Печка уаз 469 — Принцип работы, ремонт.

Скажем сразу, что лучше всего на Уазе греют печки от всех остальных машин. Стандартная печка уаз 469 может поддерживать тепло зимой в кабине только на ходу. Из-за особенностей кузова, при остановке в салоне моментально становится холодно.

  • KITB.3221-8110010;
  • Нагреватель NAMI-4 или NAMI-7,
  • обогреватель от «Жигулей».

Автомеханика рекомендует установить в этой модели автономный отопитель НАМИ-4, который будет работать на газовом топливе. В этом случае учитывается, что, независимо от сделанного выбора, мощность нагревателя должна составлять 2-4 кВт. Преимуществом такой системы является автономное поддержание температуры в салоне. Минусы — сложная установка.

Прежде чем приступить к тюнингу вашего УАЗ Хантер, учтите, что кран также необходимо заменить. Это связано с его неудобным расположением и склонностью к протеканию. Правильным решением в данном случае будет установка нового блока в эту систему. Кран должен быть установлен рядом с радиатором.

Угловой клапан должен быть перекрыт в салоне, иначе он может быть забит грязью. В этой ситуации один разъем выводится на коробку, а другой подключается к аналогичной части радиатора. Важным моментом в этом вопросе является правильный подбор деталей. Рекомендуется установить регулируемый смеситель.

Электромагнитный клапан BMW 5 серии может быть предпочтительнее. Он должен быть установлен в зазоре между выпускным коллектором и впускным коллектором радиатора. Эта часть не может быть удалена. Для его модернизации вам потребуется просверлить 4 заклепки в крышке. В этом случае вы получите разборную конструкцию, которую легко чистить. Для установки используются винты.

Какую печку выбрать

Это одна из основных проблем при выполнении данного вида тюнинга. Дело в том, что в УАЗе довольно много места для различных манипуляций, так что, например, если понравившийся радиатор от иномарки на УАЗ не встает из-за несоответствия размеров или способов подключения труб, то проблему можно вообще не решать. В других автомобилях таких возможностей гораздо меньше из-за большой компактности расположения узлов и деталей в моторном отсеке, а также под торпедой.

No
Дополнительный отопитель УАЗ 469

Поскольку отечественный автопром в основном ориентирован на продукцию Волжского автозавода, неудивительно, что многие пытаются адаптировать отопитель от ВАЗа. Но есть некоторые нюансы. Печка от классики здесь явно не годится, печка от Niva Chevrolet, демонстрируя хорошие эксплуатационные характеристики, неприемлема из-за разницы углов выходных ниппельных патрубков — надеть на них шланги практически невозможно. Поэтому самый реальный способ установки радиатора на УАЗ с ВАЗ — использовать радиатор Калины, хотя в этом случае потребуется значительное количество переделок.

Печка от Волги на УАЗ тоже не встанет, но многие автосервисмены устанавливают ротор от Волги вместо родного, вместе с дополнительным двигателем и уверяют, что в салоне будет настоящий «ташкент». Правда это или нет, но такой вариант модернизации печки уаз 469 можно назвать половинчатым, и не все будут им довольны.

То же самое можно сказать и об установке камазовского отопителя на УАЗ — слишком много переделок, но много модернизаций оригинального отопителя, замена родной пробки от переднего отопителя на камазовскую. В этом случае вы получаете довольно хороший выхлоп при минимальных усилиях, по крайней мере, жалобы на запотевание лобового стекла остались в прошлом.

Одним из самых экзотических вариантов является установка отопителя ЗАЗ на УАЗ. Есть трудоспособные люди, для которых автономный обогреватель является идеальным вариантом по многим причинам (особенно он нравится любителям ночной рыбалки). Конечно, здесь требуется много доработок, да и недостатков гораздо больше — от банального расхода бензина до слишком шумной работы. Однако главной проблемой является ненадежность конструкции, особенно при самостоятельной установке. А технически грамотных водителей, способных выполнить такой тюнинг, очень мало.

Большинство людей ищут нагреватель, который может заменить стандартный нагреватель с минимальными изменениями. В этом отношении у NAMI 4 практически нет конкурентов.

Установка печки НАМИ-4 на УАЗ

Существует несколько способов улучшить микроклимат в кабине УАЗа: одни решают настроить заслонку воздухозаборника, другие просто устанавливают пластиковые ноздри на родной воздухозаборник. Но большинство идет по пути кардинального решения проблемы: установки более эффективного и экономичного обогревателя.

Таким устройством является отопитель НАМИ-4, который при установке на УАЗ требует минимальной доработки по сравнению со всеми другими устройствами. Правда, стоит это удовольствие недешево — от 10 тысяч рублей, но если вы привыкли ездить в комфортных условиях, то такие затраты вас не испугают.

В комплект входят:

  • Сам нагреватель, вместе с уже установленным краном и проводами управления режимами в реке;
  • гофрированный патрубок;
  • пластиковая окантовка, устанавливаемая в нижней части переборки;
  • расходные материалы (металлические пластины, саморезы);
  • инструкция по установке нагревателя.

Перед началом работы желательно проверить аккумулятор и его герметичность, работает ли мотор вентилятора, насколько хорошо открываются/закрываются заслонки теплообменника.

Также убедитесь, что лопасти крыльчатки не прилипли к корпусу — если это так, заточите кончики лопастей напильником, чтобы избежать раздражающего свиста.

Алгоритм сборки отопителя НАМИ-4 на УАЗ:

  • Первым шагом при снятии отопителя в каждом автомобиле является слив охлаждающей жидкости. На УАЗе для этого необходимо снять крышку радиатора, открутив три винта 10;
  • Поскольку не всегда есть возможность установить под радиатором бачок достаточной емкости, рекомендуется подсоединить к крану шланг достаточного диаметра — так мы минимизируем потери антифриза. Пространственное расположение крана нельзя назвать удобным — тяга, с помощью которой он открывается, сильно выступает и может пережать наш сливной шланг, поэтому стоит убедиться, что проблем здесь не возникнет;
  • Открутите крышку заливной горловины радиатора, крышку уравнительного бачка и откройте сливной кран. Подождите, пока охлаждающая жидкость стечет;
  • Ослабьте клеммы на разъемах, подключенных к радиатору печки, снимите их (если они застряли, это займет некоторое время);
  • Чтобы предотвратить проливание небольшого количества охлаждающей жидкости, оставшейся в шлангах, установите емкость соответствующего размера;
  • Снимите расширительный бачок с трубкой (в нем также будет немного охлаждающей жидкости);
  • пришло время заменить ваши старые, ржавые суппорты на новые;
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора;
  • Повторите ту же операцию для жгута проводов отопителя и отсоедините провод заземления отопителя, который прикручен к корпусу отопителя;
  • Ослабьте гайки, крепящие корпус нагревателя к кронштейну (не обязательно до конца);
  • Отведите кронштейн в сторону и осторожно снимите теплообменник;
  • Установите жгут NAMI-4 в стандартное место, закрепите его двумя боковыми винтами, убедившись, что теплообменник сидит плотно, без зазоров. Убедившись, что ничего не попало под нагреватель (например, провод антенны), затяните две гайки по бокам;
  • Теперь можно надеть наконечники и надежно затянуть зажимы;
  • закройте кран слива охлаждающей жидкости и одновременно откройте кран отопителя;
  • Залейте в систему антифриз (если он сильно загрязнен, использовать его не рекомендуется, иначе новый нагреватель быстро покроется первым слоем накипи);
  • Убедитесь в отсутствии утечек охлаждающей жидкости;
  • в порядке, обратном порядку сборки приборной панели;
  • проверка нового нагревателя в процессе эксплуатации.

Как правило, запотевание стекол исчезает после прогрева устройства. Из-за несколько измененной конструкции отопителя (с учетом недостатков стандартного отопителя), при выключенном вентиляторе уменьшается поток воздуха (из-за наличия пластикового кожуха, в котором скапливается влага), но этот недостаток с лихвой компенсируется уже на первой скорости вентилятора, который работает гораздо тише родного.

Теперь не только передний пассажир, но и водитель будет чувствовать себя одинаково комфортно, а также можно более точно управлять потоками теплого воздуха зимой и прохладного воздуха летом.

Надеемся, что приведенной выше информации будет достаточно для принятия правильного решения, какой отопитель поставить в УАЗ 3303 вместо непривлекательного родного.

Радиатор отопителя УАЗ-469 медный 3-х рядный ШААЗ

Радиатор УАЗ 469

Как правило, автомобильный радиатор состоит из таких компонентов, как верхний и нижний бачки, сердцевина, крепежные детали. Радиатор УАЗ 469 сконструирован таким образом, что жидкость, поступающая в него непосредственно из водяной рубашки двигателя, охлаждается до необходимой температуры. Бачки радиатора, а также припаянный к ним сердечник обычно изготавливаются из латуни, чтобы обеспечить хорошую теплопроводность.

Сердцевина радиатора состоит из тонких поперечных пластин, через которые проходят плоские вертикальные трубки, припаянные к этим пластинам. Жидкость, проходящая через сердцевину радиатора, разделяется на несколько потоков. Такое расположение сердечника позволяет охлаждать жидкость более интенсивно, поскольку площадь контакта жидкости со стенками трубки значительно увеличивается.

Баки-охладители соединены с рубашкой охлаждения с помощью отводных труб. Нижний бак оснащен специальным краном для слива воды из кулера. Для слива воды из водяной рубашки в нижней части устройства также имеется кран. Вот так выглядит радиатор на УАЗ 469. Цена устройства зависит от материала и модели автомобиля.

Система охлаждения заполняется через горловину бака, расположенную в верхней части и закрытую крышкой. Система жидкостного охлаждения двигателя характеризуется двойным терморегулированием: термостат и жалюзи.

Радиаторная завеса представляет собой разновидность ленты, один конец которой прикреплен к намоточному механизму, который, в свою очередь, установлен в барабане. Другой конец крепится к нижней части радиатора автомобиля.

Некоторые двигатели внутреннего сгорания оснащены заслонками, состоящими из пластин вместо жалюзи. Пластины шарнирно закреплены на нижней балке, соединенной системой рычагов и тяг с ручкой управления жалюзи, которая находится в кабине. Сами створки могут быть расположены горизонтально или вертикально.

ШААЗ


Шадринский автомобильный завод (ШАЗ) — предприятие машиностроительного комплекса Уральской горно-металлургической компании. Основным направлением деятельности ОАО «ШААЗ» является производство автомобильного оборудования: водяных и масляных радиаторов для двигателей автомобилей, радиаторов отопителя, отопительного и вентиляционного оборудования, гидравлических и рычажных домкратов, бензиновых насосов для двигателей автомобилей, охладителей наддувочного воздуха. Ассортимент состоит из более чем 150 наименований. Радиаторы занимают наибольшую долю в структуре продаж. Продукция, выпускаемая компанией, поставляется на основные автомобильные заводы (КАМАЗ, АЗ «Урал», ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и др.) и на вторичный рынок. Завод имеет полную инженерную базу: транспорт, г/п механизмы, отделы главного технолога и главного конструктора с мелкосерийным цехом и экспериментальной базой, отдел стандартизации и сертификации, отдел главного механика, отдел производственного контроля и охраны труда, служба качества с испытательной базой и лабораторией входного контроля, отдел главного метролога, центральная заводская лаборатория, отдел станкостроения, отдел инструментального производства, отдел строительства и реконструкции. В 1999 году ШАЗ вошел в состав Уральского горно-металлургического комбината. Товарный кредит, предоставленный инвестором, позволил увеличить оборотные средства и стабилизировать работу компании. В 2002 году ШААЗ вступил в Национальную ассоциацию производителей радиаторов NARSA. В феврале 2003 года Шадринский автоагрегатный завод начал первое в России серийное производство автомобильных теплообменников по технологии «Купробрейз», которая основана на использовании при пайке бессвинцовых припоев на основе меди. Это обеспечивает гораздо больший срок службы конструкции и экологическую безопасность процесса. С началом производства ОАО «ШАЗ» начинает выпуск новой продукции, соответствующей стандартам Евро-2 и Евро-3 — охладителей наддувочного воздуха (ОНВ). Производство оснащено уникальным оборудованием. Капитальные вложения в техническую модернизацию в 2000-2003 годах составили $4,5 млн. В настоящее время ШААЗ выпускает водяные радиаторы и охладители наддувочного воздуха по новой технологии практически для всех моделей автомобилей и автобусов России и СНГ, изготовлено несколько образцов теплообменников для зарубежных фирм.

ПЕКАР




Компания «Авто-Альянс» является официальным дилером ООО «Топливные системы» (бывший Ленинградский карбюраторный завод). Мы предлагаем к продаже широкий ассортимент продукции марки Pekar, которая стала известна среди покупателей благодаря своему качеству и надежности. Основную часть ассортимента компании составляют узлы и компоненты под маркой «Pekar», которая своим качеством и надежностью завоевала признание как среди производителей автомобилей и мотоциклов, так и среди потребителей. В настоящее время значительная часть автопарков в России и странах СНГ оснащена автозапчастями марки «Пекар». Продукция PEKAR производится в России, удовлетворяя потребности рынка автомобилей и запасных частей. Портфель PEKAR включает несколько сотен наименований продукции для отечественных автомобилей (ВАЗ, ИЖ, АЗЛК, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛИАЗ, УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ и др.), в том числе компоненты и запасные части для ключевых систем автомобиля — впрыска топлива, питания, охлаждения, отопления, смазки, электросистемы, зажигания и ходовой части. Сегодня практически каждый российский автовладелец знает, что марка PEKAR — это идеальное сочетание качества и цены!


Устройство системы охлаждения УАЗ 469

Радиатор является частью системы охлаждения двигателя. В УАЗ 469 используется закрытая жидкостная система с принудительной циркуляцией жидкости. Он заполняется мягкой пресной водой с небольшим содержанием соли или специальной жидкостью для охлаждения. В холодную погоду система заполняется антифризом.

Система охлаждения автомобиля УАЗ 469 при температуре до — 40 °С заполняется антифризом марки 40, при более низких температурах — марки 65. Обратите внимание, что антифриз ядовит. Температура двигателя внутреннего сгорания должна поддерживаться в диапазоне 80 … 90°C. Такой температурный режим снижает износ двигателя. Кроме того, повышается его экономическая эффективность и увеличивается срок службы.

Фото 2: Схема системы охлаждения двигателя УАЗ-469 (Источник: Яндекс.Картинки)

Система охлаждения двигателя УАЗ 469 состоит из следующих компонентов и узлов:

1 — сливной край блока цилиндров;

2 — прокладка;

3 — головка блока цилиндров;

4 — открытие водораспределительной трубы;

5 — водораспределительная труба;

6 — термостат;

7 — выпускное отверстие;

8 — обходной канал;

9 — ротор;

10 — слив;

11 — вентилятор;

12 — радиатор;

13 — сливной кран радиатора;

14 — впускной патрубок;

15 — блок цилиндров;

16 — заливная горловина радиатора;

17 — шланг;

18 — пробка;

19 — расширительный бак;

20 — это «минимальная» отметка.

Температура двигателя поддерживается с помощью жалюзи и клапана подогрева радиатора. Жалюзи закрыты — температура повышается, поскольку поток поступающего воздуха блокируется. Если температура поднимается выше требуемых значений, жалюзи должны быть подняты.

Для контроля температуры охлаждающей жидкости имеется датчик, расположенный в кронштейне водяного насоса, и электрический индикатор на приборной панели. На приборной панели перед глазами водителя находится красный индикатор. Если температура охлаждающей жидкости повысится до 106…109°C, загорится контрольная лампа.

Температура охлаждающей жидкости может повышаться по следующим причинам:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе;
  • Слабое натяжение ремня вентилятора;
  • Длительная эксплуатация автомобиля с опущенными жалюзи и закрытым клапаном отопителя радиатора.

Датчик контрольной лампы расположен в верхнем бачке радиатора. Если индикатор горит, немедленно устраните причину перегрева. Принудительная система охлаждения в автомобиле УАЗ 469 не работает самотеком. Охлаждающая жидкость — вода, зола, антифриз проталкивается и создает давление в системе охлаждения с помощью водяного насоса или помпы.

Водяной насос крепится кронштейном к двигателю внутреннего сгорания. Во время работы он приводится в движение натяжным ремнем. Ремень тянется от шкива коленчатого вала к шкиву водяного насоса. Когда двигатель работает, насос прокачивает охлаждающую жидкость через систему охлаждения.

Работающий двигатель всегда нагревается. Он нуждается в постоянном охлаждении. Важно всегда проверять состояние ремня привода водяного насоса. При малейших признаках износа замените ремень. В противном случае он сломается в дороге, и тогда вождение станет проблематичным.

Принцип действия

Охладитель радиатора УАЗ 469 функционирует как часть системы охлаждения следующим образом. Когда двигатель холодный, охлаждающая жидкость в системе находится в состоянии покоя. Термостат закрыт, водяной насос не пропускает жидкость через трубопроводы и седла. Следующий шаг — запуск холодного двигателя.

Водитель запускает двигатель, и все приходит в движение. Насос проталкивает охлаждающую жидкость через малое колесо, потому что термостат на пути жидкости к радиатору закрыт. Проще говоря, жидкость циркулирует только внутри двигателя — через водяную рубашку и насос. Так работает печка уаз 469.

Это делается для ускорения прогрева холодного двигателя зимой при отрицательных температурах окружающей среды. Далее — работающий двигатель прогревается все больше и больше. В конечном итоге температура внутри двигателя и самой охлаждающей жидкости достигает 70°C. В этот момент термостат открывается автоматически. Это устройство расположено в выпускном отверстии радиатора.

Когда патрубок открыт, охлаждающая жидкость поступает из водяной рубашки двигателя в радиатор. Теперь он циркулирует по большому кругу через радиатор и дополнительно охлаждается поступающим воздухом и вентилятором, установленным перед радиатором.

Это происходит в разгар лета. Зимой термостат может не открываться весь день, даже если автомобиль эксплуатируется весь день. Температура воздуха снаружи просто не позволяет охлаждающей жидкости нагреваться выше 60°C. Это нормальный режим работы автомобиля и двигателя.

Как работает кран отопителя УАЗ

Первый и пока практически единственный отечественный внедорожник, хотя и не является вершиной инженерных подвигов, отличается рядом оригинальных решений, крайне редко встречающихся в других автомобилях. Для владельца такого автомобиля эксклюзивность — фактор далеко не доминирующий. Для него важно, чтобы все устройства, включая нагреватель, работали надежно и имели длительный срок службы.

Таким образом, проблемы с серийным нагревателем возникают здесь независимо от того, в каком году был выпущен автомобиль: в 1960-х или сейчас. Владельцам УАЗов хорошо известно, что в сильные морозы родной отопитель не обеспечит пассажирам, особенно задним, комфортных условий в салоне. Поэтому модернизация системы отопления является стандартным шагом, к которому прибегают тем чаще, чем чаще автомобиль эксплуатируется на севере.

Однако, помимо замены радиатора и двигателя, необходимо позаботиться о кране отопителя, который перекрывает подачу горячей охлаждающей жидкости в радиатор отопителя или возобновляет ее циркуляцию. Вообще, этот кран используют два раза в сезон: перед приходом холодов открывают, а весной, наоборот, выключают. В реальных условиях, конечно, эта процедура выполняется гораздо чаще, но все равно перерывы могут быть очень длительными и крайне негативно сказываться на состоянии самого крана.

На старых моделях заправочный кран приходится открывать/закрывать вручную, а его оригинальное расположение не очень удобно — приходится выходить из автомобиля, чтобы горячий антифриз, выходящий из блока, попал в радиатор печки. В былые времена это не было проблемой, и конструкторы считали, что это не будет происходить часто. В современных УАЗах температура в салоне регулируется рычагом, который расположен на центральной консоли в пределах досягаемости правой руки водителя. На самом деле этот рычаг соединен с таким же старомодным краном при помощи стяжек, поэтому принцип работы системы отопления остается прежним. Если кран открыт — горячий антифриз течет по трубкам радиатора, нагревая его соты, которые в свою очередь отдают тепло более холодному воздуху, нагнетаемому вентилятором (законы физики, с ними не поспоришь). Довольно эффективная, но примитивная схема. Когда кран выключен, радиатор остается холодным, а воздух, нагнетаемый вентилятором (при его включении), поступает в салон, обеспечивая желаемую прохладу.

Возьмем для примера UAZ Patriot, как наиболее продвинутый представитель отечественных внедорожников. По умолчанию выключатель изготовлен из металла, но заслонка в нем пластиковая, так что общий срок службы устройства составляет несколько тысяч часов. Стальное подвижное основание соединено с тросом, другой конец которого соединен с рычагом регулировки, расположенным в кабине. Этот рычаг используется для затягивания/отпускания троса, закрывающего/открывающего кран. Поскольку температура охлаждающей жидкости в зоне выхода силового агрегата достигает 80 градусов, пластик часто делают термостойким — такие краны используются в УАЗ 3163, оснащенном дизельным двигателем от Iveco.


Кран IVECO
Отопительный кран IVECO для УАЗа

Дополнительная печка УАЗ 469

24.02.2019Руб: Воздушная система Автор:Администрация сайта

УАЗ Патриот — практически единственный внедорожник с чисто российской родословной. И хотя в нем также присутствуют импортные компоненты, сама концепция и все особенности дизайна являются результатом работы отечественных специалистов. Именно по этой причине у автомобиля много как сторонников, так и критиков. Значительное число критиков обращает внимание на недостатки в работе обычного обогревателя.

УАЗ Хантер

Казалось бы, наши дизайнеры должны позаботиться о том, чтобы в салоне было тепло при любых погодных условиях. Ведь на значительной части территории нашей страны зимы совсем не европейские.

Но. Большой салон — это хорошо, но если отопление недостаточно мощное, чтобы поддерживать комфортную температуру во всем внедорожнике, это явное упущение.

К сожалению, для автомобилей УАЗ (и не только серии Патриот — Хантер страдает той же болезнью, как и более ранние модификации), ситуация, когда водитель и передний пассажир находятся в комфорте, а пассажиры заднего ряда должны мерзнуть, особенно если на улице температура ниже 5 градусов мороза, является типичной.

Способы решения проблемы

По причинам, описанным выше, борьба с холодом ложится на плечи владельцев автомобилей. В настоящее время существует несколько способов утепления УАЗа. Некоторые из них можно назвать кардинальными способами, другие — незначительными модернизациями, так что никому не запрещается использовать их комбинацию, лишь бы все оставались в тепле. Итак, вот эти способы:

  • УАЗ в большинстве модификаций оснащен термостатом, который работает при температуре 70°С. Возможно, таким образом конструкторы хотели защитить привод от перегрева, но в большинстве иномарок рабочей температурой двигателя считается 80 градусов. Поэтому самый простой и очевидный способ повысить верхний предел рабочей температуры радиатора — установить подходящий термостат вместо обычного. Например, GAS. Именно так поступают многие люди. В крайнем случае, можно установить шаровой кран на ветке нагревателя печи, но эта мера не способна обеспечить значительное увеличение тепла;
  • Вместо родного вентилятора отопителя, который имеет относительно низкий КПД, можно установить более вспомогательный двигатель. В частности, с минимальными доработками на эту роль подходит электровентилятор ВАЗ-2108, однако, опять же, увеличение скорости воздушного потока в первую очередь скажется на тех, кто находится впереди автомобиля. Сзади этот эффект будет не столь значительным, особенно учитывая тот факт, что в УАЗе нет подогрева сидений;
  • Еще один способ улучшения микроклимата в автомобиле связан с недостаточно хорошей работой системы вентиляции. В результате в салоне накапливается избыточная влага, присутствующая в выдыхаемом воздухе, которая, достигнув критической концентрации, не замедлит сказаться на запотевании стекол во внедорожнике. Особенно остро эта проблема стоит в осеннее и весеннее межсезонье. Также зимой снег, попадая в отопитель вместе с наружным воздухом, способствует повышению уровня влажности внутри автомобиля. Эта проблема может быть решена путем включения салонного фильтра в систему вентиляции в зоне между отопителем и концевыми дефлекторами;
  • Многие владельцы УАЗов, особенно старых модификаций, жалуются на наличие щелей в важных конструктивных элементах автомобиля (окна, двери, панели). Отсутствие достаточной герметизации решается путем утепления автомобиля. Например, использование пенополиэтилена;
  • Наконец, самый эффективный метод улучшения микроклимата в салоне отечественного внедорожника, обусловленный недостаточной тепловой эффективностью штатного отопителя — установка дополнительной печки уаз 469. Следует отметить, что выбор возможных вариантов модернизации системы отопления чрезвычайно широк. Но и с точки зрения сложности реализации это решение требует от владельца автомобиля большого опыта владения навыками самостоятельного ремонта и решимости внести довольно значительные изменения в конструкцию автомобиля.


Вспомогательный нагреватель
Вспомогательный отопитель УАЗ

Об авторе Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.