Регулировка холостого хода ВАЗ 2107 пошагово своими руками

Навигация по статье

Основные типы Карбюраторов ДААЗ

ДААЗ 2107-1107010 — устанавливается на ВАЗ 2105, а также ВАЗ 2107.

ДААЗ 2107-1107010-20 — обычно устанавливался на новые ВАЗ 2106 ВАЗ 2103.

ДААЗ 2107-1107010-10 — устанавливается на двигатели ВАЗ 2106 или ВАЗ 2103 без вакуум-корректора с преимуществами зажигания.

Во все времена на автомобили ВАЗ устанавливались различные типы карбюраторов – Озон, Вебер, Солекс и другие. Однако некоторые из них до сих пор популярны. Вообще говоря, карбюраторы бывают плавающими, барботажными и игольчатыми.

В нашей статье особое внимание уделим «родному» карбюратору ВАЗ-2107 – «Озон». При этом сразу отмечу, что эти устройства бывают разных серий. Например, на «пятерки» и «семерки» чаще всего устанавливался ДААЗ 2107-1107010. В свою очередь, маркировка карбюраторов на «шестерках» и «тройках» несколько отличалась — ДААЗ 2107-1107010-20 (или аналогичный тип, но с 10 на конце).

Особенности конструкции

К основным частям карбюратора относятся запорный кран ХХ, камера удаления сгоревших топливных агрегатов, система переходных камер, газовый клапан, дозирующая система, экономостат, поплавковая камера и автономная система ХХ. Каждый из этих узлов выполняет свою функцию. Не будем углубляться в этот вопрос — уже полученных знаний вам будет вполне достаточно для настройки.

  1. Поплавковая камера.
  2. экогосударство.
  3. Автономная система холостого хода.
карбюратор-ваз-2107-жиклеры-регулировка-поплавка-1-500x349.jpg
  1. Клапан холостого хода.
  2. Газовый клапан.
  3. Система дозирования.
  4. Переходная система с двумя камерами.
  5. Отделение по отводу картерных газов.

Принцип работы карбюратора ВАЗ 2107

Эксплуатация карбюратора ВАЗ 2107 относительно проста. Это устройство работает следующим образом:

  • Топливо поступает в поплавковую камеру карбюратора через игольчатый клапан. Давление в топливной системе создается за счет работы насоса, приводимого в движение механическим приводом от распределительного вала.
  • При работе поршней и клапанного механизма во впускном коллекторе создается разрежение, вызывающее дальнейшее истечение бензина через форсунки в распылитель диффузора.
  • Одновременно с запуском двигателя перекрывается канал, по которому топливо поступает и обходит основную систему дозирования (холостой ход).

Карбюратор ДААЗ 2107 обеспечивает возможность подачи в двигатель необходимого количества топлива в момент резкого увеличения мощности ДВС. При необходимости увеличить обороты включается ускорительный насос, который подает топливо в камеру сгорания.

Признаки неисправности устройства

Неисправность карбюратора может выглядеть по-разному. Наиболее распространенные ситуации, при которых водителю следует обратить внимание на состояние данного устройства:

  • двигатель автомобиля не заводится даже после нескольких попыток. Этому может быть две причины: либо в поплавковой камере нет топливно-воздушной смеси, либо пропорции этой смеси неправильные и она не может вовремя воспламениться;
  • двигатель глохнет на холостом ходу или его работа нестабильна. Наиболее частая причина этого – забитый жиклер. Кроме того, возможны перебои в работе двигателя из-за повреждения какого-либо уплотнительного кольца или шланга. Наконец, такие ошибки могут быть вызваны неисправным электромагнитным клапаном в карбюраторе;
  • скорость холостого хода слишком высока. Эта ошибка может возникать из-за неправильной регулировки карбюратора или из-за плохо затянутых дроссельных заслонок. Также это происходит из-за избыточного давления в поплавковой камере, возникающего из-за попадания кислорода через поврежденные шланги или герметичные соединения.

Неполадки карбюратора ДААЗ 2107

Неисправности карбюратора ДААЗ 2107 могут возникать на всех режимах работы двигателя. Чаще всего неисправность данного устройства можно определить по следующим симптомам:

  • Нестабильный холостой ход.
  • Ошибка в работе двигателя при разгоне.
  • Значительное увеличение расхода топлива.
  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Слышен «чих» двигателя или детонация в глушителе.

При наличии хотя бы одного диагностического признака карбюратор 2107 следует как можно скорее проверить на наличие неисправностей.

Забитые сопла

Карбюратор ДААЗ переливает бензин

Если двигатель получает больше бензина, чем необходимо для нормальной работы, силовой агрегат вряд ли будет набирать обороты. В камере сгорания слышны сильные удары, а когда свечи полностью «заполнятся», запустить двигатель будет невозможно. Восстановление работоспособности карбюратора ДААЗ 2107-1107010-20 при такой поломке может заключаться в очистке воздушных жиклеров, а также регулировке положения поплавка в поплавковой камере. Также возможна течь игольчатого клапана, что устраняется заменой запорного элемента.

Стреляет в карбюратор ДААЗ 2107

Если стреляет в карбюратор, перелив также возможен из-за загрязнения форсунок или неправильной работы поплавкового механизма. Не всегда дребезг в карбюраторе может свидетельствовать о необходимости ремонта этой детали. Неправильно выставленный угол опережения зажигания (слишком ранний), а также прогоревшие впускные клапана могут вызвать аналогичный эффект.

Если детали зажигания и система газораспределения правильно настроены и находятся в исправном состоянии, вам необходимо отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107.

Карбюратор ДААЗ не подает бензин

Если в карбюратор подается бензин в необходимом количестве, но топливо в камеру не поступает, то причиной наличия такого диагностического признака может быть тиканье игольчатого клапана. Часто фиксация этого элемента происходит за счет механического прилегания поплавка к стенкам поплавковой камеры. Регулировка карбюратора 2107 подгибанием подвижного элемента полностью устранит неисправность.

Не работает вторая камера карбюратора ДААЗ 2107

Вторая смесительная камера карбюратора ДААЗ 2107 необходима для обеспечения двигателя повышенным количеством смеси при работе силового агрегата на пределе мощности.

Если вторая камера не включается, возможно, устройство механически не связано с первым элементом. Принцип работы механизма заключается в том, что система включается в работу только после открытия первой заслонки.

Загрязнение основного топливного жиклера во вторую камеру карбюратора также может быть причиной того, что при увеличении мощности двигателя не включается вспомогательная топливная система. Устранение такой технической проблемы возможно путем промывки и чистки внутренних элементов устройства.

Карбюратора ДААЗ – не работает ускорительный насос

Если при резком увеличении оборотов двигателя наблюдается падение, велика вероятность выхода из строя ускорительного насоса. Причиной проблемы может быть засорение жиклера, который обеспечивает размеренную подачу топлива в этом механизме. Особенность работы допэлемента в том, что дополнительная порция топлива подается только при резком открытии газовых клапанов. Обеспечение работы такого механизма заключается в том числе и в наличии обратного клапана, который может не работать на классических карбюраторах из-за засорения. В редких случаях неисправность ускорительного насоса связана с разрывом диафрагмы, через которую происходит впрыск топлива во вспомогательную систему.

Чистка и слив внутренних элементов карбюратора полностью устранит проблему. В случае поломки элементов неисправные детали подлежат замене (необходимо приобрести ремкомплект ДААЗ 2107).

Карбюратор останавливается, когда вы нажимаете на газ

Карбюратор глохнет при нажатии на газ

Если двигатель работает нормально на холостом ходу, но глохнет после нажатия на педаль газа, велика вероятность неисправности в системе дозирования первичной камеры карбюратора 1107010.

причиной нестабильной работы агрегата может быть засорение топливного жиклера, поэтому эту деталь следует проверить в первую очередь, если двигатель перестает работать при нажатии на педаль газа.

Нет холостого хода карбюратор ваз 2107 – в чем причина?

Понятие «нет хх» на карбюраторе ВАЗ 2107 означает, что помимо нестабильной работы двигателя, он останавливается. Это может произойти сразу после запуска, а может произойти позже, позволяя двигателю работать.

причины отсутствия безделья следующие:

  • Неисправный экономайзер принудительного холостого хода;
  • Всасывание воздуха;
  • Неправильная регулировка угла опережения зажигания.

Все эти проблемы сопровождаются тем, что карбюратор невозможно отрегулировать. Поэтому сначала научимся устранять причины.

Инструменты и оснащение для проведения работ

Для ремонтных работ потребуются:

  • Набор стандартных ключей;
  • Отвертки;
  • Плоскогубцы;
  • Наполнители;
  • Средство для промывки карбюратора («Carb Cleaner» или аналог);

Вам также понадобится ремонтный комплект карбюратора. Доступны различные типы ремонтных комплектов, некоторые из них включают только прокладки, а другие включают все детали (форсунки, винты, эмульсионные трубки и т д.). Лучше покупать полный комплект.

Так как карбюратор состоит из множества мелких деталей, его разбирают на составные части, промывку и дефектовку и настройку проводят поэтапно, чтобы ничего не упустить из вида.

Демонтаж узла своими руками

Для снятия карбюратора ДААЗ 2107 автомеханики рекомендуют действовать в следующем порядке:

  1. Открывается капот автомобиля, плоской отверткой ослабляется хомут на шланге забора горячего воздуха, после чего шланг отсоединяется от патрубка термостата.
    Снятие воздухозаборного шланга
    Шланг забора воздуха отсоединен от термостата
  2. Крышка воздушного фильтра снимается вручную. Под ним находится монтажная пластина, которая удерживается на месте четырьмя болтами. Они откручиваются ключом на 8, после чего пластина легко снимается.
    Снятие монтажной пластины карбюратора
    Монтажная пластина карбюратора ДААЗ 2107 снимается вручную
  3. Сейчас снят воздушный фильтр автомобиля ВАЗ 2107.
    Снятие воздушного фильтра
    Воздушный фильтр с ВАЗ 2107 снимается после снятия монтажной пластины
  4. Тем же ключом ослабьте гайку на тросе воздушной заслонки карбюратора на 8. Затем, удерживая винт крепления этого троса плоской отверткой, полностью отверните гайку на 8 и отсоедините тросик от карбюратора.
    Отсоедините воздушный кабель
    Трос воздушной заслонки карбюратора ДААЗ 2107 отсоединяется отверткой
  5. Шланг, по которому отводятся картерные газы, вручную снимается с кронштейна карбюратора ДААЗ 2107.
    Снимите шланг картера с карбюратора
    Шланг отвода картерных газов от карбюратора ДААЗ 2107 снимается вручную
  6. Затем вручную снимаются провода микровыключателей системы управления неработающим экономайзером (ЭПХК).
    Снятие магистрали экономайзера с карбюратора
    Провода системы управления экономом отсоединяются от карбюратора ДААЗ 2107 без особых усилий
  7. На вакуумном регуляторе опережения зажигания имеется штуцер вакуумного шланга. Этот шланг также вручную снимается с карбюратора ДААЗ 2107.
    Снятие вакуумного шланга
    Вакуумный шланг опережения зажигания снимается с карбюратора ДААЗ 2107 путем откручивания винтов
  8. Теперь нужно найти шланг электромагнитного клапана. Подключается к экономайзеру через штуцер. Этот шланг также необходимо демонтировать.

    Снятие шланга электромагнитного клапана
    Шланг управления электромагнитным клапаном снимается вручную с карбюратора ДААЗ 2107

  9. После отсоединения этого шланга возвратная пружина электромагнитного клапана карбюратора ДААЗ 2107 вынимается из гнезда.
    Снятие пружины карбюратора
    Возвратная пружина электромагнитного клапана карбюратора ДААЗ 2107 вручную вынимается из гнезда
  10. С помощью отвертки с плоской головкой ослабьте хомуты топливопроводов. Затем эти шланги удаляются.
    Снятие топливопроводов
    Топливные шланги с карбюратора ДААЗ 2107 снимаются вручную после ослабления хомутов
  11. Ключом на 14 отверните четыре гайки, которыми карбюратор крепится к корпусу коллектора.
    Откручиваем гайки крепления карбюратора
    Гайки крепления карбюратора ДААЗ 2107 откручиваются ключом на 14
  12. Карбюратор ДААЗ 2107 снят со своего привычного места.
    Снятие карбюратора
    После откручивания креплений карбюратор ДААЗ 2107 снимается вручную

Как отрегулировать карбюратор

Как правило, после снятия все детали карбюратора тщательно очищают от грязи и налета. Рассмотрим основные этапы уборки.

Чистка жиклёров

Форсунки представляют собой тонкие каналы в карбюраторе, через которые подается воздух и топливо. Механическая очистка этих каналов строго запрещена, поэтому форсунки можно чистить только сжатым воздухом. Для очистки каналов автолюбители используют колесный насос. Как правило, этого достаточно.

Автомобильный насос
Автомобильный электронасос, которым удобно чистить форсунки в карбюраторе ДААЗ 2107

Но если карбюратор очень грязный, поместите его в емкость с керосином на полчаса. После замачивания в керосине легко удаляются даже самые стойкие загрязнения.

Очистка поплавковой камеры

Лучшим средством для чистки поплавковой камеры карбюратора является резиновая груша, с помощью которой из камеры аккуратно вытягиваются все остатки топлива вместе с накопившимися загрязнениями. Воздушными материалами протирать поплавковую камеру нельзя, так как пух может попасть в форсунки.

Поплавковая камера карбюратора ДААЗ 2107
Поплавковую камеру карбюратора ДААЗ 2107 удобно чистить резиновой грушей

Промывка дроссельной заслонки

Газовые клапана в карбюраторах ДААЗ 2107 чистятся с помощью различных чистящих средств, приобретаемых в автомагазинах (чаще всего таким средством является жидкость WD40).

Жидкость ВД 40
Газовый клапан карбюратора ДААЗ 2107 обычно промывают жидкостью WD 40

Жидкостью промывают сам демпфер и все прилегающие к нему элементы конструкции: мелкие каналы, клапаны и т.д. Также следует промыть канал вентиляции картерных газов.

Как настроить холостой ход самостоятельно

При неровной работе двигателя на холостом ходу следует знать, как отрегулировать карбюратор на ВАЗ-2107. В этом случае вам необходимо:

  1. Плоской отверткой откручиваем топливный жиклер ХХ, который находится с правой стороны блока в районе центроблока. Его следует очистить и установить заново.
  2. Если работа на холостом ходу не улучшается, снимите фильтр и крышку. В среднем модуле два бронзовых жиклера, которые с помощью пресса вставляются в каналы. Все должно быть очищено воздушной струей.
  3. Если обороты холостого хода снова не регулировались, может помочь разборка форсунки и прочистка отверстий специальным жидким средством. Через 10 минут стоит продуть воздуховод.
  4. При затруднениях с устранением засоров необходимо прочистить канал в корпусе дроссельной заслонки. Для этого снимите винт регулировки количества вместе с фланцем, открутив два крепления. Затем залейте туда специальное чистящее средство и соберите устройство.

Сама регулировка холостого хода осуществляется всего двумя винтами количества и качества.

С ними нужно проделать правильные манипуляции:

  1. Запустите двигатель и подождите, пока он прогреется до температуры 90°С, затем выключите его.
  2. Найдите винты, показанные на карбюраторе, и полностью затяните их. Через несколько минут отвинтите винт качества на пять оборотов и ослабьте винт количества на три.
  3. Запустите двигатель и установите число оборотов на тахометре с помощью винта количества на 800 об/мин.
  4. Закручивайте винт качества до тех пор, пока число оборотов не начнет уменьшаться. Периодически следует останавливаться и прибавлять пол-оборота.

Для временного возврата в режим холостого хода при неработающем электромагнитном клапане можно вытянуть иголкой внутренний шток, затем вставить жиклер и снятый продукт. Откалиброванный топливный порт останется открытым независимо от срабатывания соленоида, холостой ход восстановится.

винты
Регулировочные винты для смешивания

В моделях от Дмитровского автоагрегатного завода часто выходит из строя электроклапан, который ставится вместо шнека и балки. Его можно снять, отсоединить насадку и подключить кабель. После включения зажигания нужно заменить корпус на массу. Если шток не втягивается, клапан необходимо заменить.

Пошаговая инструкция по регулировке

Вся работа состоит из набора определенных действий, которые следует соблюдать при регулировке карбюраторного узла:

  1. Необходимо осмотреть все элементы конструкции. Если они в порядке, их следует промыть и продуть.
  2. Затем снимите сетчатый фильтр и промойте поплавковую камеру.
  3. Промойте и продуйте форсунки.
  4. После полной очистки элементов конструкции необходимо приступить к регулировке и настройке пускового механизма и системы холостого хода.
  5. Проверьте сетчатый фильтр. По регламенту его осмотр и замену необходимо проводить каждые 60 тыс км.

Перечисленные процедуры выполняются без разборки самого устройства.

Настройка других систем

Весь процесс регулировки холостого хода модели ВАЗ-2107 может быть осуществлен самостоятельно автовладельцем или на специализированной АЗС. При этом необходимо помнить, что от качества и правильности выполненной процедуры будет зависеть продолжительность работы машины в любом режиме движения, при любой погоде и в разных условиях.

В связи с этим перед началом ремонта желательно иметь или приобрести определенные навыки. Нужно хорошо знать устройство карбюратора, принцип его работы. Также необходимо иметь рекомендуемый набор приспособлений и инструментов:

  • набор различных отверток;
  • набор ключей разного размера;
  • сверла и щупы (круглые);
  • зубочистки;
  • резиновая груша;
  • правитель;
  • пинцет;
  • суппорты;
  • тряпки;
  • специальные емкости для стирки.

Эти инструменты помогут вам настроить другие системы агрегатов.

Пусковое устройство
Регулировка триггера

Регулировка уровня топлива

Перед выполнением каких-либо действий с подачей топлива необходимо тщательно измерить расстояние между концами тяг. Делается это штангенциркулем. По заводским настройкам это расстояние должно быть 80 мм. Чтобы отрегулировать длину, ослабьте зажимы.

После этого можно приступать к проверке фильтра. Для этого нужно прочистить запорный вентиль и просушить его. Он отвечает за потерю мощности и проблемы с подачей топлива, поэтому рекомендуется качественно промыть весь карбюратор.

Последним этапом регулировки уровня топлива является проверка затяжки стопорной иглы. Для этого вам понадобится лампочка. Если слышна утечка воздуха, иглу необходимо заменить.

Регулировка поплавка

Этот процесс является одним из самых важных в общей настройке. Поплавок карбюратора является составной частью так называемой поплавковой камеры. Если в камеру сгорания поступает больше воздуха или топлива в смеси, чем должно, двигатель будет работать неравномерно. Это увеличивает как расход топлива, так и уровень токсичности при избытке бензина. И наоборот, топлива для нормального горения не хватит, если его не хватит.

Для подачи правильного количества смеси необходимо отрегулировать поплавок. Рекомендуется установить длину хода 8 мм.

Регулировка дроссельной заслонки или пуска

Триггер регулируется открытием или закрытием дроссельной заслонки. Это можно сделать прямо на автомобиле, просто сняв воздушный фильтр. Кроме того, вам понадобятся:

  1. Откручиваем пробку на стартере, так как под ней есть специальный винт.
  2. Нажмите на трехрычажный рычаг. Для этого потяните рычаг воздушной заслонки в салоне. После этого закройте заслонку и погрузите шток в стартер до конца.
  3. Сверлом диаметром 5,5 мм проверьте зазор от нижней кромки заслонки до стенки камеры.
  4. Тонкой отверткой поверните регулировочный винт, тем самым изменив показатель зазора.
  5. Далее взять воздушную заслонку за трехплечий рычаг в закрытое положение и сверлом на 1 мм проверить зазор между стенкой камеры и дросселем.
  6. Отрегулируйте зазор, поместив рычаг в другое отверстие или согнув стержень.

Схема
Процесс прохождения смеси через горловину

Регулировка смеси

Для регулировки подачи смеси все действия выполняются с помощью регулировочных винтов. У них оригинальный пластиковый пресс, ограничивающий число оборотов в диапазоне от 50 до 70°. Если представленная область небольшая, можно прервать нажатие и ввести нужное значение.

Однако важно делать это на прогретом двигателе.

Отрегулировать холостой ход на ВАЗ-2107 можно самостоятельно. Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий, строго следуя инструкции выше. Кроме того, рекомендуется настроить другие системы карбюратора, чтобы все работало как надо.

Настройка ПУ (пускового устройства)

Для перехода к этапу настройки ПУ (стартера) сначала подготовьте отрезок проволоки сечением 0,75±0,05 мм и картонный (пластиковый) шаблон шириной 5,0-5,5 мм. После этого демонтируем воздушный фильтр и чистим карбюратор снаружи.

регулировка_привода_пускового_устройства_карбюратора_2107.jpg

1 — рычаг управления трехрычажной воздушной заслонкой; 2 — воздушная заслонка; 3 — нажимной пусковой механизм; 4 — подшипник; 5 — регулировочный винт; 6 — дроссельная заслонка первой камеры; 7 — шток газового привода

Закрываем воздухозаборник полностью, при этом конец стержня, соединяющего рычаг воздухозаборника со стержнем ПУ, должен находиться в конце паза на этом стержне. Затем оттягиваем шток ПУ до упора назад, и с помощью шаблона или штангенциркуля (линейки) проверяем зазор между стенкой камеры и краем воздухозаборника. Он должен быть 5,0 + 0,5 мм.

Теперь подгоняем зазор открытия под воздухозаборник. Регулировка производится с помощью специального винта, который закрывается стопором. Поэтому сначала отверткой откручиваем колпачок, а потом поправляем открытие ВЗ.

Контроль открытия ДЗ

Для выполнения этой операции необходимо сначала снять карбюратор. Затем проворачиваем 3-рычажный рычаг против часовой стрелки и с помощью проволоки проверяем зазор, величина которого должна быть в пределах 7,5±0,5 мм. При необходимости аккуратно согните стержень или переместите наконечник в другое отверстие.

Настройка ХХ

система-ephh-vaz-2107.jpg

Чтобы правильно выставить ХХ, нужен газоанализатор и мультиметр. Прогреваем двигатель. Обороты в режиме ХХ должны быть в пределах 860±40 об/мин. Сначала вы устанавливаете угол отклонения.

  • Переключаем мультиметр в режим измерения скорости и подключаем один щуп к первичной обмотке КЗ (катушке зажигания), а другой подключаем к массе.
  • Вставляем датчик газоанализатора в выхлопную трубу и включаем прибор.
  • Запускаем двигатель и проверяем обороты. При необходимости отрегулируйте винт количества на 860 ± 40 об/мин.
  • Качественным шнеком добиваемся содержания углекислого газа в пределах 0,85±0,35%. Если у вас нет газоанализатора, проверяем этот параметр на стабильную работу двигателя.

При правильной настройке, если резко нажать и отпустить педаль газа, двигатель должен плавно увеличивать, а затем снижать обороты.

Настройка привода ВЗ

После демонтажа воздушного фильтра беремся руками за ручку заслонки и отводим ее от себя, чтобы воздухозаборник был вертикальным. Если не удалось установить вертикально, приступайте к регулировке.

Ключом на 7 держите втулку и одновременно откручиваете винт, крепящий шток демпфера. Под действием пружины ВЗ должен прийти в вертикальное положение. Затем затяните винт.

Как почистить карбюратор в дороге

Иногда бывает забит главный жиклер в карбюраторе, если карбюратор на классике легко чистится, так как жиклер легко вытаскивается, то в карбюраторе ВАЗ 2108-2109 жиклер глубокий и его можно вытащить для очистки, сняв карбюратор и перевернув его. Должно быть, очень долго в дороге.

Есть простой способ прочистить жиклер карбюратора ВАЗ 2108-09, не снимая карбюратор, но нужно снять только верхнюю часть карбюратора. Чтобы вытащить жиклер из карбюратора, вам понадобится зубочистка, либо мелко наструганная палочка.

Чтобы добраться до жиклера, нужно снять поддон воздушного фильтра, открутить болт, который держит тросик всасывания (на картинке ниже он показан стрелкой), отсоединить топливопроводы и пять болтов, которые держат верхнюю часть карбюратора.

карбюратор4.jpg

Затем откручиваем воздушный жиклер, тонкой отверткой откручиваем основной жиклер, вставляем в него зубочистку и вытаскиваем жиклер.

карбюратор5.jpg

После того, как жиклер снят с карбюратора, осмотрите жиклер, в нем может быть заноза, продуйте его, продуйте в отверстие, из которого жиклер удаляли насосом.

Поплавковую камеру карбюратора можно опорожнить от бензина ветошью, затем тщательно протереть ветошью, удалить мусор или продуть насосом.

карбюратор6.jpg

Все, дальний свет почищен, все можно собирать в обратном порядке. Такую уборку несложно сделать самому в дороге, не говоря уже о домашних условиях.

Видео: очищаем дроссельную заслонку на ВАЗ 2107

Вывод

Как вы сами убедились, карбюратор штука сложная, но особого внимания регулировке холостого хода уделять не нужно. Не пытайтесь повторить процедуру, если ваша «семерка» на газу, процесс будет бессмысленным, так как карбюратор не работает с этим видом топлива. Можно попробовать настроить инжектор, но велика вероятность просто повредить устройство таким образом, что описанные действия там будут малоэффективны, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Все описанные процедуры и не только наглядно демонстрируются на видео, где веселый специалист легко и просто находит общий язык с карбюраторщиком. Желаю тебе того же, всего самого наилучшего!

Об авторе Николай Лёвкин

20-ти летний опыт ремонта автомобилей марки ВАЗ и УАЗ. Эксперт по ремонту автомобилей УАЗ.
Закладка Постоянная ссылка.

Обсуждение закрыто.