Как проверить давление в топливной рампе на Ладе Приора?

Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ
Проверка давления в топливной рампе на ВАЗ

Добро пожаловать!
Давление в топливной системе — у любого автомобиля во многих системах есть давление, например есть давление масла в системе смазки двигателя, есть давление топлива в системе питания двигателя и так далее, поэтому большинство жидкостей, которые находящиеся в двигателе подаются под давлением, так как если например не будет давления в системе смазки, то моторное масло будет очень плохо смазывать двигатель и при этом он быстро износится, а если давление в системе питания двигателя внезапно пропадает, машина начнет дергаться, останавливаться и плохо ехать, поэтому давление в двигателе необходимо контролировать и всегда поддерживать в исправном состоянии.

Примечание!
Для проверки давления в топливной рампе необходимо иметь только один манометр, который специально предназначен для проверки давления топлива, но манометр может подойти и для проверки давления в шинах, при покупке манометра он должен идут со шлангом, но не во всех случаях, иногда манометры продаются отдельно без шланга, в этом случае можно использовать свой шланг или купить только для манометра в автомагазине! (Так вы примерно знаете, как выглядит манометр для проверки давления топлива шлангом, чуть ниже картинка, на которой это видно)

На снимке человек держит в руках манометр, который специально предназначен для проверки давления в системе питания

Какая деталь нужна для проверки давления в двигателе?
На самом деле давление можно проверить только за счет топливной рампы, но с помощью дополнительных инструментов давление топлива можно проверить и в другом месте, но как показывает практика, это не совсем то, что нужно, так как можно только понять в чем ошибка с помощью топливной рейки, как это сделать вы узнаете сегодня в этой статье.

Примечание!
Для того, чтобы вы дальше понимали, о чем идет речь, мы объясним вам одну вещь, которую некоторые уже знают, а некоторые еще не понимают, о чем идет речь, поэтому ранее были упомянуты две системы, а именно система смазки и система питания двигателя, а то будет ли система смазки мы с вами сегодня обсуждать не будем, так как это не относится к нашей теме, а поговорим немного о системе питания двигателя, из-за системы питания двигатель поглощает воздух и бензин, так как машина работает только на смеси этих двух вещей, то будет сказано, что если машина не подсасывает воздух, то машина скорее всего не заведется ни разу, а если машина не подсасывает газ, то она заведется’ t тоже не заводится, поэтому чтобы двигатель работал нормально и стабильно, он должен постоянно кушать, а он кушает бензин и воздух, как было сказано ранее, и если выйдет из строя одна из частей, которая, например, подает бензин, то машина не заведется ездить дольше, для этого и придуман контроль давления топлива в системе, ведь если давление топлива равно нулю, то бензин не будет поступать в двигатель автомобиля, а значит машина никуда не поедет! (Если вам интересно, какие детали относятся к системе питания двигателя, то можете посмотреть статью под названием: «Снижение давления в системе питания на ВАЗ», в этой статье есть фотография, на которой показаны все детали, связанные с этим система)

Когда нужно проверять давление в топливной рампе?
Давление в рампе проверяют только при наличии хоть каких-то признаков, указывающих на плохое давление в топливной системе, и к этим признакам относятся: неустойчивая работа двигателя, его остановка на холостом ходу, а также повышенные или пониженные обороты двигателя автомобиля, при этом при езде из-за низкого давления машина может еще дергаться и не развивать полную мощность.

Как проверить давление в системе питания двигателя на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!
Уже заметили заголовок выше? А именно на надписи: На все автомобили ВАЗ! Дело в том, что все инжекторные двигатели сделаны практически по одному принципу, разница только лишь в деталях, которые в них есть, а топливо в любом инжекторном двигателе подается под давлением, а именно под очень высоким давлением, поэтому и нужно контролировать его постоянно, а давление в системе питания двигателя контролировать, как вы уже поняли, оно одинаково на всех инжекторных автомобилях ВАЗ!

1) В самом начале для проверки давления в системе нужно вставить ключ в замок зажигания и поворачивать его до тех пор, пока не загорятся все приборы на приборной панели, но в этом случае машину заводить не нужно.

Примечание!
При повороте ключа вы услышите писк, который продлится непродолжительное время (5-10 секунд), такой же писк издает бензонасос, он якобы предупреждает вас: «Сейчас повышаю давление в системе так что двигатель работает ровно», а когда этот писк исчезнет, ​​это будет свидетельствовать о том, что давление в системе доведено до необходимого уровня, и после этого можно якобы заводить машину и ехать, но не нужно завести машину, в этом случае нужно просто слушать писк и все, если его нет, то в этом Если это значит, что что-то случилось с бензонасосом и он перестал работать, в этом случае заводим автомобиль и убедитесь, что полностью, то есть если вы поворачиваете ключ, чтобы завести машину, но она не заводится, неужели это означает, что либо колодка проводки вылетела из бензонасоса, либо он пришел в негодность! (Информацию о том, как заменить бензонасос смотрите в статье под названием: «Замена бензонасоса на ВАЗ», в этой статье все описано на примере автомобиля ВАЗ 2114, но если вам нужно найти информацию конкретно по вашему автомобилю , то воспользуйтесь поиском на нашем сайте и возможно что-то найдете, хотя принцип замены помпы на всех инжекторных автомобилях практически одинаков, кстати в статье ссылка дана и если колодка проводки будет сказано который подключен к бензонасосу, то если вы вдруг обнаружите его снятым с бензонасоса, то в этом случае просто наденьте его и он у вас будет работать)

Кой что ещё возьмите себе на заметку, а именно если вы ранее около трёх раз поворачивали ключ для того чтобы бензонасос у вас начал работать, но остальные разы поворота ключа бензонасос не отзывается, это ещё не говорит о том что он пришёл в негодность, всё дело в том что если этот агрегат накачает достаточно давления в систему то в очередной раз он может просто не включиться, а может он включиться только тогда когда вы заведёте машину!

2) Итак, в двигателе автомобиля ищите топливную рампу, она обычно устанавливается на двигателях сверху, но плохо то, что она находится под ресивером и поэтому увидеть ее полностью проблематично, но все же часть деталей хорошо видно, а именно сбоку у самого края топливной рампы есть заглушка, на картинке ниже она также обозначена стрелкой, так что для проверки давления в топливная рейка.

Стрелкой указан защитный колпачок кронштейна топливной рампы, который необходимо открутить для доступа к катушке
Стрелкой указан защитный колпачок кронштейна топливной рампы, который необходимо открутить для доступа к катушке

Примечание!
На фото непосредственно выше пример топливной рампы и крышки которая на ней показана на примере 8-клапанного инжекторного двигателя 2111, который устанавливался с завода на все автомобили ВАЗ 2108-2115!

На автомобилях более новых, а именно на 16-ти клапанных приорах, на 8-ми клапанных грантах топливная рампа и сам этот колпачок могут быть другой формы, но все эти детали есть, поэтому лучше всё ищите, лучше всё смотрите и найдёте их они как уже было сказано ранее находятся в верхней части двигателя под ресивером, на самой топливной рампе ещё установлены четыре форсунки поэтому обратите на это внимание и не перепутайте ничего, и да кстати на большинстве автомобилях к примеру на грантах, в самом колпачке может находится уплотнительное кольцо, поэтому обратите на него своё внимание, он не должен иметь никаких дефектов, если имеет тогда замените это кольцо или же колпачок целиком, потому что из-за этого кольца так же может быть разгерметизирована система и в связи с разгерметизацией, давление в системе питания упадёт и машина будет ехать хуже!

3) Теперь нужно снизить давление в системе питания, это делается для того, чтобы бензин не вытекал из топливной рампы, когда откручиваешь катушку, которая на ней. (О том, как снизить давление в системе питания, ссылка на статью была дана чуть ранее, и она была под рубрикой «Внимание!», так что нажмите на эту заметку и вы автоматически перенесетесь в то место, где ссылка находится там, где вам нужно)

4) Затем откручиваем и тем самым снимаем ниппель шины с любого колеса, но для дальнейшей работы нужен металлический ниппель, такой в ​​основном используется на велосипедах и он еще в руках у человека на картинке ниже, а дальше с помощью этого ниппеля полностью отвинтите катушку внутри кронштейна и снимите ее, как показано на маленьком рисунке.

Используйте металлический ниппель, чтобы выкрутить спираль фитинга топливной рампы
Используйте металлический ниппель, чтобы выкрутить спираль фитинга топливной рампы

Примечание!
При откручивании катушки с ниппелем может выплеснуться немного бензина, так что потом протрите тряпкой то место, откуда идет бензин!

5) Затем подсоедините шланг, идущий от манометра, к этому кронштейну, где чуть ранее располагалась катушка, а после этого, чтобы шланг не разболтался, закрепите его каким-либо хомутом или пусть помощник придержит его с руку, затем заведите двигатель и подойдите сразу к манометру и посмотрите, какое давление он выдает, оно должно быть в пределах 380-400 кПа (3,8-4,0 кгс/см2.)

Подсоедините шланг, идущий от манометра, к штуцеру топливной рампы
Подсоедините шланг, идущий от манометра, к штуцеру топливной рампы

Примечание!
Заводя автомобиль, всегда помните, что перед его запуском необходимо повернуть ключ так, чтобы загорелись все приборы, и только после того, как пройдёт визг, который издаёт бензонасос, можно будет запустить двигатель автомобиля!

6) А по окончании операции заглушить автомобиль и воспользоваться одним из способов, приведенных в статье под названием: «Замена топливного фильтра» (Там будет заголовок: «Дополнительный видео ролик», так что читайте его внимательно и способ на который дана ссылка подходит для всех инжекторных автомобилей, надо только знать как снять заднюю колодку вот и все) уменьшаем давление и наконец отсоединяем шланг манометра от самого штуцера, далее используем ниппель намотать саму катушку на место и постепенно закрутить защитный колпачок, предохраняющий этот самый штуцер от попадания на него частиц грязи.

Примечание!
Если проверяете в первый раз, сначала прочтите статью и только потом переходите к видео, потому что есть еще некоторые нюансы, которые не указаны в видео!

логотип

Об авторе Дядя Лёша

Инженер по образованию, журналист по призванию. Люблю находить старые интересные автомобильные факты.
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *