Блокировка моста УАЗ 469 -как включить?


Блокировка моста УАЗ 469- это специальный механизм, с помощью которого устройство должно быть заблокировано так, чтобы оно не могло выполнять свою основную функцию. В этом случае все колеса автомобиля начинают работать одинаково. Наличие такого механизма хорошо для тех автомобилей, которые часто ездят по бездорожью: то есть там, где он будет необходим. Блокировка дифференциала наиболее необходима в УАЗе, который считается настоящим внедорожником.
Это повышает проходимость автомобиля на сложных участках. В то же время нагрузка на определенные участки системы передачи увеличивается. Блокировка переднего дифференциала может проявиться в виде ухудшения управляемости автомобиля на поворотах. Не используйте этот механизм слишком часто, используйте его только на особо сложных участках дороги.
Сегодня существует несколько типов замков.

  • Самоблокирующийся дифференциал жесткого типа, который должен автоматически включаться при дифференциальной скорости вращения колес. При его использовании можно ожидать ухудшения характеристик машины при прохождении поворотов.
  • Гидравлический цилиндр, который приводится в действие специальным рычагом, расположенным внутри автомобиля.
  • Электрический привод от компрессора и управление с помощью кнопки на пульте дистанционного управления.
  • Пневматический привод, работающий аналогично предыдущей версии.

ТИПЫ БЛОКИРОВОК на УАЗ 469


Блокировка моста УАЗ 469 предназначена в первую очередь для передачи крутящего момента двигателя на колесо, имеющее наилучшее сцепление с дорожным покрытием. Исходя из этого, существует разделение дифференциалов на межосевые и межколесные, которые отличаются способом блокировки. В качестве дифференциала УАЗ Патриот может быть установлен любой из этих вариантов.

Блокировка моста УАЗ 469


Ранее для таких целей использовались только устройства принудительной блокировки, которые появились на рынке автомобильного оборудования всего несколько лет назад. Эта система блокировки, выпускаемая под маркой «Спрут», работала по аналогии с известной ARB. В настоящее время существует несколько других типов замков, которые разительно отличаются друг от друга по принципу работы.
Винтовой замок уже используется на УАЗах и отличается от своих предшественников относительно долгим сроком службы. Ресурс механизма почти такой же, как и в случае с интегрированной передачей, при этом он имеет довольно хорошие показатели в плане межстрановой способности. Этот тип особенно хорошо проявляет себя на скользких дорогах. Однако есть одна проблема: как только автомобиль теряет контроль хотя бы над одним колесом, система начинает работать хуже, ее производительность сразу падает.


ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ СИСТЕМЫ Блокировки моста УАЗ 469

Жесткий замок постепенно разрушает трансмиссию автомобиля. Во время движения этот компонент автомобиля постоянно подвергается воздействию так называемых переменных сил. В результате крутящий момент двигателя передается только на одно колесо, что приводит к поломке полуоси.
Использование позитивного замка имеет одно преимущество: водитель активирует его своими руками. Обычно стоимость этого варианта довольно значительна, но других явных недостатков нет. Дифференциальный механизм повышенного трения или самоблокирующегося типа позволяет в нужный момент передать крутящий момент одновременно на оба колеса, и автомобиль может продолжать движение.

Блокировка моста УАЗ 469

Недостатком этого варианта является то, что установленный механизм имеет тенденцию заставлять оба колеса вращаться с одинаковой скоростью даже при прохождении поворотов. В результате, несмотря на попытки водителя как-то повернуть руль, автомобиль автоматически едет прямо. Стоимость этого дифференциала относительно невысока, а его установка не займет много времени. В этом случае от водителя требуется повышенная осторожность при совершении любых маневров на дороге.

Об авторе Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *