Замена лобового стекла ВАЗ 2114 своими руками.

Конструкция и размеры

Расходник, не копающийся по разрамам — один из разнобыстрых поломок. Чтобы не допустить неприятностей, отнеситесь серьезно к выбору новых деталей.

Лобовое

Габариты лобового стекла ВАЗ 2115 — 1400×662 мм. Размеры лобового стекла на ВАЗ 2114 и 2113 имеют одинаковые габариты, что облегчает поиск новой детали.

Переднее стекло Лады

Он многокомпонентный: два слоя стекла и пленка между ними, так называемый триплекс. Такая конструкция не позволяет осколкам взрываться при повреждении.

Заднее

Трещины или школы на детали — редкость. Размер заднего стекла ВАЗ 2114 — 1210х656 мм.

Параметры нужно знать, если водитель хочет тюнинговать машину.

Боковые

Боковое переднее левое стекло в шриту 858 мм, а в лунку — 528 мм. Проконсультируйтесь с продавцом в автомагазине пред выкуп.

Виды стёкол для ВАЗ 2114

Вы знаете размер лобового стекла ВАЗ 2114, его также нужно уметь правильно подобрать. Детали с такими параметрами выпускают многие отечественные и зарубежные производители. Смотрим плюсы и минусы очков самых распространенных марок:

  • КМК. Российский Продать из города Бор Нижегородской области. Стекло изготовлено из достаточно мягкого и ненадежного материала. На нем быстро образуются царапины и сколы. Он может сломаться даже от небольшого удара. Стоимость деталей примерно 1500 рублей;

  • ЖИЗНЬ. Отечественная марка. Деталь среднего качества, склонная к образованию сколов и других дефектов. Не долгожитель. Многие владельцы меняют такие стекла не реже одного раза в год и отмечают плохую видимость. Цена продукта около 2000-2500 рублей в зависимости от места покупки;

  • Xyg. Бренд из Китая, выпускающий достаточно хорошие и недорогие детали. На стекле могут быстро появиться мелкие повреждения. Он пропускает солнечные лучи и искажает изображение, снижая видимость. Стоимость – примерно 2500 рублей;
  • Стекло АГС. Премиум класс и отличное качество стекла. Производится в России в городе Бор, но под контролем японских специалистов. Деталь многослойная и ударопрочная. Не склонен к быстрому появлению мелких дефектов. Хорошо держит даже значительные удары, прочный. Имеет энергосберегающее покрытие, предохраняющее салон от быстрого перегрева в жаркую погоду. Можно покрыть цветным лаком. Есть несколько моделей с разным дизайном и напылением. Он не искажает изображение. При аккуратном вождении обычно требуется несколько лет активной эксплуатации автомобиля. Стоимость – от 3800 руб;
  • Пилкингтон. Премиальное стекло от известного бренда из Великобритании. Он оценивается по ударопрочности и надежности. Он способен надолго сохранить внешний вид и обеспечить отличную видимость без искажений. Не склонен к появлению сколов и царапин. При бережном использовании автомобиль может прослужить долгое время. У него есть единственный недостаток – высокая стоимость. Сейчас он стоит менее 7000 рублей.

Выбирая стекло на ВАЗ 2114, не рассматривайте самые дешевые варианты. Они, как правило, серьезно искажают изображение, делая вождение неудобным, особенно ночью при ярком свете или в солнечный день. Такие детали недолговечны. И незначительные дефекты на них могут проявиться уже в первые месяцы эксплуатации. Но не стоит покупать слишком дорогие продукты. Вполне достаточно приобрести стекло средней ценовой категории.

Типы повреждений

Различают 2 основных вида повреждений лобовых стекол автомобилей — это сколы и трещины. Косяки мелкие, чаще располагаются по краям, очаг поражения одного из стекол триплекса (как правило — наружный). Можно эксплуатировать автомобиль даже с большим количеством битых стекол, не прибегая к срочной замене стекол.

Скол лобового стекла ваз 2114


Скол лобового стекла ваз 2114

С другой стороны, трещины представляют собой сквозные повреждения, имеющие продольную или разветвленную форму. Они могут появиться даже от удара о мелкий камешек, но вне зависимости от размера представляют серьезную угрозу. Так, с течением времени трещины на стекле могут увеличиваться, постепенно занимая все больше места, что со временем может привести к ослаблению поверхности стекла и его полному выпадению.

Имея в виду, что это может случиться даже на ходу, стоит понимать, что единственным решением при появлении трещин является замена лобового стекла (а при необходимости — и замена заднего стекла ВАЗ 2114).

Фрещина лобового стекла ВАЗ 2114


Фрещина лобового стекла ВАЗ 2114

Стоит отметить, что в некоторых случаях (например, когда трещина занимает небольшую площадь) можно принять временные меры по предотвращению ее увеличения, что позволит некоторое время пользоваться автомобилем без замены стекла.

Среди таких мер:

  • прочение 5 мм линий при помечите стеклореза до всех концов фричцины;
  • сверление небольших отверстий перед каждым концом трещины сверлом или алмазным сверлом;
  • обращение в автосервис для заделки (запайки) трещин.

Все вышеперечисленные меры должны носить временный характер, ведь даже если трещина перестанет распространяться или ее вообще не будет видно (в результате герметизации), поверхность стекла все равно останется разбитой, как и риск его выпадения за время.

Причины и последствия повреждений

езда по дорогам низкого качества в России вынуждает автовладельцев минимум раз в полгода искать новый передний бампер. Даже очень мелкий камешек, вылетевший из-под колеса автомобиля, может повредить деталь.

Различают два вида повреждений:

  1. Школы. Если на поверхности была только царапина, водителю повезло. Это означает, что поврежден первый слой, необходимо установить новую запчасть.
  2. Трещины. Вмешиваться невозможно. В любой момент стекло может разбиться из-за выбоин на дороге, а это приведет к аварии.

Что можно предпринять

Если водитель вовремя не сменился, есть несколько народных советов:

  1. По краям «паутинки» стеклорезом сделайте перпендикулярные надрезы длиной 0,5 см.
  2. Просверлите небольшие отверстия тонким алмазным сверлом. Работа требует аккуратности, терпения и внимания.
  3. «Заварить» фричну. Лучше обратиться к специалистам. Без опыта будет сложно.

Как выбрать стекло

Прежде чем выбрать его, следует обратить внимание на такие критерии:

  • цена. Не стоит гнаться за дешевизной;
  • купить оригинал, не аналог или с разборки;
  • поверхность должна быть гладкой, гладкой, прозрачной и отражающей;
  • посмотрите на маркировку, определите производителя и тип стекла.

Лобовое стекло не такое уж и дорогое, можно найти не очень дорогое до 1000 рублей, есть и дорогие стекла Олимпия или БОР, цена на них доходит до 3000 рублей.

Демонтаж поврежденного стекла

Чтобы снять лобовое стекло на ВАЗ-2113, 2114, 2115 и установить новое потребуется:

  • резиновый учальнитель (лучше поменять, но можно и оставить старый, если он не повредился при разборке);
  • крестовая ветрка;
  • деревянный или пластиковый шпатель, либо шлицевая отвертка, обернутая малярным скотчем;
  • толстый капроновый шнур новый около 5 м (подойдет обой гибкая ревевка диаметром 3-5 мм);
  • силиконовая смазка, ЦИАТИМ, вазелин (использование Литола нежелательно, во избежание размягчения учителя).

Процедура демонтажа:

  1. Перед началом работы накройте капот плотной тканью, чтобы случайно не повредить ЛКП.
  2. С лобового стекла снимите элементы сигнализации, антенну (если есть).
  3. Крестовой отверткой открутить болты и демонтировать пластиковые стоек, солнцезащитные козырьки, зеркало заднего вида.

Болты крепления накладки стойки
Болты крепления накладки стойки

  1. Начало с верхнего угла, неметаллическим спателем поддеть край за платьетиля и вывести наружу, за кромки кузова. Повторяйте операцию до тех пор, пока верхняя и боковая части не будут освобождены, а стекло не выйдет из гнезда при легком нажатии.

Снимите уплотнитель лобового стекла
Снимите уплотнитель лобового стекла

  1. Если старый герметик не нужен, ножом аккуратно срежьте резинку и выдавите стекло.

Снимаем старое стекло
Снимаем старое стекло

  1. Очистите седло от грязи, проверьте дренажные отверстия, внимательно осмотрите края на наличие пятен коррозии.

Важно! При необходимости обработайте ржавчину преобразователем и восстановите лакокрасочное покрытие. Непосредственно перед установкой пройдитесь моторчиком, что послужит дополнительной защитой кузова от влаги.

Установка

При замене лобового стекла своими руками на ВАЗ 2114 – 2115 помните об аккуратном обращении. Хрупкая деталь боится не только лобовых ударов и нагрузок: малейший скол кромки превратится в трещину, которая пройдет через всю плоскость, сведя результат работы на нет.

Процесс установки:

  1. Ставим новый передний на капот и надеваем на него уплотнитель.

Наносим герметик на стекло
Наносим герметик на стекло

  1. Во внутреннюю часть резины, предназначенную для края тела, предварительно смажьте, вставьте заранее подготовленный шнур или веревку. Выведите два конца из середины нижней части крест-накрест.

Заправить отзыв в удалениетитель
Заправить отзыв в удалениетитель

  1. Установить подсборку в проем, при этом цы цы чевки добавляют внутри салона.

Устанавливаем стекло в проем
Устанавливаем стекло в проем

  1. Разведите герметик, и стекло должно встать на свое место.
  2. Постепенно медленно тяните шнур к краю, разворачивая и распределяя резину по краю корпуса. Второй человек выдавлен снаружи в месте проведения операции.

Вытягиваем шнур из описания
Вытягиваем шнур из описания

  1. После полного извлечения троса проверьте прилегание резинки, при необходимости подправьте край деревянной или пластиковой лопаткой.
  2. Смонтировать снятые ранее элементы интерьера, солнцезащитные козырьки, зеркала заднего вида.

Если геометрия кузова не нарушена, края чистые и герметик установлен правильно, лобовое стекло обеспечит полную герметичность и защиту от атмосферной влаги.

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Лобовое стекло с подогревом


Так, обогрев стекла в случае лобового позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют окна с электрообогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми находится клеевой состав (напоминает пленку). Это необходимо для того, чтобы стекло треснуло и разбилось при ударе, а не на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если посмотреть на нагретое стекло, то тонкие нити нагревательного элемента все еще приклеены к пленке между слоями. Нити такие тынкие, что не мешают водителю, сак как их практически не можно везиться с настоянием около 30 см. На эти нити растет ток продается, описание гравия и стекла быстро, быстро и безоной нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве автомобилей обогрев лобового стекла отдельно не предусмотрен. В таком случае решение установить обогрев лобового стекла своими руками вполне доступный и простой способ получить эту опцию в свой автомобиль.

Покрытие, есть комплекты, авесе готиные нити, корепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача – приклеить эти полоски к самому стеклу. Указанные нити выполнены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются проходящим по ним током. Минус только в том, что оно не толще, чем в случае со стандартным лобовым стеклом с подогревом, поэтому более заметно.

Такой обогрев часто размещают в нижней части лобового стекла, чтобы акцентировать внимание на зоне обогрева дворников. Также есть вариант реализовать обогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т д. Однако важно помнить, что линии в прямой видимости ухудшают видимость, ночью свет фар встречных автомобилей может сильно мигать.

По этой причине нижняя часть стекла и зона лежания щеток стеклоочистителя, а также контурный подогрев будут самыми правильными местами для установки переднего отопителя. Главное, чтобы при установке отопителя обзорность не страдала.

  • Идем далее. В продаже есть готовые комплекты обогрева стекла. Они отличаются площадью нагрева, комплектацией и другими параметрами, однако принцип действия одинаков. Нагревательные нити в самоклеящейся пленке, также есть выводы для подключения питания.

Единственные, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте есть кнопка обогрева лобового стекла и тд 

Как установить подогрев лобового стекла

Как поставить обогрев лобового стекла

установка обогревателя лобового стекла — довольно простая задача. Стекло снимать не нужно. Основная задача – обезжирить поверхность стекла, а затем аккуратно нанести липкую ленту с нагревательными нитями. Важно следить за тем, чтобы лента не начала отклеиваться. Также необходимо учитывать, что если часть нити нити оторвалась от стекла, то в этих местах нить будет перегреваться и система частично или полностью выйдет из строя.

Также при выполнении работ нельзя наклеивать нитки на мокрое, неочищенное или холодное стекло. В этом случае надежно приклеить ленту не получится, произойдет отслоение. Если комплект для установки стеклонагревателя минимальный, то в «плюсовом» греющем кабеле необходимо дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке резьбы важно наклеить нити так, чтобы линия контакта между рабочими кромками щеток стеклоочистителя и самим стеклом была прогрета. Это позволит избежать отрыва резинки и дефектов щеток в случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, пока не растаял лед. Датчик дождя тоже может сработать, пока еще не прогрелись дворники.

Также при установке ленты важно отметить, где она будет соединяться с нитями сетевого шнура. Это значительно упрощает установку. Саму проводку обогрева лобового стекла можно спрятать под кожухами передних стоек (если они без подушки безопасности и/или их можно без труда снять).

Еще добавим, что при выборе предохранителя на обогрев стекла можно поставить предохранитель на 10 А. Если ТЭН мощный, то такой предохранитель можно заменить аналогом на 15А.

Схему подключения питания нужно продумать так, чтобы ее можно было спросить от штатной проводки. Обратите внимание, питание от прикуривателя брать не обязательно, так как обогрев может работать и при выключенном зажигании. Оптимально сделать так, чтобы обогрев работал только при включенном зажигании.

Надо еще поставить выключатель (кнопку) обогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износостойким ключом и контактами для мощных потребителей энергии, а также с надежным корпусом, который не расплавится. Для таких задач лучше подобрать подходящий автомобильный выключатель.

Параллельно можно использовать подключение переднего обогрева к обогреву заднего стекла, но делать это не рекомендуется из-за больших нагрузок. Лучше создать совершенно отдельную схему.

Подключать подогрев лобового стекла лучше в районе моторного отсека, выводя туда провода. При этом провод «+» тоже нужно вывести в салон для подключения кнопки обогрева лобового стекла. Такой проход позволит включать обогрев стекол только кнопкой из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Лобовое стекло с подогревом

Еще один метод, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене) – это установка обогрева лобового стекла.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить довольно дорого последствия, приходится выбирать из более доступных аналогов. При этом крайне важно выбрать качественный товар, вне зависимости от того, с подогревом стекло или без него.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не отражает, прозрачно, износостойко, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменную маркировку производителя. Если стекло все-таки нагревается, никакого нагрева не должно быть практически незаметно.

Замену самого лобового стекла лучше всего доверить опытному специалисту, который аккуратно удалит старое стекло, затем правильно вставит новое, приклеит и высушит. Если установлен передний отопитель, то можно договориться с мастерами о выводе проводов в удобном для подключения месте.

Вопросы и ответы

Можно ли заклеивать очаги ржавчины стекломатом?

Сторонники самостоятельного ремонта часто используют простейший метод маскировки ржавчины, но в итоге вынуждены обращаться к профессионалам. Заклейку очагов развачины стекломатом наши мастера принимают только как временную меру, способную изолировать салон от сквозняков и капель дождя. Распространению ржавчины заклейка не мешает, так как коррозия продолжает разъедать внутренний металлический каркас. Для полной ликудации козвозных очагов развачины эффективными являются лишь резка и заварка поврежденных участков.

Какие рекомендации по использованию машины вы даете после ремонта с заменой стекла?

Общие рекомендации после замены или вклейки новых стекол не советуют доставление машин для стоянки на косогорах, с ковым наклоном. Не рекомендуется мыть стекла под давлением, поддомкрачивать автомобиль. Запрещается установка дополнительного оборудования на стекло в течение трех дней.

При ремонте рамки обязательно заменять стекло с трещиной?

Нет, наши мастера также могут установить поврежденные стекла после ремонта рамы, если трещина не разделяет автостекло на отдельные осколки. При этом мы не гарантируем, что трещина перестанет распространяться. Гораздо безопаснее одновременно с ремонтом установить новое лобовое стекло, что убережет вас от неприятностей на дороге.

Нужно ли при ремонте лобовой рамки использовать эпоксидную шпаклевку?

Использование эпоксидной замазки при ремонте передней рамы не обязательно. Но мастера при дискуденции наряд-каза, согласовывают клиентскую службу для штатных операций и бизнес-фраз, выбор шпаклевки на основе полиефирных или эпоксидных смор. На верхнюю часть передней рамы передаются колебания крыши. Нижняя часть рамы через верхнюю панель моторного отсека испытывает вибрационные нагрузки от двигателя. От вибраций унверсальные шпаклевки могут и отлативаться.

При ремонте лобовой рамки обязательно нужно демонтировать капот?

Необходимость снятия капота зависит от конструкции вашего автомобиля и сложности ремонта. В некоторых моделях иномарок доступ к периметру рамы возможен без демонтажа капота. Не обязательно снимать капот и производить локальный ремонт сколов, царапин на лакокрасочном покрытии. В большинстве отечественных моделей провести автоматическое удаление ржавчины на передней раме без разборки капота не получится. Если вы приедете в наш автосервис, мастер подберет способ ремонта с минимумом арматурных работ.

Можно ли вклеивать лобовое стекло в мороз?

Современные специальные клеи для автостекол хорошо кристаллизуются в широком диапазоне температур. Температурный режим клея важен только для гаражного, ручного ремонта. Если вы обратитесь в наш автосервис, который проводит все кузовные работы в оборудованной мастерской, температурный режим не должен вас беспокоить.

Видео по замене лобового стекла

Вывод

заменить поврежденное стекло несложно, хотя и требуется определенный навык. Сделать это легко своими руками с помощью инструментов. Желательно, чтобы вам кто-то помогал, установка одной программы будет необмодно.

Об авторе Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.