Замена замка багажника ВАЗ 2114: как отрегулировать и заменить своими руками

Почему открывается багажник на ваз 2114

Как открыть ВАЗ 2114 без ключа?
В жизни каждого могут быть ситуации, когда по несчастному случаю ключи от машины остаются внутри разбитой машины. Обычно запасной комплект ключей недоступен (дома, на работе, в другом конце города) или вообще отсутствует. Что делать в таком случае с высококлассным автомобилем без дополнительной помощи механика — смотрим далее в нашей статье.

Создание российского автопрома – в лице ВАЗ 2114, в отличие от своих более ранних предшественников, оснащен цилиндрическими дверными стопорами, что исключает возможность открывания двери веревкой или леской. В этом случае нам на помощь придет обычная железная проволока.

Итак, последовательность действий будет следующей:

  1. Ни для кого не секрет, что плотность салона ВАЗ 2114 достигается за счет использования резинового уплотнителя стекла. Для фиксации стекла уплотнитель размещается у его основания: между дверной рамой и конкретно оконным стеклом. Чтоб просочиться внутри машины нам намужно акуратненько кардителя края запасности (по инструкции межанику) и вытянь его из паза. Проталкивать материал удобнее узким плоским предметом (пилкой для ногтей, плоской отверткой или узким перочинным ножом). Совершенно не обязательно вытаскивать весь уплотнитель, ведь для последующих манипуляций нам понадобится всего несколько см свободного места.
  2. Далее нам нужно будет найти подходящий кусок металлической проволоки. Длина двери не должна быть меньше высоты двери. На конце прутка недвижимость загиб длинноватой 2-3 см по глому 45 0 .
  3. Теперь можно переходить конкретно к самой процедуре «вскрытия». В подготовленную заранее дверную щель просовываем загнутый конец проволоки до столкновения с «препятствием». Обычно это запорный механизм. Далее нужно аккуратно крутить, толкать, перемещать проволоку, чтобы найти способ обойти замок. Когда вы почувствуете, что стержень «упал», необходимо осторожно передвинуть проволоку так, чтобы загнутый конец зацепился за рычаг механизма запорного устройства. Осторожно потяните за провод, чтобы открыть дверь.

Регулировка багажника ВАЗ поможет избавиться от надоедливого гула в задней части автомобиля во время поездки. У многих автолюбителей, купивших одну из моделей ВАЗ, возникает вопрос: что делать с этим шумом? Попытки поменять замок чаще всего заканчиваются неудачей, ничего не получается. Какие меры следует предпринять в таком случае?

Замок багажника на ваз 2114 — регулировка и замена

Разновидности поломок замка багажника

Замок на багажник ВАЗ 2114 выходит из строя по разным причинам.

Основные проблемы:

  1. Ломается личка. Причина — вибрация от крышки багажника.
  2. Деформация. Причиной тому является сильное воздействие постороннего предмета.
  3. Исчерпание рабочего ресурса. Связано стиранием запорного зуба или отламыванием. Деталь изнашивается и требует замены.
  4. Выход из структуры силуминовых элементов. Требуется полная замена изделия.
  5. Износ улужителей. Крышка будет дребезжать, иногда приближаясь к самой себе.

Проблему нужно решить, установив правильный механизм.

Внимание! Деталь не всегда требует замены. Иногда механизм нуждается в регулировке. Покупка автомобилей

Какие действия следует предпринять, если ключ остался в салоне авто

Первый вопрос, который задает себе водитель, обнаружив, что ключ от машины остался в салоне: как легко и просто открыть ВАЗ 2114 без ключа? Самый простой способ – позвонить домой с просьбой привезти дополнительный комплект ключей. Если дома никого нет, можно вызвать специальную службу, оказывающую такие услуги, но за такую ​​услугу придется заплатить примерно 3 тысячи рублей. Но на самом деле есть и другие способы открыть машину без ключей:

  1. Используя провод соответствующей длины. С помощью жесткой проволоки длиной не менее 70 см открыть дверь достаточно просто. Для этого метода следует использовать металлическую линейку, но такой предмет редко можно увидеть поблизости, особенно если владелец машины не занимается угоном чужих машин. Поэтому будем рассматривать открытие дверцы машины с помощью проволоки. Итак, найдя кусок металлической проволоки, нужно сделать следующее:
  • на одном конце сделайте своеобразный изгиб, который должен напоминать рыболовный крючок;
  • конец с загибом нужно аккуратно просунуть между уплотнителем и стеклом, стараясь зацепиться за ручку двери. Конечно, такая операция не так уж и проста, и чаще всего она не проходит успешно с первого раза. Но одна просто изк внечается увенчается таким и прогазит отврыть автомобильную дверь;
  • не пытайтесь использовать для этого метода тонкую проволоку, так как она просто согнется, а более толстое изделие не получится просунуть в малогабаритную прорезь.
  1. При помойном тонкой лески, но образении прочной. Аналогичным образом можно попробовать открыть дверь автомобиля с помощью лески, которая должна быть тонкой и в то же время достаточно прочной. На конце лески делается небольшая петля, и этот конец просовывается в зазор между кузовом и уплотнителем двери. Проталкивая леску внутрь, необходимо двигать ее в разные стороны, пока она не обмотается вокруг петли дверного флажка. Далее остается только потянуть за концы лески так, чтобы флажок поднялся вверх. Такой способ открывания дверей подходит, если автомобиль оборудован специальным флажком, с помощью которого дверь автомобиля закрывается.
  2. С помощью теннисного мячика, в котором проделано отверстие, также можно попробовать открыть дверь ВАЗ-2114. Для этого вам необходимо сделать следующее:
  • плотно прижать теннисный мячик к замку двери автомобиля, следя за тем, чтобы отверстие, куда вставляется ключ, точно совпадало с отверстием теннисного мячика;
  • резко нажмите на шарик, чтобы струя воздуха попала во внутреннюю часть замка;
  • воздух, попавший внутрь, должен поднять дверной флажок, который поможет открыть дверцу машины.

Многие автовладельцы утверждают, что открыть багажник намного проще, и поможет этот ключ от второй модели ВАЗ. Для этого просто обратитесь к водителю другой машины и попросите воспользоваться его ключами.

Конечно, можно просто разбить стекло, но в дальнейшем придется потратиться на новое, а разбить закаленное стекло с первого раза получится далеко не у всех. К тому же такой способ открывания дверей часто приводит к травмам, поэтому, решив на него, нужно в первую очередь защитить лицо и руки.

Возникновение проблемы

Новый современный дизайн кузова многих моделей ВАЗ запустил проблему Во многих автомобилях владельцы замечают неприятные шумы и стуки с задней части кузова. Эти громкие звуки издаются, когда машина наезжает на кочки и начинает стучать дверь багажника. Скорее всего, этот дефект возник в результате того, что испытания автомобиля проводились в подходящих для поездки условиях — на ровном дорожном покрытии. В идеальных условиях трудно обнаружить прозолице запорной площадки или стока. Кроме того, зазор обычно появляется только после поездки по плохому покрытию из-за вибрации, возникающей в шарнирах.

Еще одна причина – износ закрывающего механизма. Из-за этой проблемы на дороге ВАЗ 2114 открывается багажник. Такая же ситуация встречается и у других моделей. Происходит это потому, что стопорный зуб замка либо сломан, либо почти полностью стерся. Так показалось, ведь можно взять и поменять замок на новый. Но проблема останется, если не изменить подход к ней. Основной запорный механизм необходимо заменить на устройство другого типа.

также причиной того, что багажник самопроизвольно открывается во время движения автомобиля, может быть поломка алюминиевых деталей или износ уплотнителя.

В любом случае менять механизм придется, но на что?

замок.jpg

Рекомендации

Повторная сборка и смазка отдельных деталей не дадут результата, если фрагменты сильно изношены. Цилиндр следует снять с сердечника и установить новый. Рекомендации по замене замка двери ВАЗ 2114:

  1. Частный ремонт или межевание, чтобы на время вернуть жизнь значимому механизму. Если есть проблемы, цилиндр лучше заменить полностью.
  2. После установки требуется периодически смазывать механизм. Опытные автомобилисты используют для этого силиконовые вещества.
  3. Процедура ремонта проводится в хорошо освещенном помещении при комфортной температуре.
  4. Для смены элемента понадобится набор отверток, пассатижи и смазка.
  5. Иногда вместе с личинкой участой замулять прозуны. Они приобретаются отдельно.
Распыляет смазку в скважину

Цилиндрический фрагмент продается в комплекте. Цена зависит от производителя. Если покупать дешевую китайскую версию, то она будет стоить около 150 рублей. Лучше отдать предпочтение запчастям ВАЗ. Стоимость данного набора 400-500 руб.

Советы от бывалых автослесарей

Есть несколько советов, которых необходимо придерживаться при работе с личинкой замка ВАЗа и при ее замене. Мастера рекомендуют:

  1. При запирании и проблемах с открыванием замка необходимо выбрать время для его замены. Смазка механизма или его ремонт – лишь временные меры, способные отсрочить выход запорного устройства из строя на несколько месяцев.
  2. Чтобы через год не пришлось снова его заменять, необходимо регулярно его смазывать. Для этого необходимо использовать средства на силиконовой основе.
  3. Вместе с личинкой придется менять пружины. Учтите, что их необходимо приобретать отдельно.
  4. Перед извлечением замка из упаковки (новый) или перед его демонтажем необходимо вставить в него ключ. Это поможет держать штифты на месте. Если этого не сделать, они выпадут, и исполнителю придется долго собирать их из половинки ящика.
  5. Срок службы блокировки зависит от пользователя. Если своевременно проводить профилактику и аккуратно с ним работать, то механизм прослужит дольше.

Для замены замка потребуется иметь под рукой набор отверток, пассатижи, силиконовую смазку. Но самое главное – приобрести комплект цилиндров оптом.

Старайтесь выбирать качественные запчасти, так как дешевые замки из Китая (примерно 150 рублей) обычно не переживают зимний сезон. Лучше приобретать комплекты отечественного производства (АвтоВАЗ или ДААЗ), которые стоят дороже, но будут выполнять свои функции несколько лет.

Процедура снятия

Процесс снятия и замены автомобилей хэтчбек (2113, 2114) и седан (1115) отличается, хотя принцип действия идентичен.

Порядок снятия механизма ВАЗ-2114:

  1. Снимите пластиковую крышку. Обивка крепится на 10 поршнях, которых достаточно для установки отвертки. Механизм откроется.

Снятие крышки замка сумки
Снятие крышки замка сумки

  1. Открутить 2 болта ключом на «8». Производить действие нужно аккуратно, с одной стороны расположены клеммы отвечающие за стеклоочиститель и стоп-сигнал на спойлере.

Откручивание 2 болтов
Откручивание 2 болтов

  1. Получить бракованный товар.

Если крышка не закрывается, требуется регулировка.

Снятие и замена замка багажника седан ВАЗ-2115:

  1. Демонтировать пластмассовую накладку, открепив пистоны.
  2. Доступ к неисправной детали открыт, нужно выправить тяговый привод. Откручиваем соответствующий винт (не до конца). Достать тягу из втулки.

Привод замка крышки багина
Привод замка крышки багина

  1. Переключитесь на рычаг цилиндра. Вывести тягу механизма, достать.
  2. Отверните 3 гайки изделия и демонтируйте его. Отверните болт крепления цилиндра и снимите его.

Затяжка гаек крепления
Затяжка гаек крепления

Замена личинки замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

Категория: 2113, 2114, 2115

ВАЗ 2113, 2114, 2115 может заменить новичок без навыков автослесаря. Процедуру необходимо проводить сразу же при обнаружении неисправности, так как стабильная и эффективная работа личинки замка – это защита машины от злоумышленников. Личинка – важная деталь секрета запорного механизма.

причины поломок могут быть разными:

  • дефекты столбика фиксации;
  • அக்க்கு அட;
  • устройства модернизации;
  • выход из строя стопорного кольца.

Перед началом работы желательно ознакомиться с общей схемой устройства дверного запорного механизма.

ВАЗ 2113 2114 2115 дверная конструкция - как заменить дверной замок своими руками

Обращать внимание! Если автомобиль эксплуатируется длительное время, то часто при ремонте дверного замка владелец сталкивается с необходимостью замены нескольких компонентов устройства из-за серьезного износа. Можно попытаться восстановить работоспособность замкового механизма, но ремонт будет трудоемким, и проблема может вернуться в ближайшее время. В этом случае замок лучше поменять полностью.

Необходимые запчасти

Для замены личинки ВАЗ 2114, 2115, 2113 лучше покупать оригинальные детали с артикулами:

·2108-6100045-20;

·2114-6100045-20;

·21140610004520;

·21080610004520.

При выполнении данной операции требуется также замена пружин привода замка, которые имеют артикул 2101-6105238.

Инструменты, которые нужны для корректного ремонта

Для выполнения замены корпуса замка багажника ВАЗ 2114 и других модификаций с аналогичной конструкцией механизма блокировки подготовьте такие инструменты:

  • отвертки, лучше воспаления конфугитов;
  • ключи рожкового типа;
  • состав для нейтрализации коррозии WD-40;
  • пассатижи.

Меры по восстановлению работоспособности запорного устройства своими руками вполне оправданы – вы сэкономите деньги на замене защелок дверного замка ВАЗ 2114, 2115 или других модификаций, ведь цена этой операции в автосервисах на 17.02. 2021 в среднем 750 руб. Кроме того, вы сэкономите время и топливо, а также сможете параллельно проверять состояние других частей автомобиля.

На заметку! Часто цилиндр замка теряет работоспособность зимой при отрицательных температурах. Пытаясь открыть машину, владелец обнаруживает, что ключ поворачивается, но свою функцию не выполняет. При этом, если приложить усилие, цилиндр выходит из ручки вслед за ключом. Поэтому в период отрицательных температур желательно регулярно обслуживать механизм и проверять его работоспособность.

Порядок выполнения работ

Важно! Опытные владельцы авто, занимающиеся самостоятельным ремонтом, рекомендуют новичкам фотографировать етапы. Это позволяет без труда и лишних затрат быстро снять старый замок и выполнить все действия по установке нового замка.

Перед заменой личинки багажника ВАЗ 2115, 2113, 2114 первая разборка производится:

  1. Выкрутите 3 винта в нижней части дверной панели.
    Ремонт своими руками - замена личенки двери и багажника Личенки ваз 2113, 2114, 2115

  2. Домонтировать количество накладки, из-под которой также вынимается вечественность шкалы и колодки. Эти два компонента должны быть разъединены.
  3. Выньте заглушку, которая находится в ручке подлокотника.
    Как заменить замок двери или багажника на ВАЗ 2113, 2114, 2115

  4. Снимите облицовку, для чего необходимо открутить 2 винта в кронштейне ручки.
  5. Осторожно извлеките шесть поршней, расположенных в дверной панели (без этого шага невозможно продолжить работу).
  6. Выкрутить две ручки наружного крепления.
    Замена личинки замка двери и багажника на автомобили ВАЗ 2113, 2114, 2115

  7. Отсоединяется запорный механизм, коммутируется с выключателем замка науражной ручки, и помещается запорным замком тяги.
  8. Снимите внешнюю ручку и штифт, расположенный на конце рулевой тяги.
  9. Снимите пластиковый наконечник, расположенный в цилиндре.
  10. Извлеките стопорную пружину.
    Пошаговая замена замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115 на фото и видео

  11. Достать личнку. Извлекать его нужно только вместе с ключом. На заметку! Если крепеж или детали заржавели и их нелегко открутить или вытащить, нужно использовать WD-40. Состав наносится на элемент не менее чем за 40 минут до снятия.

Теперь можно приступать к установке нового цилиндра в запорное устройство.

  1. Выпонний подготовка – распаковать и смазать подвижные элементы.
  2. Вставьте новую пружину (приобретается отдельно). Если пружина установлена ​​правильно, ключ в колодце легко повернется обратно.
    Замена своими руками личники замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

  3. Установить штифт в конноечнике тяги провота.
    Установка замка двери и багажника ВАЗ 2113, 2114, 2115

  4. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном описанному. Здесь мастер будет очень кстати при разборке фотографий.

Видео по замене ригеля замка ВАЗ 2114 и других модификаций можно посмотреть:

Регулировка замка багажника на Ваз 2114

Замок багажника на ВАЗ 2114 изготовлен из силумина, состоит из сердечника (личинки замка), «зуба и клыка». «Зуб» цепляется за площадку, которая находится на противоположной части ствола, в этой площадке есть углубление, в это углубление при закрытии замка ствола входит зуб. Эта лапка служит не только направляющей, но и нужна для того, чтобы при движении автомобиля кузов характерно «играл», поэтому при движении ствол без такой лапки ходил бы и вправо, и влево.

Регулировка замка багажника :

Ствол открывается на кочках — причина: стирается запирающий зуб, меняется выбиванием штифта из хобота замка багажника, при замене зуба рекомендуется заменить так же платформу, как и внутри площадки, там, где происходит блокировка зубьев, возникает износ.

Багажник гремит, трясется или дребезжит на ходу – причина: также может произойти износ стопорного зуба или стойки шасси. Износ записывающего устройства также может влиять на положение багажника. На крышке багажника по углам расположены резиновые «ниппели», они имеют возможность выкручиваться, таким образом можно регулировать закрытие и открытие багажника, а также высоту положения крышки багажника. Только не крутите «ниппели», так как закручивая их, крышка будет натянута в закрытом положении, а багажник будет открываться во время езды по кочкам и кочкам .

Багажник очень плохо открывается — причина: частая причина «кипение» силуминовых деталей, замок багажника нужно залить смазкой, для этого открыть багажник до конца и залить смазку в замочную скважину , постоять в таком положении 5 минут. Смажьте движущиеся части и пружину WD-40.

Ствол плохо закрывается — причина: обычно неправильно крепится запорная пластина, вылетел стержень, крепящий запирающий зуб, что вызвало многочисленные проблемы.

Неравномерные зазоры или торчащий багажник регулируются с помощью креплений, расположенных под потолком. Крепления расположены по краям крыши.

Также часто выходит из строя замок багажника — лопается силуминовый корпус, при такой проблеме замок багажника меняется полностью.

Среди людей, проживающих в России, бытует мнение, что наш автопром создает, мягко говоря, не совсем качественные автомобили. Может быть, эта точка зрения слишком предвзята, но то, что владельцам отечественных автомобилей рано или поздно приходится тратить собственные деньги на автосервис, — факт неизбежный.

Но при этом также стоит отметить тот факт, что некоторые ремонтные работы на отечественных автомобилях можно провести своими руками.

Замена всех замков двери, тяг и личинки на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Дверь — состоит из червяка, тяги, внешнего замка, внутреннего замка и т д личинка, поворачивая ее в своей дверце, может не открываться или не закрываться, это вам подскажет, что либо личинка, либо тяга , либо внутренний замок пришел в негодность и пора их менять, с этим не очень сложно разобраться.

Примечание! Чтобы произвести замену замка на двери автомобиля, среди инструментов вам потребуется взять: Ударно-поворотный шуруповерт, а так же обычная отвертка, консистентная смазка также потребуется, а также новые детали!

Где находятся все дверные замки, ручки и защелки? Как вы уже поняли, замка всего два, один из них внутренний, который находится внутри двери и скрыт облицовкой, а другой внешний, который вы видите постоянно, когда открываете дверь, и для наглядности в на фото ниже это тоже обозначено стрелкой, помимо этого показана еще и личинка благодаря которой происходит открывание внутреннего замка и еще есть тяга которая идет от личинки к этому замку, кстати если тяга вдруг соскальзывает с личинками, дверь уже не откроешь и поэтому придется снимать накладку с двери на которой личинка бракованная или менять на новую (Если старая деформировалась) или просто попробуйте одеть лича как было раньше (делается руками) и у вас все снова заработает.

Когда нужно менять все дверные замки, ручки и замки? Если что-то из списка в самом вопросе придет в негодность, то дверь либо перестанет открываться (Это может быть из-за неисправности замков), либо откроется, но вставив ключ в защелку, машину вы уже уметь закрывать и открывать тоже (Это либо тяга соскочила с личинки, либо же сама личинка урозилиса), еще может быть такое что ключ просто не проворачиваться (В этом однозначно личинка сама виновата в замке и ее нужно заменены).

  1. шаг 1
  2. шаг 2
  3. шаг 3
  4. шаг 4
  5. шаг 5
  6. шаг 6
  7. шаг 7
  8. шаг 8
  9. шаг 9
  10. шаг 10
  11. шаг 11

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114

В штатной комплектации базовые модели ВАЗ 2114 выпускаются с красивыми запирающими продажами, имей заводскую марку 2108-6105012/13 для передних дверей.

Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда о вазовском дверном замке говорят как о чем-то унифицированном, то допускают серьезную ошибку. Фактически он состоит из нескольких самостоятельных, конструктивно, частей, каждая из которых имеет свое функциональное назначение:

  • Замок двери ВАЗ 2114. Это основной механизм управления.

— В него выставлеять личку, которая представляет собой элемент запирающего устройства, имеющий индивидуальные характеристики, соответствующие ключу отпирания автомобиля владельца.

— Он управляется приложением кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирания, или открывая замок.

— К нему крепятся механические тяги открывания с внутренней или внешней ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с мотор-редуктором при установке сигнализации.

— Специальным пальцем он управляет внешним запорным устройством.

  • Внешний замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он пашать как фиксатор замка двери. В основном это исполнительный механизм дверного запорного механизма, закрывающий или открывающий защелку по механическому сигналу.
  • Фиксатор замка ВАЗ 2114. Крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку внешнего запорного устройства, когда оно находится в закрытом состоянии.

Схожая конструкция запорного механизма и металлические детали, из которых изготовлены все его основные части, приводят к тому, что при закрытии створок слышен довольно громкий металлический лязг. Основной шум создает петлю, проникающую в петлю в момент закрытия. До недавнего времени владельцы отечественных автомобилей могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок, закрывающих свои автомобили с тихим шорохом, заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.

Сейчас в продаже есть отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и большой палец замка покрыты специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или резина. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Резина создает лучшую звукоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того, детали запорного устройства обработаны специальной силиконовой смазкой, которая не замерзает на морозе, сохраняет эластичность и шумоизоляционные свойства.

В общем, когда говорят о бесшумных замках, имеют в виду внешний запорный механизм и стопорный штифт. Потому что только защёлка наружного замка и тот самый большой палец замка покрыты шумоизолирующим слоем пластика или резины. Цена на бесшумные замки в таких редких случаях — от 230 рублей за штуку и редко когда обегиду 1400 рублей за полный комплект.

В магазинах часто предлагают упрощенный вариант бесшумного затвора. В качестве размягчающего устройства предлагается только большой палец фиксатора, покрытый пластиком. Это, конечно, дешевле, но полностью проблему не решает.

Установить бесшумные замки ВАЗ 2114 просто просто. Для этого необходимо:

  1. подготовьте комплект полированных замков с фиксирующими пальцами, молотком и ударной отверткой;
  2. открыть и зафиксировать нужную дверь;
  3. открутите два болта, удерживающие внешний замок. Для этого поместите ударную отвертку на верхний болт и нанесите два легких удара. Если болт не поворачивается, повторите процедуру.

Внимание! Откручивать одновременно оба болта крепления нельзя, т к может упасть внутренний замок двери и тогда дверь придется открывать, а это значительно усложнит весь процесс установки.

Слегка отверните верхний болт и аналогичным образом с помощью ударной отвертки и молотка полностью отверните нижний болт. Поверните корпус наружного замка на ослабленной верхней скобе и вверните болт в освободившееся нижнее отверстие. Внутренний замок зафиксирован, верхний болт можно открутить;

  • снять корпус внешнего запорного устройства и вместо него установить бесшумный замок, поочередно вкручивая крепления;
  • выкрутить голый палец замка, заменив его бесшумным.

Замена четырех замков занимает 20 минут рабочего времени.

Из собственного опыта: калиновский замок багажника на ВАЗ 2114

Приветствую всех.
Столкнулся с такой проблемой, что крышка багажника с заводским заком, начала открываться при мелейшем устопии. По этому было принято решение поменять замок сумки. Мой выбор пал на замок от калины, не пастив от гранты прочем что, хотла отрадний дворник. И так что потребуется для установки замка от Калины:
1. Сам замок + ответная часть
2. Соленоид
3. Заглушка отвертия стеклоподъемников
4. Болгарка
И так начнём.
Купил замок я от калины, но ответную часть я от гранты т.к сама скоба толщиной.

Фото в бортовом журнале LADA 2114
Фото в бортовом журнале LADA 2114

Фото в бортовом журнале LADA 2114
Ей пришлось немного поработать наждачной бумагой, чтобы она смогла попасть в замок

От замка необходимо отпилить необходимые нам детали (ну как не нужные, для калины они нужные, а вот нам без дообности) и электропривод т.к он будет у нас рядом с участком тяги соленоида. 

Фото в бортовом журнале LADA 2114
Линия реза, все что выше она отпиливаем
Фото в бортовом журнале LADA 2114

Вот что случилось

Фото в бортовом журнале LADA 2114
Он сделал отверстие в корпусе, чтобы вывести из него тягу

Фото в бортовом журнале LADA 2114
Начал примерку

Кто-то гнёт скобы на ответках, но как по мне есть хорошо, по этому я просто рассверлил авесенся отвертия.

Фото в бортовом журнале LADA 2114
Вот что случилось

И начал подгонку.
Сам замок без проблем дотягивается до ручки задней двери.

Фото в бортовом журнале LADA 2114
Момент примерки

Тут я уже обрадовался, что почти все готово, но когда закрыл багажник, то увидел, что дверь не плотно прилегает из-за замка, решил срезать скобу с ответки и переварить. Кстати, раньше никогда не готовил, пришлось идти к соседу и просить его приготовить, а в итоге готовил полуавтоматом.

Фото в бортовом журнале LADA 2114
Не судите строго, это мой первый опытФото в бортовом журнале LADA 2114
Если бы я мог это сделать, я бы сделал это лучше

Переходим к наружным частям крышки багажника, и назделки дырки (отверстия) от личников старого замка.

Фото в бортовом журнале LADA 2114
Вот так выглядит штекер

Фото в бортовом журнале LADA 2114
Немного клея и заглушка стоит на своем законном месте
Фото в бортовом журнале LADA 2114
Ну вот и все города

Вы меня спросите, почему я ничего не написал про открывание багажника кнопками, это очень просто, у меня уже был соленоид и поэтому ничего подключать не пришлось. А так в интернете полный шекм по программам.
Всем спасибо за внимание, всем учачи и вломного бака!

Полезное видео

Дополнительную информацию по этому вопросу можно получить из видео ниже:

Заключение

Для замены продукта не требуются специальные навыки и опыт — процедуру можно произвести самостоятельно. Если все сделано правильно, то крышка перестанет дребезжать и не будет открываться при движении.

Об авторе Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.