоит из следующих устройств:

  • Карданный вал заднего ведущего моста. Этот узел жестко закреплен болтами на заднем карданном валу машины. Он установлен в шарикоподшипниках, что обеспечивает его свободное вращение.
  • Карданный вал переднего ведущего моста. Это приводит в движение передний карданный вал. Он крепится с помощью специальной гайки.
  • Промежуточный вал. Работа устройства заключается в подключении переднего моста или понижающей передачи.
  • Вилка переключения передач. Переключает передачи, включая и выключая переднюю ось, а также для понижения передачи. Вилы механизма перемещаются на специализированных салазках. Каждая вилка имеет стопорный механизм. Устройства предотвращают самопроизвольное движение вил по брусу.

Ремонт

Причины неисправности раздатка уаз 469

Разумеется, перед проведением ремонта необходимо установить причину неисправности.

  1. В трансмиссии слышен громкий шум. Это может быть вызвано ослаблением гаек, соединяющих трансмиссию с коробкой передач, или ослаблением болтов на крышках подшипников. Причинами являются износ самих подшипников или трансмиссии, некачественное или неподходящее масло или низкий уровень масла.
  2. Выбор и переключение передач не работает должным образом. Обычно это вызвано заеданием муфты на шлицах ступицы или передних приводных валах. Как вариант, деформирована муфта рычага переключения передач.
  3. Во время движения коробка передач выключается автоматически. Зубья шестерни могут быть изношены. Повышенный люфт в шлицевом соединении или износ зажимных деталей также могут повлиять на разъединение.
  4. Утечки масла. Часто причиной проблемы являются изношенные или механически поврежденные уплотнения, ослабленные колпачковые гайки, изношенные сальники или уплотнительные кольца приводного штока.

Решением всех этих проблем является либо ремонт, либо замена неисправных деталей. В некоторых случаях требуется только подтянуть гайки или долить масло.

Повышенный шум в раздаточной коробке

— Изношенные шестерни, сколы или трещины на рабочей поверхности — Ослабленные гайки муфты коробки передач или болты крышки подшипника — Изношенные подшипники — Недостаточный уровень трансмиссионного масла, загрязненное или не соответствующее рекомендуемому уровню масло

— Во время ремонта коробки передач были установлены несовпадающие по шуму шестерни

Этапы и основные моменты ремонта раздатка уаз 469

Ремонт коробки передач проводится в несколько этапов.

  1. Снятие и разборка коробки.
  2. Устранение неполадок.
  3. Устраните эти неисправности, заменив детали или отремонтировав их.
  4. Сборка и установка коробки на месте.

Разборка устройства

Чтобы снять коробку и разобрать УАЗ 469, выполните следующие действия:

  • подгоните машину к контрольно-пропускному пункту;
  • Опустите рычаг стояночного тормоза и переведите селектор коробки передач и рычаги трансмиссии в нейтральное положение;
  • затем открутите крышки и планки по одной, снимите ручки и крышки, отсоедините все провода.

Перед разборкой, раздатка УАЗ 469 должна быть помыта и с нее должно быть слито все масло. Для облегчения демонтажа лучше использовать специальную подставку, на которой можно закрепить коробку передач.

При разборке дифференциала неплохо было бы отметить на корпусе взаимное расположение болтов, удерживающих шестерню звездочки, чтобы потом было легче вернуть все на место.

Разборка раздаточной коробки

Снимите коробку передач в следующем порядке:
Открутите гайки и болты, крепящие трансмиссию к коробке передач, и отсоедините узлы. Снимите упорное кольцо промежуточного вала коробки передач со своего посадочного места. Снимите прокладки с сопрягаемых поверхностей.
Снимите крышку карданного вала.
3. снимите крышку механизма переключения с тягами и рычагами.
4. ослабьте винты и снимите барабан стояночного тормоза.
Ослабьте гайку фланца на валу привода заднего моста и снимите фланец.
6. ослабьте болты крепления тормозного механизма к трансмиссии и снимите его.
7. Снимите фланец с вала привода переднего моста и крышку переднего подшипника с фланцем для этого вала.
Картер не закрыт крышкой картера. Не снимайте заглушки и вкладыши подшипников без крайней необходимости.


Снимите стопорную пластину тяг и выбейте тяги медным молотком, одновременно снимая заглушки тяг. В то же время не допускайте выпадения шариков и стопорных пружин из гнезд вилки.


Снимите фиксатор крепления шестерни спидометра и снимите шестерню с ее креплением.

Снимите крышки подшипников промежуточного вала и вала привода передней оси. Снимите стопорные кольца с подшипников и выбейте валы

Снимите подшипники с валов с помощью съемника подшипников.
13. сожмите вал привода заднего моста. Удалите из него масляную жижу, шестерню спидометра и снимите подшипник с помощью съемника.
14 Снимите крышку подшипника вала привода заднего моста и извлеките подшипник.
15.* Открутите гайку вала рычага, сожмите и снимите рычаги.
16.* Снимите кронштейн кронштейна.
* На автомобилях семейства УАЗ-3741 вместо работы по шагам 15, 16 необходимо снять валы управления.


Снятие механизма переключения

Снимите пять заглушек с крышки выключателя. Выбейте штифты из рычага в направлении снятых заглушек. Вытяните шатун передней оси, стопорный шарик через боковое отверстие, шатун для движения вперед и вниз.

Снятие внутреннего кольца роликового подшипника промежуточного вала

Примечание До марта 1993 года внутреннее кольцо роликового подшипника было напрессовано на промежуточный вал коробки передач, а до июля 1994 года была установлена гайка крепления вала.

Сборка раздаточной коробки

Соберите трансмиссию, собрав ее компоненты.

Картер в сборе
1. вставьте упорный поддон подшипника приводного вала в картер до упора (если он снят).


Запрессовка роликового подшипника в картер

2. запрессуйте роликовый подшипник в картер , сохраняя расстояние 6-0,5 мм от торца картера.
Закрутите пробку сливного отверстия и пробку маслозаливной горловины.
Вставьте крышку подшипника промежуточного вала и снимите с нее фаску.

Сборка крышки
Вставьте воротник в крышку до упора.
Заполните углубление между рабочими кромками фланца смазкой Литол-24. Сборка вала привода заднего моста


Впрессовывание подшипника в вал привода заднего моста

Вал привода заднего моста в сборе
Насадите подшипник на вал до упора .

Установка промежуточного вала
1. напрессуйте кольцо роликового подшипника (если предусмотрено) на вал.
2. установите шестерню переднего моста на шлицы вала с минимальным люфтом, так как она свободно перемещается по валу.
Надавите подшипник на задний конец вала так, чтобы канавка для упорного кольца была вытолкнута наружу.


Фиксация гайки путем отгибания ее края в зазоре вала и в профиле инструмента: A — точка фиксации; B — профиль инструмента

4. установите стопорное кольцо. На коробке старого образца затяните гайку крепления вала до упора и зафиксируйте ее на месте, загнув край в паз вала. Для сгибания используйте только инструменты с закругленными краями .


: Промежуточный вал в сборе

Установка вала привода переднего моста
1. напрессуйте подшипник со стороны шестерни на вал так, чтобы канавка стопорного кольца сместилась в сторону гайки.


2. затяните гайку и зафиксируйте ее, загнув кромку в паз вала .
Для сгибания используйте только инструменты с закругленными краями. Узел приводного вала переднего моста .

Установка крышки коробки переключения передач


Рисунок 3.61: Разложенный механизм для перевооружения автомобилей УАЗ-31512:
1 — рычаг включения прямой и выключения передач; 2 — плоские пружины; 3 — рычаг включения переднего моста; 4 — шайба; 5 — кронштейн; 6 — гайка; 7 — крышка; 8 — колпачки; 9 — упорный шарик с пальцем переключения; 10 — уплотнение; 11 — штифт включения передней оси; 12 — резиновые кольца; 13 — штифт прямого включения и выключения передач; 14 — включение передней оси; 15 — рычаг включения и выключения передач; 16 — штифты; 17 — рычаги осей; 18 — смазка

Механизм переключателя (в разобранном виде) показан на рисунке 3.61. 3.61.
Вставьте резиновые кольца в отверстия в крышке бара.
Вставьте тягу включения прямой и понижающей передач в крышку (она имеет удлиненный фланец), прикрепив к ней рычаг с короткой втулкой.
Вставьте защитный шарик диаметром 11 мм в крышку через боковое отверстие.
4 Вставьте тягу переднего моста в крышку (она имеет полукруглый паз), надев на нее длинный рычаг ступицы.


Рисунок 3.62: Установка штифтов в рычаги переключения передач

5 Вставьте штифты (рис. 3.62) через верхние отверстия в крышке и вбейте их заподлицо, зафиксировав рычаги на стержнях. Установите внешние штифты на штыри в разных направлениях так, чтобы рычаги были плоскими друг к другу.

Вставьте и расплющите заглушки с помощью штока (рис. 3.63).
7.* Установите кронштейн компрессионного рычага 5 (см. рис. 3.61) на крышку и закрепите тремя болтами с пружинными шайбами.
8.* Смажьте ось рычага смазкой Литол-24 и вставьте ее в кронштейн, последовательно разместив на оси полиэтиленовую шайбу, переключатель вперед и вниз, две плоские пружины, переключатель передней оси и полиэтиленовую шайбу. Вилки нижних концов рычага должны соединяться со штифтами стержней, а плоские пружины должны обхватывать стержни рычага.
9.* Установите пружинную шайбу на ось и затяните гайку до упора.
10.* Вверните пресс-масленку в ось так, чтобы ее носик был обращен к плоскости колпачкового шарнира.
11.* Прикрутите ручки к рычагу.
* Для автомобилей семейства УАЗ-31512

Сборка рулевых валов автомобилей семейства УАЗ-3741


Рисунок 3.64: Механизм управления коробкой передач автомобилей семейства УАЗ-3741:
1 — рычаг включения переднего моста; 2 — рычаг включения передач переднего и заднего хода; 3 — регулировочные вилки; 4 — контргайки; 5 — передние тяги; 6 — втулки; 7 — стопорный винт; 8 — штифты; 9 — кронштейн; 10, 11 — промежуточный рычаг; 12 — гайка; 13 — сферический роликовый подшипник; 14 — корпус подшипника; 15 — валы переключения; 16 — задние тяги

Механизм управления коробкой передач показан на рисунке 3.64. 3.64.
Установите резиновую манжету на шаровой конец вала включения передней оси, смажьте шарик графитовой смазкой и установите два уплотнения.
2. нанесите графитовую смазку на опору вала и вставьте вал с влагопоглотителями в посадочное место кронштейна.


Рисунок 3.65: Установка стопорного кольца хлебного мякиша

Зафиксируйте гайки (рис. 3.65) стопорным кольцом и закройте резиновым сальником.


Рис. 3.66. Карданные валы коробки передач, устанавливаемые на автомобили семейства УАЗ-3741

4. установите полиэтиленовую шайбу на рулевой вал (рис. 3.66) и вал с соединительной трубой заднего моста.

Сборка коробки передач из компонентов

Затем соберите коробку передач в следующем порядке:


Рисунок 3.67: Вал привода переднего моста установлен в крышке картера

Вставьте собранный вал привода переднего моста в нижнее отверстие в крышке картера, вставьте упорное кольцо в канавку подшипника и установите вал до упора (рис. 3.67).


Рис. 3.68. Валы привода переднего и заднего мостов, установленные в крышке картера

2. вставьте собранный вал (рис. 3.68) привода заднего моста в верхнее отверстие крышки картера.
3. смажьте зубья шестерни привода спидометра трансмиссионным маслом, установите шестерню на вал привода заднего моста, нанесите на вал масляную суспензию и запрессуйте подшипник с упорным кольцом до упора.


4. вставьте собранный промежуточный вал в центральное отверстие в крышке картера, установите упорное кольцо на подшипник и установите вал до упора (рис. 3.69).
Установите крышки подшипников и закрепите их винтами и пружинными шайбами.
6. установите механизм стояночного тормоза на крышку подшипника вала привода заднего моста.
7. установите шлицы фланца вала привода заднего моста, шайбу, затяните гайку до упора и зафиксируйте ее, отогнув кромку в пазу вала с помощью пуансона, как показано на рис. 3.70.
Вставьте стержень с двумя пазами в отверстие в крышке картера так, чтобы покрытый медью конец стержня находился снаружи. Вставьте вилки включения переднего моста (широкую и короткую) в паз шестерни включения переднего и заднего мостов. Вставьте пружину и предохранительный шарик в гнездо вилки.
Вставьте стержень в вилку, сжав фиксирующую пружину. Вставьте омедненный конец стержня в крышку картера до паза.
10. Наденьте коробку передач и вилку переключения на стержень с тремя пазами. Вставьте стержень с омедненным концом в крышку картера до паза.
11. вставьте стопорную пластину в пазы штока и закрепите ее винтом и пружинной шайбой.
Вставьте шестерни переднего и заднего хода в вилки и зафиксируйте их (вместе с вилками) в переднем положении.
13. установите шестерни и валы, закрепленные на крышке, в картер, соедините картер с крышкой и затяните болты с пружинными шайбами.


Рисунок 3.71: Установка крышки подшипника вала привода переднего моста

Напрессуйте подшипник на ведущий вал переднего моста, установите уплотнение и закройте крышку подшипника манжетой (рис. 3.71). Закрепите крышку с помощью винтов и пружинных шайб.
15. установите хомут, шайбу на шлицы вала привода переднего моста, затяните гайку до упора и зафиксируйте ее, загнув кромку гайки в паз вала.
16. смажьте шейку и зубья шестерни спидометра трансмиссионным маслом. Наденьте тягу шестерни на шестерню и вставьте ее в отверстие в крышке коробки передач. Закрепите шестерню с помощью стопорной пластины и болта с пружинной шайбой.
17. установите прокладку крышки переключения передач на картерную тягу, установите крышку с рычагами и тягами так, чтобы рычаги вошли в пазы соответствующих вилок, и закрепите болтами и пружинными шайбами.
Установите прокладку на разъем порта питания, закройте разъем крышкой и закрепите крышку с помощью винтов и пружинных шайб. Установите крышку так, чтобы скошенная сторона многоугольника была обращена наружу.

Установка коробки передач с трансмиссией

Соберите трансмиссию с коробкой передач в следующем порядке:
1. включите 2-ю передачу в коробке передач.
2. соедините ведущую шестерню коробки передач с ведущим валом заднего моста.
3. установите коробку передач на барабан стояночного тормоза фланцем вверх.

Установите прокладку на корпус коробки передач

5. установите подвесную пластину (Рисунок 3.73) на коробку передач и прижмите ее к уплотнению.
6. установите упорное кольцо подшипника промежуточного вала в посадочное место коробки передач.
7. установите прокладку на пластину.

8. установите трансмиссию (Рисунок 3.74) на коробку передач так, чтобы отверстия под шпильки и болты были совмещены. Вращая главный вал коробки передач, совместите шлицы вторичного вала коробки передач со шлицами ведущей шестерни коробки передач и отложите коробку передач в сторону.
Установите пружинные шайбы под головки гаек и болтов и равномерно затяните гайки и болты, чтобы соединить трансмиссию с коробкой передач.
9. Проверьте включение всех передач в коробке передач, вручную вращая валы за тормозной барабан или хомут вала привода переднего моста и главный вал коробки передач.
Все передачи должны быть четко зафиксированы зажимами во включенном и нейтральном положениях.
Понижающая передача должна включаться только при включенном переднем мосте.
При ремонте раздаточной коробки обратитесь к таблице 3.3.

Процесс замены масла в раздатке Уаз 469

Перед началом работы необходимо прогреть коробку передач. Для этого проедьте на автомобиле 2-4 километра. После прогрева вязкость масла уменьшается, и его легче слить из картера.

Замена масла в коробке передач в автомобиле УАЗ 469 производится в определенном порядке:

  • Установите автомобиль на швеллер, эстакаду или домкрат. Некоторые водители предпочитают выполнять процедуру, лежа под автомобилем на специальном поддоне;
  • Очистите места утечки масла и мусор в области сливного и заливного отверстий. Используется металлическая щетка;
  • Снимите крышку топливного бака. Требуется для предотвращения вакуума в картере при сливе жидкости;
  • Подставьте под сливное отверстие контейнер для сбора использованной смазки. Контейнер должен быть достаточно большим, чтобы вместить использованную смазку. Лучше всего выбрать контейнер с широким горлышком. Достаточно ведра или обрезанного пластикового контейнера;
  • Снимите сливную пробку. Крепко держите пробку, чтобы она не упала в бак для отработанного масла;
  • Дождитесь, пока жидкость полностью стечет из картера;
  • Удалите грязь и металлические частицы со сливной пробки и крышки топливного бака;
  • Установите сливную пробку;
  • Залейте новую смазку с помощью специализированных инструментов. Используются шприцы или воздуходувки;
  • Установите крышку топливного бака.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене масла в УАЗ 469 рекомендуется проверить исправность вентиляционного клапана. Неправильная эксплуатация изделия может привести к снижению давления в картере.

Так же после замены проверьте правильность работы бензонасоса уаз 469.

После замены удалите все разливы масла, образовавшиеся во время работы. Используйте для этой цели тряпку.

Об авторе Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.