Как включить передний мост УАЗ 469

Когда вы едете по обычной дороге, от вашего автомобиля не требуется многого. Но когда появляются настоящие препятствия в виде непроходимых болот, грязи и рытвин, нужно быть готовым к ним, чтобы не повредить свой автомобиль и должны знать как включить передний мост УАЗ 469.

Для этого остановите машину и убедитесь, что муфта отключения передней оси активна. Если да, поверните муфты по часовой стрелке и переместите его вперед. Теперь передние колеса будут вращаться одновременно с задними, что значительно улучшит характеристики управляемости автомобиля. Сцепления, или, как их еще называют, хабы, делают автомобиль более управляемым, устойчивым, маневренным, но помимо этого увеличивается расход топлива, что является недостатком системы.

По этой причине многие водители предпочитают отключать полный привод, заменяя его задним. Для этого сначала отсоедините ступицы, а затем трансмиссию.


Когда муфты, включающие передний мост УАЗа, включены, задний и передний мосты вращаются с одинаковой скоростью, что при движении по асфальтовому покрытию приводит к повышенному износу коробки передач и резины, а также значительному ухудшению характеристик управляемости.
Концентратор — это устройство, используемое для подключения или отключения опций свободного хода. Он бывает двух типов: с ручной активацией и автоматический. Первый намного проще в использовании и легче в ремонте, но второй тип открывает больше возможностей.

Во избежание повреждения втулок и других деталей это устройство следует подключать при полностью остановленной машине. Для определения успешного подключения устройства можно использовать три народных метода.

Во избежание повреждения втулок и других деталей это устройство следует подключать при полностью остановленной машине. Для определения успешного подключения устройства можно использовать три народных метода.

  • Первое: когда вы начинаете движение, вы должны следить за поведением задних колес — они должны работать без помощи передних колес.
  • Второй тест — проверка управляемости автомобиля в поворотах: при включенном переднем приводе автомобиль едет жестче, чем при отключенном.
  • Третий способ проверки еще проще — попросите постороннего человека посмотреть, вращаются цилиндры или нет. Если этого не происходит, значит, разъемы отсоединены, что нам и требовалось.

Об авторе Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *