Как самостоятельно заменить сцепление на Ладе Приоре?

Лада Приора, пожалуй, самая популярная модель российского автопрома, у которой по статистике постоянные проблемы со сцеплением. Его замена – достаточно трудоемкая процедура, особенно если делать это своими руками. Попробуем более подробно разобраться в этой проблеме в полном руководстве по замене сцепления.

Резкое переключение передач и обороты двигателя без увеличения скорости — верный признак изношенного и пробуксовывающего сцепления.

Ладу своими руками перед заменой сцепления можно выполнить в домашних условиях, используя подставку для автомобильного домкрата и подкатной домкрат. Настоятельно рекомендуется использовать инструмент для выравнивания сцепления, иначе вы можете потратить слишком много времени на регулировку диска сцепления и шлица входного вала. Сама процедура займет ок. 5-6 часов.

Пошаговое руководство

Что понадобится

  • Замена сцепления
  • Инструмент для регулировки сцепления
  • Тормозная жидкость
  • Различные отвертки
  • Храповик
  • Сменный стержень
  • Тележка домкрат
  • Стенды или пандусы
  • Противооткатные упоры

Шаг 1 – замена тросика и педали сцепления лады приоры

Отсоедините аккумулятор, открутите рычаг переключения передач в салоне (два болта), а когда автомобиль стоит на земле, отсоедините трос сцепления от рычага вилки в пыльнике. Трос сцепления и педаль необходимо отпустить, ослабив давление на регулировочные гайки на противопожарной перегородке в моторном отсеке.

Шаг 2

Затем отсоедините провода датчиков от коробки передач, а затем ослабьте и отсоедините трос ручного тормоза, чтобы можно было снять коробку передач.

Шаг 3

Ослабьте часть выхлопной трубы, открутив болты на внутренней стороне Приоры. Как правило, их трудно удалить из-за грязи, ржавчины, постоянного расширения и сжатия горячей выхлопной трубы. Пенетрант, такой как WD40, может помочь ослабить структуру.

Шаг 4

Снимите стартер и болты колокольни. Вам понадобятся дополнительные инструменты (удлинители, выключатели, вертлюги), чтобы самостоятельно добраться до самых длинных болтов. Затем снимите коробку передач.

Основная часть

Шаг 5

Снимите старый нажимной диск и маховик. Чтобы двигатель не вращался при откручивании болтов маховика, используйте большую отвертку, вставленную в зубья и прикрепленную к корпусу. Тщательно очистите внутреннюю часть колокольни.

Шаг 6

Установите новый маховик и нажимной диск и затяните их. На всех маховиках и болтах нажимного диска должен использоваться разброс стопорных гаек. Обратите внимание на использование инструмента для регулировки сцепления.

Фото — печатная форма

Шаг 7

Сразу приступайте к ремонту. Преобразование передачи — это обратный процесс, включающий повторное подключение всех кабелей и проводов. Трос сцепления регулируется на брандмауэре поворотом двух болтов (второй блокируется с противоположной стороны от первого). Телеметрия сцепления должна определить точку трения прибл. Ход педали 14 см. Поместите домкрат под коробку передач и слегка приподнимите ее, чтобы сбросить избыточное давление.

Шаг 8

Снимите опору коробки передач с поперечины и снимите поперечину, если требуется зазор. Затем отверните болты крепления картера коробки передач к двигателю. Затем осторожно отодвиньте коробку передач от двигателя, пока входная шестерня не освободит нажимной диск. Снимите нажимной диск и диск сцепления.

Шаг 9

Теперь можно снять коробку передач. Во-первых, внимательно осмотрите маховик на наличие царапин, пятен перегрева, трещин или чего-либо необычного. Любое повреждение оправдывает необходимость механической обработки или замены маховика.

Примечание. Механическая обработка маховика не удаляет точки перегрева. Может понадобится. Это также хорошее время, чтобы проверить заднее главное уплотнение двигателя на наличие утечек и при необходимости отремонтировать.

Замена Сцепления

Шаг 10

Установите новый диск сцепления и нажимной диск. Затяните прижимную пластину в соответствии с рекомендациями производителя. (Примечание: диск сцепления можно установить только одним способом. При неправильной установке сцепление работать не будет. В большинстве случаев на сменном диске будет наклейка с надписью «маховик сбоку», если не обращать внимания как был установлен старый диск). Установите выпускной подшипник, нанеся тонкий слой смазки на скользящую поверхность подшипника.

Используйте коробку передач, чтобы вернуть коробку передач на место. Осторожно переместите коробку передач вперед, пока первичный вал не войдет в зацепление со шлицом (в центре) диска сцепления. После выравнивания и соединения трансмиссии и двигателя замените болты корпуса колокола и все детали, снятые с трансмиссии. При необходимости отрегулируйте узел сцепления.

Если вам нужна более подробная инструкция, воспользуйтесь подробными видео от самой компании по замене троса сцепления лады приоры. Есть более подробная пошаговая инструкция.

Заключение

В результате можно получить полностью замененную коробку передач, а также сцепление. Однако это достаточно кропотливый процесс, требующий практических знаний. Желаем вам успеха!

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *