ВАЗ 2110 ремонт фары, снятие установка, чистка.

Виды световых приборов

На ВАЗ 2110 в зависимости от года выпуска производитель может комплектовать либо фарами Киржач, либо Бош. И те, и другие представляют собой блок, включающий в себя дальний свет, ближний свет, габаритный свет, указатели поворотов.

Вне зависимости от того, как наблюдаются те или иные отличия, есть некоторые нюансы:

  1. У Киржача стекло посажено на герметик, поэтому снять его и заменить на новое сложнее. Кроме того, линза ближнего света здесь имеет линзу, которая делает светоотдачу более сфокусированной, хотя и ограниченной;
      На фото - Левый блок-фонарь Киржач

    Левый блок-свет Киржач

  2. Очки Бош крепятся на замки. Они уплотнены резиновыми прокладками. Край ближнего света у них более размыт, так как линз в стекле нет. На фото — блок правой фары Bosch

    Правая фара Бош

Однозначно сказать, какой блок-фары лучше, сложно. А вот бошевских разобрать однозначно проще. В любом случае, не помешает узнать, как это делается в обоих случаях.

Из чего состоит фара

Замена стекла фар ваз 2110

Основным компонентом любой фары является рефлектор или рефлектор лампы. Снаружи он выглядит как вогнутая зеркальная поверхность, которая придает свету от фары желаемую форму. В качестве источника света используются специальные автомобильные лампы трех типов:

  • Обычные лампы накаливания — это обычная герметичная колба с инертными газами, внутри которой находится вольфрамовая нить накаливания. Под действием электричества катушка нагревается до 3000К и излучает тепловую и световую энергию;
  • Галогенные лампы – аналогичны по компонентам лампе накаливания, а также по принципам работы лампы. Единственным отличием такой детали является наличие внутри нее брома и хлора, а кроме того различных видов галогенов. Лампы этого типа позволяют фарам служить гораздо дольше;
  • Ксеноновые лампы относятся к газоразрядным лампам. Это газозарядная лампа, внутри ксенон. Ксеноновая лампа изготовлена ​​из кварцевого стекла внутри двух конусов. Такая лампочка потребляет очень мало энергии — всего 35 Вт.

Какие лампы используют водители в ВАЗ 2110

Оптика в каждой машине настроена на разные световые элементы. За формирование отвечает рефлектор или линза. В качестве источника доступны следующие типы ламп:

  • классический галоген;
  • ксенон;
  • вЕЛ.

Штатные лампы для фар ВАЗ 2110 – галогеновые. Оптика различается в зависимости от года выпуска и может быть с отражателем или линзой. Ксеноновая или светодиодная деталь не сможет сформировать правильную световую полку из-за неправильного размера лампочки в штатной «ти» фаре».

На корпус оптики нанесена специальная маркировка, которая указывает тип рефлектора и тип используемых ламп. При установке детали, не поставляемой производителем, могут возникнуть вопросы у сотрудников ГИБДД.

Ксенон

Молодежь часто устанавливает в переднюю оптику ВАЗ газоразрядные лампы. Чаще всего к этому склонны модели с линзой, отвечающей за свет. Модификация требует установки дополнительных компонентов в виде:

  • блок розжига для каждой лампы;
  • дополнительные предохранители;
  • усиленное реле.

Также необходимо сделать в корпусе фары паз для прокладки силовых кабелей.

Фара с таким апгрейдом имеет повышенный световой поток и яркость. К недостаткам можно отнести отклонение светотеневой границы и галки от требований ГОСТ и постоянное ослепление встречных водителей в темное и светлое время суток.

Ксенон часто устанавливают в ПТФ ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112, что также грубо нарушает правила вождения.

Галоген

Фары ВАЗ 2110 рассчитаны на использование галогена. Для достижения оптимального освещения можно использовать детали известных производителей:

  • Осрам;
  • Филипс;
  • Които;
  • МТФ.

С серией Night Breaker от Osram можно не только значительно расширить световой поток и увеличить силу луча, но и добиться белого цветового тона, похожего на ксенон с температурой 4300 К.

Лампы с улучшенными характеристиками не требуют дополнительных доработок фары и монтируются в обычном месте. Потребляемая мощность составляет 55 Вт, что полностью соответствует стандартным лампам ближнего света, используемым с завода.

Светодиодные

Китайские производители предлагают светодиодные лампы на ВАЗ 2110. Такие детали стоят немало и часто комплектуются дополнительными блоками управления, системой охлаждения и контроллерами
Отечественная киржачская оптика оснащена линзой, но даже она не справляется с диодами для формирования нужной галки и горизонтальной полосы. Дело в том, что в дорогих автомобилях со светодиодной оптикой используются объективы премиум-класса со специальной шторкой и модифицированным собирающим элементом.

Чтобы добиться качественного света с помощью ксенона или светодиода, нужно заменить стандартные фары на продукцию тюнинг-ателье или самостоятельно установить дорогие линзы и блоки управления.

Типовые неисправности

Выход из строя задних фонарей на ВАЗ 2110 может произойти по следующим основным причинам:

Лампа перегорела. Заменяем сгоревший на новый.

Перегорел предохранитель. Находим монтажный блок — он находится слева от водителя под приборной панелью. Нажимаем кнопку над блоком, и он снова наклоняется вниз.

Открытие люка


открываем люк с монтажным блоком ВАЗ 2110

Основываясь на изображении ниже, проверяем соответствующий предохранитель:

  • F1 — габаритный огонь с левой стороны;
  • F11 — бортовой огонь по правому борту;
  • F16 — питание реле переключателя поворотников;
  • F17 — стоп-сигнал;
  • F19 — лампы указателей поворота и заднего хода;
  • F20 — задние противотуманные фары.
Схема предохранителей в блоке ВАЗ 2110


Конструкция предохранителей в монтажном блоке ВАЗ 2110
Колодки сцепления окислились. Ориентируясь на схемы выше, находим все колодки, в том числе подключенные к монтажному блоку и к фарам. Отсоединяем их, осматриваем контакты, чистим при необходимости.

Чтобы проверить колодки на монтажном блоке, его нужно предварительно разобрать. Для этого откручиваем фиксирующий винт замка и вынимаем сам замок.

Снятие блокировки


Снятие запорной защелки

Вынимаем блок крепления, переворачиваем его и получаем доступ к колодкам.

Накладки монтажного блока


Накладки находятся в нижней части монтажного блока

Дорожки на столе лампы сломаны или перегорели. Эта неисправность затрагивает только задний фонарь, который находится в кузове: там питание на лампы подается через гибкую плату. Снимаем заднюю часть лампы с лампами, осматриваем дорожки на плате, при необходимости «лечим» обычным паяльником и проволочными перемычками.

Кассета вышла из строя. Вынимаем лампу, осматриваем контакты патрона и саму лампу, при необходимости чистим. Если установленная лампа болтается, слегка растяните пружину, прижимающую нижний контакт лампы.

обрыв или короткое замыкание линий электропередач к кузову. Осматриваем электросеть на фары, находим место обрыва или замыкания на корпус, уделяя особое внимание местам прохождения проводов через корпус или ребра. Закрепляем с помощью паяльника и изоленты. Если место повреждения найти не удалось, откручиваем неисправный провод, ориентируясь на его цвет (см схемы выше), на его место направляем новый такого же или большего сечения.

Новый провод должен быть специальным автомобильным проводом с повышенной термостойкой изоляцией.

Неисправен концевой выключатель 10 (задний ход) или 11 (стоп-сигнал). Находим их, выключаем, прозваниваем мультиметром в режиме измерения сопротивления, включаем и выключаем задний ход или нажимаем и отпускаем педаль тормоза. Заменяем неисправный концевой выключатель.

Зажигание не обязательно должно быть включено, когда звонят концевые выключатели.

Основные признаки

Замена стекла на фаре на ваз 2110

Замена стекла на фаре на ваз 2110

Проблема, связанная с дорожным освещением, не по зубам каждому автолюбителю, а вот что делать в этой ситуации – дело индивидуальное.
Если, например, лампа начала глючить, ее можно полностью заменить, для этого нужно купить герметик и новые запчасти, а затем после демонтажа старой лампы и нанесения нового герметика вставить фару в то место, где старый был. Очень важно не допустить попадания грязи в разъемы.
Первыми признаками того, что автомобильный свет не работает должным образом, являются:

  • Дрожание фар;
  • Затемнение и ухудшение освещения;
  • Плохая регулировка светового пучка;
  • Неисправность в работе гидрокорректора.

Демонтаж

Чтобы снять блок-фару, после открытия капота необходимо:

  1. Отсоединить ВАЗ 2110 (это нужно делать всегда при ремонте, особенно что-либо связанное с электричеством), отсоединив минусовой полюс от аккумуляторной батареи;
  2. Снимите переднюю часть с радиатора;
  3. Отсоедините колодку с проводами от фары;
  4. Нажмите на замок цилиндра гидрокорректора, поверните его на 90° вправо и извлеките из гнезда. Шланги не нужно отсоединять;
  5. Открутите три болта крепления фары в сборе, затем отодвиньте ее назад;
  6. После этого — сдвиньте блок в сторону, в сторону к центру машины, пока он не отсоединится от крыла крюка;
  7. Ослабьте верхние болты бампера;
  8. Нажимайте на подушку снизу до тех пор, пока фланец не отсоединится от буфера, затем снимите подкладку;
  9. Откручиваем гайку крепления фары снизу;
  10. Потянув блок-фару на себя, отсоединив блок от указателя поворота, можно снять его.

Разборка фары и снятие стекла

После того, как фара снята с автомобиля, можно приступать к процессу разборки. Следует понимать, что за все время производства автомобиля внешний вид и корпус фары менялись, поэтому разборка будет разная, но все же процессы похожи друг на друга.

На ВАЗ-2110 устанавливались фары производства Киржач и Бош.

Рассмотрим процесс разборки отдельно.

Фары ВАЗ 2110 Киржач

Чтобы снять стекло фары, аккуратно вставьте плоскую отвертку в угол стекла, затем в образовавшуюся щель вставьте канцелярский нож, постепенно срежьте герметик и помогите отверткой.

Как снять передний фонарь на ваз 2112

Как снять передний фонарь на ваз 2112
Если герметик не подходит, его необходимо прогреть феном, более подробно об этом рассказано в видео:

После того, как стекло фары разобрано, снимите отражатель фары, отвернув три болта:

Как снять передний фонарь на ваз 2112

Как снять передний фонарь на ваз 2112
Чтобы снять плату с отражателем и модулем с фары, снимите пружину сжатия через отверстие в гидрокорректоре. Затем максимально проворачиваем регулировку и отпускаем ручку отвертки, после чего начинаем выкручивать сначала один регулировочный винт, затем другой. Вынимаем плату из фары.

Фары ВАЗ 2110 Бош

Менять стекло фары Bosch проще вместо герметика, используется резиновая прокладка. Снимаем стекла для фар, предварительно ослабив замки.

Как снять передний фонарь на ваз 2112

Как снять передний фонарь на ваз 2112
Чтобы снять отражатель фары, мне пришлось полностью выкрутить регулировочные винты и вытащить кожух внутри отражателя (который закрывает лампочку ближнего света), и поддеть его отверткой с другой стороны.
При обратной сборке фары стекло устанавливается с помощью герметика или герметика (можно мягкого, строительного).

Схема подключения

Прежде чем говорить о типичных неисправностях заднего фонаря ВАЗ 2110, рассмотрим электрическую схему его подключения к бортовой сети.

схема питания приборов освещения ваз 2110


Электрическая схема управления приборами наружного освещения ВАЗ 2110

Нас интересуют следующие позиции:

  • 2 — монтажный блок;
  • 3 — выключатель наружного освещения;
  • 4 — замок зажигания;
  • 6 — лампы задних габаритных огней;
  • 7 — лампы стоп-сигналов;
  • 10 — выключатель сигнала заднего хода;
  • 11 — выключатель стоп-сигналов;
  • 13 — указатели поворота заднего хода.

Схема достаточно проста и не требует особых пояснений. Габаритный свет отвечает за выключатель внешнего освещения 3. Задние фонари включаются концевым выключателем 10, расположенным на коробке передач. Тормозной сигнал включает концевой выключатель 11 — он расположен в кабине над педалью тормоза и срабатывает при нажатии на него. Габаритный свет включается и минует замок зажигания, тормоз и сигнал заднего хода — через него и активировать их можно только при включенном зажигании.

На предыдущей схеме не показаны поворотники. Их можно увидеть на рисунке ниже.

Система с поворотниками ВАЗ 2110


Схема подключения поворотников ВАЗ 2110
Здесь нам понадобятся следующие предметы:

  • 2 — монтажный блок;
  • 3 — замок зажигания;
  • 4 — выключатель сигнализации;
  • 6 — лампы указателей поворота в задних фонарях;
  • 7 — переключатель указателей поворота;
  • К3 — реле включения указателей поворота.

Порядок выполнения работы: фото

опасность1.jpg

Отсоедините «минусовой» провод от аккумулятора.

Отсоедините два электрических разъема блока фары.

Если это подкрылок, откручиваем его вдоль боковой части бампера, обычно 2-3 крайних самореза.

опасность2.jpg

Ключом «на 10» откручиваем два болта верхнего крепления фары.

опасность3.jpg

Откручиваем 2 болта на декоративной решетке радиатора.

опасность4.jpg

Поднимаем его и просовываем пальцы в щель между решеткой и бампером, и отцепляем по 2 замка с каждой стороны

опасность5.jpg

Ослабьте нижний болт фары.

опасность6.jpg

Откручиваем или ослабляем 2 болта на верхнем креплении бампера и немного тянем бампер на себя.

опасность7.jpg

Аккуратно пальцами или отверткой стяните край декоративной накладки-«реснички» с узла фары. В образовавшейся щели мы видим пластиковый язычковый замок, с помощью которого край реснички крепится к краю крыла.

Аккуратно выведите язычок из зацепления с крылом, без лишних усилий, просто пальцами, это легко сделать!

опасность8.jpg

Передвигаем подушку к центру автомобиля и снимаем ее.

Настоятельно рекомендую перед снятием реснички смазать ее по всей арке крепления бампера силиконовой смазкой.

опасность9.jpg

Головкой «на 10» откручиваем гайку крепления фары к кронштейну.

опасность10.jpg
опасность11.jpg

Поддеваем отверткой держатель цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и снимаем с корпуса фары.

Сборку проводим в обратном порядке без применения грубой физической силы. Установите ресницу на место, отогнув нижний край отверткой.

При очень спокойной работе вся процедура по разборке и установке фары ВАЗ 2110 займет минут 20.

Снятие и установка задних фонарей на ВАЗ 2110-2112

Думаю не стоит лишний раз объяснять, что задние фонари расположены в блоках, один из которых в крыле, а другой в багажнике, поэтому процедуру снятия рассмотрим отдельно.

Демонтаж фонаря габарита и указателя поворота

Итак, первым делом открываем багажник и открываем липучку «окно» в месте показанном на картинке ниже:

как добраться до лампочек с габаритами и включениями задних фонарей на ваз 2110-2112

Как видите, там нужно открутить гайку. После этого сбоку нужно выкрутить саморез, которым фиксируется кожух. Достаточно сделать это в одном месте, как показано на изображении ниже:

крышка багажника ВАЗ 2110-2112

И отведите его немного назад, чтобы получить доступ к остальным гайкам крепления заднего фонаря.

снятие обивки багажника ВАЗ 2110-2112

Теперь можно приступать к откручиванию двух гаек, крепящих фонарь:

открутить гайки крепления заднего фонаря на ВАЗ 2110-2112

А потом сзади можно аккуратно, не прилагая чрезмерных усилий, потянуть фонарь так, чтобы он вышел:

снятие заднего фонаря на габарит и поворот ВАЗ 2110-2112

Так как сначала мы не отсоединяли колодку с проводами, то это можно сделать сейчас:

отсоединяем штекер с проводами от заднего фонаря на ВАЗ 2110-2112

Это можно считать половиной проделанной работы. Теперь давайте двигаться дальше.

Демонтаж фонаря заднего хода и стоп-сигнала

Сначала при открытом багажнике выньте вилку питания из платы, как показано ниже:

укладчик-зад2

Теперь осталось только открутить две гайки, которые отлично видны на картинке ниже:

гайки крепления стоп-сигналов и заднего хода на ВАЗ 2110-2112

А также, как это было сделано в предыдущем описании, вынимаем фонарь сзади. Там может немного мешать центральная накладка, но если действовать аккуратно, то ее не убрать:

замена задних фонарей на ваз 2110-2112

При необходимости производим замену, а сборка осуществляется в обратном порядке. Что можно сказать о стоимости: на данный момент комплект задних фонарей на ВАЗ 2110-2112 стоит около 2000 рублей, но все это можно купить отдельно блоками, то есть два правых и два левых блока.

Похожие статьи:

  • Замена антифриза на антифриз
  • Замена прокладки клапанной крышки
  • Замена бензонасоса своими руками
  • Замена бензобака своими руками
  • Замена генератора: снятие и установка

Рубрики Световые и звуковые устройства

Как снять фару ВАЗ 2110, 2111, 2112 демонтаж и установка блок-фары

Если вам нужно поменять фару, например поменять стекло фары, информация из этой статьи будет вам интересна.

Самое сложное в этом случае — снять декоративную накладку, водители называют ее «ресницей», чтобы она была ближе к нижней гайке крепления фары. На автомобилях Жигули десятой модели фару в сборе можно просто разобрать или немного ослабить крепление бампера. Здесь все просто. Не забывайте, что в холодные дни пластик может сломаться, поэтому рекомендуем работать в жару.

Итак, приступаем к работе. Снятие блок-фары ВАЗ 2110

Начнем с аккумулятора — отсоедините «минусовый» провод от аккумулятора.

опасность1.jpg

Далее отсоединяем 2 электрических разъема к самой фаре. Если есть подкрылок, отсоединяем его со стороны бампера, обычно откручиваем два-три крайних самореза. Ключом на десять откручиваем 2 болта специального верхнего крепления блок-фары.

опасность2.jpg
Как снять фару в сборе ВАЗ 2110? Отверните 2 винта, чтобы снять решетку.

опасность3.jpg

Немного приподнимите его и просуньте пальцы в щель между решеткой радиатора и бампером, отцепите две защелки с правой и левой стороны.

опасность4.jpg
Как снять решетку? Отверните болты нижнего крепления фары.

опасность5.jpg

Откручиваем или ослабляем 2 болта на верхнем креплении бампера и немного тянем бампер на себя.

опасность6.jpg

Медленно, пальцами или отверткой стягиваем край декоративной «реснички» с узла фары. В оставшейся щели мы видим пластиковый язычковый замок, которым край реснички крепится к краю крыла.

опасность7.jpg

Аккуратно выведите язычок из зацепления с крылом, красиво все можно сделать самому! Сдвигаем накладку к центру машины и аккуратно снимаем. Мы рекомендуем использовать силиконовую смазку. Он пригодится, когда вы будете удалять «реснички». Перед снятием смажьте его по всей арке.

опасность8.jpg

Далее головкой «на 10» откручиваем гайку крепления фары к кронштейну.

опасность9.jpg

Снимите фару.

опасность10.jpg

Поддеваем отверткой держатель цилиндра гидрокорректора, поворачиваем его и снимаем с корпуса фары.

опасность11.jpg

Собирать его следует в порядке, обратном разборке, без грубой физической силы. Установите ресницу на место, аккуратно надавив на нижний край отверткой.

Способы самостоятельного восстановления

Чтобы добраться до отражателя, снятую с автомобиля фару необходимо демонтировать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение шва горячим воздухом от строительного фена. Второй вариант предполагает оставление фары в духовке, нагретой до 100°С, на 20 минут. После вскрытия все детали очищаются от остатков герметика, промываются без использования спиртосодержащих жидкостей и просушиваются.

С помощью металлизированного скотча

Начнем с того, как восстановить отражатель фары с помощью малярного скотча. Все, что вам нужно, это металлизированная лента, купленная в строительном магазине примерно за 30 рублей. Его клейкая основа отлично справляется с высокими и низкими температурами, а алюминиевая пленка очень прочная.


Чтобы после наклеивания скотча на рефлектор добиться ровной поверхности с минимумом швов, сначала из нескольких полос формируются куски наиболее подходящей формы. Затем снимите защитную пленку и аккуратно приклейте. Вся процедура занимает около получаса.

Достоинства метода: долговечность, дешевизна, простота реализации.

Недостатки: при сшивании остаются неровности и швы, что ухудшает свойства рефлектора.

При помощи металлической фольги

Алюминиевая фольга обладает высокой отражательной способностью, что делает ее пригодной для восстановления отражателей фар. Также вам понадобится эпоксидная смола. Для того, чтобы сохранить идеально гладкую поверхность фольги, вся выкройка выполнена из обычной бумаги. Затем детали дублируются из алюминиевой пластины, на рефлектор наносится тонкий слой смолы и приклеивается, удаляя излишки смолы.


Достоинства: выдерживает любые температурные перепады.

Недостатки: Эпоксидный клей находится между металлической фольгой и пластиковой основой, без доступа воздуха и очень долго сохнет. Удалить засохший клей практически невозможно. Поэтому такой отражатель не подходит для повторного восстановления. С применением скотча этот метод практически не применяется.

С помощью хромовой краски

Ремонт отражателей фар хромированной краской является наиболее популярным. Не требует резки и склеивания. На обезжиренную поверхность отражателя распыляют краску из баллончика белого хрома до получения гладкого ровного слоя. После покраски фара просушивается согласно инструкции на коробке.


Преимущества: Обеспечивает гладкую поверхность. Вы даже можете распылить краску на металлическую ленту, усилив отражающий эффект.

Замена деталей фары

В некоторых случаях полная замена фар может не понадобиться, иногда поломки можно устранить заменой деталей фары.
Довольно часто автовладельцы замечают, что при движении автомобиля заметна легкая тряска. Это может быть связано с шелестом в отражателе.
Чтобы устранить легкое дрожание, проверьте:

  • установка отражателя на место в замке;
  • наличие тяг регулировочных болтов;
  • вес на посадочных выемках штока гидрокорректора;
  • перепиливание резьбы (лампы дальнего и ближнего света меняются местами);
  • целостность трубы гидрокоррекции.

Более успешными методами устранения джиттера являются:

  • замена гидроколлектора на электрокорректор;
  • увеличьте длину штока гидравлической коррекции, чтобы натянуть пружину.

Примечание. Этот метод позволяет избавиться от легкого дрожания, надев колпачок на шток гидрокорректора.

Колпачки можно заменить пластиковой палочкой длиной 8 мм; заглушка, которую видно из тормозной скобы; еще одна пластиковая крышка.
Делается это в таком порядке:

  • гидрокорректор снимается с осветительного прибора;
  • на корректирующем стержне плотно навинчен колпачок, предотвращающий его соскакивание;
  • корректор установлен в посадочном контакте.

Замена гидрокорректора фары 1-ый способ

Гидрокорректор фар

Гидрокорректор фар

Также часто происходит поломка гидрокорректора фар, из-за чего перестает работать регулировка и падает отражатель. Регулировать световой пучок приходится довольно часто, особенно когда багажник автомобиля сильно загружен, когда свет направлен в глаза водителям движущихся навстречу машин.
Ремонт гидрокорректора фар занимает некоторое время:

  • Сначала откручиваются и снимаются крепления фары;
  • Разбирается фара: аккуратно снимаются стекло и металлические фиксаторы;
  • С помощью ножа стекло очищается от герметика;
  • Выпуклый профиль стекла срезан;
  • Саморезы выкручиваются с обратной стороны;
  • Бумажный отражатель удален.

Примечание. Рядом с отверстием гидрокорректора в корпусе освещения находится пружина, которую необходимо снять.

Те же действия проделываем с 2-мя пластиковыми розетками от 2-х «вертушек», фиксирующих отражатель. В процессе ремонта сломанный замок заменяется прокладкой, которая не дает хорошо почувствовать, что регулировка упирается в крайнее положение.

Примечание. Шарик гидрокорректора защёлкивается в пластиковый паз, а металлическая катушка в другой паз. Он останавливает регулировку и не дает крутить дальше.
Если гидравлический коллектор защемится во время регулировки фар, металлическая защелка может быть повреждена. Пуля отскочит от гусеницы и фара «упадет».

В результате есть вероятность повторного нажатия кнопки коррекции.

Примечание. Правильнее улучшить крепление, вставив между лепестками пластмассовые штучки или обломок жесткой проволоки.

После выполнения необходимых действий фара собирается в порядке, обратном разборке.

Примечание. Для начала нужно очистить старый герметик и нанести новый.

Замена гидрокорректора фары 2-ой способ

Есть и другой способ ремонта гидрокорректора.
Для этого:

  • Регулировочные винты имеют резьбу (метрическая 3);
  • Винты вкручиваются в осветитель, затем надеваются диски;
  • Съемные пластиковые застежки
Замена гидрокорректора фар ВАЗ

Замена гидрокорректора фар ВАЗ

  • На стойке установлены модули ближнего и дальнего света;
  • Надевается сверху: на диск надевается диск, на диск надевается пружина, поверх него надевается еще один диск. Стоит использовать контргайки;
  • Все вращается;
  • Конструкция фиксируется анаэробным герметиком.

Выводы

ваз2110.jpg

Демонтаж и разборка фары на ВАЗ-2110, как показывает практика, не составляет труда. Сложности могут возникнуть при сборке, а особенно при склейке стекла и корпуса. Остальное не должно быть проблемой.

Об авторе Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.